Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО ВАЗ-21093 не заводится после холодов 

Создана: 30 Января 2010 Суб 22:16:25.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 13850

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. Patrikne_


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    30 Января 2010 Суб 22:16:25
    Имеется машинка ВАЗ-21093 перед холодами поставил на улице... Сегодня завелась, 15-20 секунд поработала и заглохла, залило свечи, свечи поменял промакнул камеру бинтом, снова завел, 15 секунд работы...и снова та же песня... Кто сталкивался с такой проблемой, блин, делитесь ценными советами...
  2. 01 Февраля 2010 Пон 21:17:12
    Ну то что инжектор выяснили. Теперь скажите когда машина заводися или хотяб стартер крутит выхлоп с глушака идет???
  3. 01 Февраля 2010 Пон 22:24:48
    Monster писал:Льда в бензопроводе быть не может.
    ....
    Чтобы не было льда в бензобаке и бензопроводе....

    бе-бе-бе
  4. 01 Февраля 2010 Пон 22:29:36
    Электроплитку под глушак....
    Кипяток на коллектор....
    по 2 кубика масла на ацетоне 2:1 в каждый горшок и прокаленые теплые свечи.
    никуда не денется - заведется.
  5. 01 Февраля 2010 Пон 22:44:38
    Вот это я понимаю спецы, автосервис отдыхает!!! Просто у нас 93 карбюратор. Столько гемороя с ней. Конечно не я, муж возиться. У него тоже какая-то своя система как заводить в мороз и зарядное устройство имеется. А я поехала в магазин в 30 мороза, набрала продуктов полную карзину, а машина фиг вам. Стартер крутит и все на этом. Потом бегала по стоянке приставала к мужикам "Мужчина дерните меня пожалуйста" Один пожалел, дернул. Завелась.
    РС Купи иномарку и спи спокойно.
  6. 01 Февраля 2010 Пон 22:50:22
    SteelTrooper писал : Электроплитку под глушак....
    Кипяток на коллектор....
    по 2 кубика масла на ацетоне 2:1 в каждый горшок и прокаленые теплые свечи.
    никуда не денется - заведется.
    Офигеть Офигеть Офигеть Охренеть!Надеюсь хватит мозгов в -30 не лить кипяток на коллектор!Или кипятком на лобовое??? Офигеть
  7. 01 Февраля 2010 Пон 22:52:46
    Фенюша писала: ......... Потом бегала по стоянке приставала к мужикам "Мужчина дерните меня пожалуйста" Один пожалел, дернул
    Ржевский молчать!!! Very Happy
  8. 01 Февраля 2010 Пон 23:53:27
    avd173791 писал :
    SteelTrooper писал ... : Электроплитку под глушак....
    Кипяток на коллектор....
    по 2 кубика масла на ацетоне 2:1 в каждый горшок и прокаленые теплые свечи.
    никуда не денется - заведется.
    Офигеть Офигеть Офигеть Охренеть!Надеюсь хватит мозгов в -30 не лить кипяток на коллектор!Или кипятком на лобовое??? Офигеть


    А что с того коллектору?

    В фольках и ауди стоит электроподогрев - махом накаляется если исправен, а в Жигулях чайничком греють... алюминий не стекло. ничего критического не происходит.

    Особо жалостливым можно начинать процедуру с теплой водички, плавно. но это беготня и гемор.
  9. 02 Февраля 2010 Втр 0:03:46
    Дельта 130 градусов!Испытатели-отпишитесь,что получилось!ПС. Я бы не советовал это делать! Ну и вот, стало быть
  10. 02 Февраля 2010 Втр 1:06:15
    Кужугерыч писал :
    Lamba555 писала ... : Изначально, у тебя всё электричество с генератора может идти на запитку аккумулятора, а на бензонасос видимо не хватает, и двигло не держит обороты.
    Как аккумулятор наедается - движок начинает работать весело и задорно, держа положеную тысячу в минуту.

    бред какой то Гы-гы-гы


    Это не просто бред это полный бред
  11. 02 Февраля 2010 Втр 8:40:51
    avd173791 писал : Дельта 130 градусов!Испытатели-отпишитесь,что получилось!ПС. Я бы не советовал это делать! Ну и вот, стало быть

    Всю жизнь, все шофера так делали.
  12. Patrikne_


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    04 Февраля 2010 Чтв 23:36:30
    Всем спасибо Very Happy Very Happy Very Happy !!! Дельные советы!!! Завел Норм !!! Поменял высоковольтные провода, датчик дроссельной заслонки и воздушный фильтр (черный был...), промыл РХХ,... но вот теперь обороты плавать начали...от 500 до 1100... Хнык, хнык!!
  13. 05 Февраля 2010 Птн 3:03:15
    ищи где сосет..... проверяй все, что снимал... промазывай герметиком аккуратно (попадание сопли в коллектор ничего хорошего не вызовет)
  14. Patrikne_


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    25 Февраля 2010 Чтв 20:27:14
    Volonter писал : На инжекторной открути верхнюю крышку воздушного фильтра, приподними её пробуй заводить! Датчик температуры ОЖ, который двухконтактный. С него комп показания считывает. Когда сильно холодно, то комп делает смесь сильно обогащенную. Так вот, если второй датчик будешь держать в тепле и перед заводкой машины контакты на него переключать, то смесь комп не будет переобогощать и машина должна легче заводится. А как прогреется, то можно обратно перекинуть колодку и ехать Смайлик :-)
    Кайф!!! Пробовал!!! Работает!!! Спасибо!!!
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд