Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 375669
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
Цитата:Привлечение новых перевозчиков на омские воздушные линии под гарантии правительства Омской области стало возможным после смены собственника. Федеральный пакет акций (85,26\%) ОАО «Омский аэропорт» предан в собственность региона 26 августа 2009 года.
О как написали......
(Это по поводу а/к Ямал)
[внешняя ссылка] -
Вот кстати новому руководству можно задать вопрос в онлайн конференции.
[внешняя ссылка]
Конечно все наверняка будет подвергнуто цензуре и модерированию.
Но все же... -
-
Не, ну если задаться целью то можно 96-ой и на авианосец посадить, другой вопрос - нафуя это нужно?
Впрочем сам факт посадки данного типа в Омске говорит о бессмысленности вбухивания огромных сумм в непонятные федоровки ради возможности раз в несколько лет принимать воздушные суда подобного класса. -
омич писал : ну вот, а говорили, что Ил-96 в Омске сесть не может
Я не слышал, чтобы UNOO был сертифицирован для приема ИЛ-96...
Если кто в теме - поделитесь ссылкой...
Если такой сертификации нет - сажать тип в порту без нее - преступление...
Сажать тип в порту без сертификации с Президентом на борту - попытка терракта или диверсии...
ИМХО...
Под сертификацией - имел ввиду допуск к приему типа самолета...
Типа такого:
[внешняя ссылка] -
В Омске нельзя принимать ИЛ-96, но если сильно нужно...
В общем, судя по всему самолет был облегчен и при такой массе длины ВПП хватило, с ветром тоже повезло, был бы ветер сзади или в бок, посадить самолёт было бы гораздо сложнее.
Кто-нибудь сумел зафотать этот самолёт в Омске? -
-
-
UNOO
Принимаемые воздушные суда: Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, БАЕ-125, Ил-18, Ил-62 (в искл. случаях), Ил-76, Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, B-737 (100, 200, 300, 400, 500, 800), B-757, А-310, А-319 (100, 200), А-320-214, ATR-42, ATR-72, RRJ-85 и другие ВС 3-4 кл. всех типов, вертолеты всех типов
(Другие типы ВС категории A, B, C, D - по предварительному согласованию со старшим авиационным начальником аэродрома и военным сектором Омского РЦ ЕС ОрВД) -
Ванька Zvuk писал : А разве не Ил-62 прилетал?
И он тоже прилетал...