ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2489238
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Хе, ну тады я обязательно отпощусь.Ботвяк писал(а) : давайте сделаем акцию, каждому обратившимуся 05.11.2009 в эту ветку форума делаем максимально возможную скорость на линии))))
Кстати, есть ли ризон менять проводку от щитка в подъезде до модема на витуху (сейчас банальная лапша), даст ли это увеличение скорости хотя бы на 10-20\%? -
-
-
Ботвяк писал(а) :StiNGer (o-s) писал ... : Голова болит. Не могу читать 200 страниц. Дедворк, выйдете на связь!
можешь мне написать, я мини дедворк)))
что конкретно тебя интересует то?
я бы хотел узнать, за что все респектуют Дедворку? прием -
последнее время участились случаи пропажи интернета.
скажите, кто связан с СТК, собираются ли менять тетенек из техподдержки? Совет включить модем в бридж убивает.
Причем доводов другой стороны ВООБЩЕ не слышат. Это когда я говорю, что после звонка модем вообще не трогал, а инет появился за 5 мин. до вашего перезвонка. А может там у вас БОТы? -
Ты сам сядь вместо тётенек и поотвечай на вопросы по телефону, если ты не в курсе, то на обработку заявки оператору техподдержки отводится 5 минут, и если человек не в адеквате и вообще не знает чё хочет а токо дико вопит " не работает интернет" то ему вежливо предлагается вызвать специалиста. Я это не с пустого места взял, при мне такой разговор был, так что тётенек не трожь, они свою работу знают на"ять" и если объяснишь всё чётко и понятно что хочешь, за 5 минут проблема решается на ура, если причина конечно не в линии и не в станционном оборудование.
-
andre209 писал(а) : Я это не с пустого места взял, при мне такой разговор был, так что тётенек не трожь, они свою работу знают на"ять" и если объяснишь всё чётко и понятно что хочешь, за 5 минут проблема решается на ура, если причина конечно не в линии и не в станционном оборудование.
А кто это не понимает. они ранее на вопросы по поводу телефона отвечали, затем их реорганизовали, соответственно прошли тесты письменно и в электронном виде + блат. Далее рассеялись на кучки:
1. я тут сижу и мне уже переучиваться не хочется, вот есть бумажка так делать и буду.
далее
2.люди понимающие, что работая в сфере, где ничего не понимаешь быстро скатишься в трубу. И поэтому донимать знающих людей, читать и пытаться вникнуть.
далее
3. Я тут временно, опыта наберусь и далее.
Самый лучший вариант это второй, но этих людей мало.
но их не более 30\%
Самый худший это первый вариант. - этих людей до 50\% иногда в структуре, из них 15-20\% отсеиваются во вторую группу.
Ну про молодняк, тут 50/50, орел или решка, по палам, как повезет,... таких людей 10-15\% процентов от силы
и 10-15\% это профи которые идут на эту работу от безысходности.
Эти данные к любой службе можно применить, они универсальные +/- 10-15\%. (работающей в сфере справки и помощи). -
Tybo\_55 писал(а) : По совету, заехал в офис СТК, поменяли на новый тариф. приняли заявку в течении 1.5 минуты (время на её написание).. сказали завтро подключат новый тариф.. вообщем спосибо :)) йа доволен :)
Там паспорт нужен?
А то у нас с соседкиного телефона, думаю может жену отправить заявку написать. Договор на руках. -
Во-первых, я не против общения на ты (сам из ФИДО), но не в таком ключе.
Так что уважительней. И не надо мне предлагать сесть на место тетенек -
у меня своя работа такая, что сам могу предложить поработать с, извините,
гавном и другими "прелестями" человеческой физиологии.
Во-вторых, не надо меня обвинять-намекать в неадекватности. Я знаю, что я
хочу. И прежде, чем позвонить в техподдержку, "работающую на ять" проверяю
все со своей стороны. Спец-но держу второй модем, чтоб не дай Бог, не наехать
понапрасну.
В-третьих, у меня уже есть повод так отзываться о службе, когда летом мне и
моему другу пудрили мозги несколько дней, не обращая внимание на наши аргументы,
что мы все у себя проверили. А в итоге оказалось, что роутер на АТС завис и,
вызванный спец так и не пришел, а отзвонился прямо с АТС и сказал, что только перегрузил
роутер и все заработало.
И в четвертых, мне, как дилетанту, но желающему для самообразования почерпнуть хоть
немного знаний, хотелось бы услышать от вас или кого другого, в чем преимущества
подключения модема в мост перед роутером в случае "пропажи" инета? -
паспорт то нужен, но можно пообщаться с ними, и взять какой то документ удостоверающий личность (ну или просто надо взять паспортные данные для заявки)...
у нас паспорт не спрашивали.. сказали что просто нужны данные ! -
andre209 писал(а) : они свою работу знают на"ять"
Ну это конечно вы сказанули. Я конечно понимаю что в 90\% процентах случаях звонят с проблемами "плевыми", где уровней этих тетенек вполне достаточно, но чуть шаг в сторону их зацикливает: "Перезагрузите модем, проверьте правильность ввода пороля"
С настройкой в роутер вообще не работают, факт, по началу даже пугались.
Актуальной информацией по тарифам, авариям, проф,работам не владеют.
А что они вообще могут? Менять профиль? Да, что есть то есть.
И как же в этом случае абонентам быть? Ждать техника 2 недели + время на устранение?andre209 писал(а) :если причина конечно не в линии и не в станционном оборудование. -
а что, они должны знать как вам объяснить , как отремонтировать модем, если он сломался?
их знаний вполне хватает, что бы решить практически все возникающие проблемы, не требующие вмешательства ремонтников)))
а про тарифы и проф работы они знают только то, о чём их проинформируют\
все претензии к голове, с которой , как известно всё и гниёт....))) -
anonimus писал : а что, они должны знать как вам объяснить , как отремонтировать модем, если он сломался?
их знаний вполне хватает, что бы решить практически все возникающие проблемы, не требующие вмешательства ремонтников)))
а про тарифы и проф работы они знают только то, о чём их проинформируют\
все претензии к голове, с которой , как известно всё и гниёт....)))
Вот человек ответил, а по поводу инженеров которые ездят по заявкам: насколько я знаю, их осталось то ли 4 то ли 5 человек, а у них ещё станционное оборудование, так что спасение утопающего- дело рук самого утопающего...