Российский истребитель пятого поколения впервые в воздухе
Создана: 29 Января 2010 Птн 13:35:12.
Раздел: "Армия и военное дело"
Сообщений в теме: 147, просмотров: 25586
-
МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - в пятницу успешно выполнил первый полет на Дальнем Востоке, сообщает телеканал "Россия 24" со ссылкой на представителя пресс-службы компании "Сухой".
Полет продолжался примерно 45 минут. Первоначально полет намечался на четверг, но был отложен на сутки из-за неблагоприятных погодных условий.
Подробнее - [внешняя ссылка]
Вот несколько предполагаемо настоящих фото нового истребителя:
[внешняя ссылка]
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=179826&download=1
[внешняя ссылка] -
mm1aa писал : он же вроде с обратной стреловидностью крыла делался.
[внешняя ссылка]
Это экспериментальная модель скорее. -
-
avd173791 писал : Ну и сделают их 10 штук.И будут на парадах летать.А в боевых частях останутся Су-27,а где и Су-24.Повторится история как с КА-50,которые по 3-4 штуки в год закупают...
ИМХО, не повторится... посмотрите, что чаще в СМИ мелькало(ет) - КА50 или ПАК ФА? И в ПАК ФА уже много вложено. И основной причиной того, что произошло с КА50 считают конкуренцию между "Ка" и "Ми". "Ми" оказался проворнее.
chubar aleksandra писала :Класс! Американцев научили летать в космос, теперь индийцев будем учить делать самолеты...
Стесняюсь, но спрошу - а можно ссылочку про то, как русские американцев в космос летать научили? -
electraice писал : Он должен был стать истребителем 5го поколения. Но, по-ходу, всё переиначили.
Если не ошибаюсь для этого самолета не нашли пилотов, вроде как человек не выдерживает перегрузок при использовании всех его возможностей, а делать недосомолет не выгодно и не интересно. -
yurez писал :electraice писал ... : Он должен был стать истребителем 5го поколения. Но, по-ходу, всё переиначили.
Если не ошибаюсь для этого самолета не нашли пилотов, вроде как человек не выдерживает перегрузок при использовании всех его возможностей, а делать недосомолет не выгодно и не интересно.
Так кого туда садить то? Роботов чтоли получается??? -
Дело даже не в перегрузках. Крыло с обратной стреловидностью требует совершенно других систем управления. Фактически, алгоритмы управления нужно создавать и обкатывать с нуля. Малейшая ошибка - и самолет "валится". Но в плюсах - невиданная маневренность.