Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Армия и военное дело
 
 
 

Раздел: Армия и военное дело Российский истребитель пятого поколения впервые в воздухе 

Создана: 29 Января 2010 Птн 13:35:12.
Раздел: "Армия и военное дело"
Сообщений в теме: 147, просмотров: 25020

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Вперёд
  1. 29 Января 2010 Птн 13:35:12
    МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - в пятницу успешно выполнил первый полет на Дальнем Востоке, сообщает телеканал "Россия 24" со ссылкой на представителя пресс-службы компании "Сухой".

    Полет продолжался примерно 45 минут. Первоначально полет намечался на четверг, но был отложен на сутки из-за неблагоприятных погодных условий.

    Подробнее - [внешняя ссылка]

    Вот несколько предполагаемо настоящих фото нового истребителя:

    [внешняя ссылка]

    http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=179826&download=1

    [внешняя ссылка]
  2. 29 Января 2010 Птн 13:52:15

    Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  3. 29 Января 2010 Птн 13:54:14
    бортовой номер 951 не он Very Happy приняли ведь закон что звёзды на плоскостях должны быть с трикрлоровской окантовкой Very Happy Very Happy
  4. 29 Января 2010 Птн 13:58:53
    он же вроде с обратной стреловидностью крыла делался.
  5. 29 Января 2010 Птн 14:03:46
    mm1aa писал : он же вроде с обратной стреловидностью крыла делался.


    [внешняя ссылка]
    Это экспериментальная модель скорее.
  6. 29 Января 2010 Птн 14:11:21
    походу фотку секретного аппарата заменили на какую то другую...
  7. 29 Января 2010 Птн 14:18:01
  8. 29 Января 2010 Птн 14:21:24
    mm1aa писал : он же вроде с обратной стреловидностью крыла делался.

    Это Су-47 Беркут
    Он должен был стать истребителем 5го поколения. Но, по-ходу, всё переиначили.
  9. 29 Января 2010 Птн 14:26:17
    Ну и сделают их 10 штук.И будут на парадах летать.А в боевых частях останутся Су-27,а где и Су-24.Повторится история как с КА-50,которые по 3-4 штуки в год закупают...
  10. chubar aleksandra


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    29 Января 2010 Птн 14:27:52
    Класс! Американцев научили летать в космос, теперь индийцев будем учить делать самолеты...
  11. 29 Января 2010 Птн 14:41:18
    avd173791 писал : Ну и сделают их 10 штук.И будут на парадах летать.А в боевых частях останутся Су-27,а где и Су-24.Повторится история как с КА-50,которые по 3-4 штуки в год закупают...


    ИМХО, не повторится... посмотрите, что чаще в СМИ мелькало(ет) - КА50 или ПАК ФА? И в ПАК ФА уже много вложено. И основной причиной того, что произошло с КА50 считают конкуренцию между "Ка" и "Ми". "Ми" оказался проворнее.

    chubar aleksandra писала :Класс! Американцев научили летать в космос, теперь индийцев будем учить делать самолеты...

    Стесняюсь, но спрошу - а можно ссылочку про то, как русские американцев в космос летать научили?
  12. yurez


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Января 2010 Птн 14:59:06
    electraice писал : Он должен был стать истребителем 5го поколения. Но, по-ходу, всё переиначили.

    Если не ошибаюсь для этого самолета не нашли пилотов, вроде как человек не выдерживает перегрузок при использовании всех его возможностей, а делать недосомолет не выгодно и не интересно.
  13. Romick


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Января 2010 Птн 15:30:16
    yurez писал :
    electraice писал ... : Он должен был стать истребителем 5го поколения. Но, по-ходу, всё переиначили.

    Если не ошибаюсь для этого самолета не нашли пилотов, вроде как человек не выдерживает перегрузок при использовании всех его возможностей, а делать недосомолет не выгодно и не интересно.


    Так кого туда садить то? Роботов чтоли получается???
  14. 29 Января 2010 Птн 15:30:41
    yurez писал :вроде как человек не выдерживает перегрузок при использовании всех его возможностей

    Делали б тогда беспЕлотник на радиоуправлении Смайлик :-)
  15. 29 Января 2010 Птн 15:37:38
    Дело даже не в перегрузках. Крыло с обратной стреловидностью требует совершенно других систем управления. Фактически, алгоритмы управления нужно создавать и обкатывать с нуля. Малейшая ошибка - и самолет "валится". Но в плюсах - невиданная маневренность.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Вперёд