ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2489044
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
andre209 писал(а) : так что спасение утопающего- дело рук самого утопающего...
да как правило там спасать то особого нечего, если логика работает))
чаще людям лень мозг элементрно напрячь
особенно смешно, когда на компе реальные проблемы, а эти умники тётенек напрягают..... а те тем не менее умудряются навести человека на возможную проблему
и ведь получается то!))) -
Nizami писал :andre209 писал(а):
Во-первых, я не против общения на ты (сам из ФИДО), но не в таком ключе.
Так что уважительней.
И в четвертых, мне, как дилетанту, но желающему для самообразования почерпнуть хоть
немного знаний, хотелось бы услышать от вас или кого другого, в чем преимущества
подключения модема в мост перед роутером в случае "пропажи" инета?
Извините если обидел Вас, по поводу роутера- я например считаю что он предпочтительнее, но - только для тех кто сможет если что сам настроить модем, объясню почему\_ частенько проблема в зависании модема, поэтому техподдержка и рекомендует его сбросить в дефолт, а потом абонент бывает не в состоянии его настроить, потому и настраивают бриджем. Да и вобще сотрудники техподдержки не могут знать всех тонкостей , они же не ходили со мной по абонентам, бывали такие случаи что из за мелочи на которую не обращаешь внимания линк не шёл, и повторюсь в очередной раз: 99\% случаев- неисправность в проводке. -
anonimus писал :как отремонтировать модем, если он сломался?
Где речь про модем? Это что станционное оборудование?
anonimus писал :а эти умники тётенек напрягают
Это вы кого имеете ввиду?
По вашему они что? Они ничего, они же просто на телефонные звонки отвечают. Так из чего же следует то, что они профессионалы?
Лично мне они ничем не помогли ни разу. Несут откровенную чушь, никак к проблеме не относящуюся. Примеров разговоров, в том числе тут приведено было не мало. Настаивают на проблемах с головой, руками, оборудованием и склоняют к окончанию разговора.
Пару лет назад слова пинг, исходящий трафик, работа DNS сервера, им вообще были не знакомы. А это все непосредственные атрибуты услуги по которой они производят ТП. -
andre209 писал(а) : частенько проблема в зависании модема, поэтому техподдержка и рекомендует его сбросить в дефолт, а потом абонент бывает не в состоянии его настроить, потому и настраивают бриджем.
Т.е. гениальную идею "сброс по дефолту" они сгенирить могут, а настройка роутером это уж извините мелочевка, не их уровень. -
Positive писал :
Т.е. гениальную идею "сброс по дефолту" они сгенирить могут, а настройка роутером это уж извините мелочевка, не их уровень.
Не совсем понял что означает "сгенирить", люди разные, кто то совсем немного понимает не то что в настройках модема, но и в своём компе, потому так и выходит. -
сгенерить - даж не знаю, придумать
Про людей я ничего не говорил, мы вроде "тетенек" обсуждали, они то должны "понимать". Имелись ввиду случаи когда человек хочет, может и понимает а они просто отказывают в консультации при таких конфигурациях. То что они по бумажке читают хорошо, кто бы спорил, а чуть не штатная ситуация, все ничем помочь не могут.
Вот а вдруг у меня комп без винды, или компа вообще нет, - приставка или скайп телефон, как тогда? -
Positive писал :
Вот а вдруг у меня комп без винды, или компа вообще нет, - приставка или скайп телефон, как тогда?
Нештатный случай, не выполнены условия договора, ну как что то можно настроить без компа? Предложат вызвать инженера и будут правы, разве нет? -
Это все понятно и правильно, наверное.
Только в чем же тогда они профессионалы? Настойчиво убеждать в их правоте, настаивать на своем , раздражаться это они могут я даже не спорю. Даже что-то базовое посоветовать типо: перезагрузите это и то, проверьте вот это, они могут.
А разве они могут дать консультацию как итшники, сетевеки или связисты?
Я считаю что нет. -
StiNGer (o-s) писал : Дедворк, а что Вы такое делаете что все Вам респектуют? Может и мне сделаете?
Ничего Особенного. -
StiNGer (o-s) писал : Я так понимаю что Вы поднимаете скорость исходящую? Что для этого нужно?
личные данные (телефон). -
это да, болезнь у них прямо хроническая. меня как-то тоже убеждали перенастроить модем в мост, ответные доводы просто-напросто игнорировали (ощущение, будто с тумбочкой разговариваешь. по телефону), в конце-концов выяснилось, что вся эта канитель была для того, чтобы тетенька на другом конце провода услышала, какую ошибку выдает виндоуз при неудачном подключении ("не подключается? хорошо... (чё хорошего???) а теперь продиктуйте мне номер ошибки... ммм... вы знаете, проблема действительно у нас, наши администраторы уже этим занимаются." (а раньше, б@#$ь, не могла сказать?)) причем держала меня за идиота. ей было абсолютно не интересно, что я не поленился сходить к соседу и выяснить, что у него инет тоже не работает. она наверное думала, что у нас массовый идиотизм.
ЗЫ: не хочу никого обидеть, кроме вышеназванной тетеньки, мне попадались вполне адекватные операторы, которые на лету определяют степень отдаленности юзверя от компьютера и уже исходя из этого выбирают стиль общения с ним (от "нажмите кнопку пуск" до "а ну-ка попингуйте DNS"). а вот таким "тетенькам" в техподдержке делать нечего. с таким же успехом туда можно автоответчик запихать со стандартными инструкциями. дешевле выйдет. -