Чёрный и белый списки омских фирм Загружаем...
Создана: 15 Марта 2005 Втр 14:24:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 610181
-
-
ComedyOmsk писал :ForceTrade писал ... : А снова кого-то напрягать тащить меня на другое СТО из-за 1.5 р мне не хотелось
Естессно, СТО-шники виноваты
Ессно
Видят - а куда он денется, если тягач уехал?
Давай-ка раскрутим его еще на 1.5 р лучше?
P.S. сегодня добрался до СТО, где обычно чинюсь, там за 1 р бы сделали эту работу. Вот такие вот пироги -
Гостья с севера писала : ....
Люди, работающие в этих местах!!! Столько безработных молодых людей в Омске ищут работу... Я конечно понимаю, клиент всегда прав и вас это раздражает... Но все таки, хотя бы промолчите! Не надо хамить!!! Или не работайте тогда, раз это портит ваши нервы!
Если честно, то уверен, что русские не могут по сути своего характера и генных подвывертов обслуживать клиентов на европейском и даже азиатском уровне. Есть очень редкие исключения, часть из которых обьясняется чутким контролем руководства компании над поведением сотрудников... -
Gelabela писала : Фудзи-в черный!!! Заказали суши по интернету-написано "ждите в течение часа". прошло 1,5 часа..давай им звонить, а они сначала трубку не брали, потом сбрасывали, а потом вообще телефоны поотключали!!! А у нас был запланирован романтический ужин на двоих!!
Да, "Фудзи" везут суши невыносимо долго!
Мы как-то ждали два с половиной часа, чуть не сорвался вечер.
Знаю еще один случай от друзей — они на Рождество заказывали суши в "Фудзи", собралась целая компания, заказ сделали, а у "Фудзи" через какое-то время испортилась касса, и фирма подвела огромное количество людей, которые в тот день рассчитывали отметить праздник только блюдами из "Фудзи". В общем, поздно вечером после долгого ожидания пришлось друзьям делать бутерброды, так как заказа из "Фудзи" они так и не получили. -
И снова о наболевшем....
Блин, как задолбали меня работники-хамы!!!!!! То ли кризис так сказался на их нелегкой судьбе, то ли в семье непорядки... Снова сервис по ремонту телефонов. На левом берегу, в магазине "Старт" у левобережного рынка. Мне там когда-то меняли корпус и мой папа (хозяин телефона) попросил туда снести телефон на починку. Так там сидит молодой чел, то ли сам хозяин, то ли работник. Пальцы таким веером, что я засомневалась в его способностях работать ими. Язык подвешен, да так, что у меня уши вяли просто. Таааакой весь мажорный, деловой... Ну он-то умный, а я - то понятно, что раз в телефонах не соображаю, то значит НИКТО!. В конце нашей с ним "беседы" он сделал заключение: "Вы, мадам, где-то умная, а где-то... ДУРА"... я просто в шоке. ДУРА - это за то, что я впопыхах квитанцию пыталась ему вернуть. Весь последующий день настроение было испорчено. А потом. была встреча с еще одним персонажем. Но это второй случай!
Звоню в автосалон "А Е Групп", находится он на пр. Маркса, д. 57. Взял трубку мужчина:"Алло"... Я грю:"Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какими марками автомобилей торгуете?". Ответ:"А вас какие интересуют". Я:"нууу.... я не определилась...а какие у вас есть?" Он (раздраженно):"Мы не обязаны вам рассказывать, какие автомобили продаем!"..... Я:"а в наличии у вас что-нить есть?" Он:"Есть" Я:"А что есть, скажете?" Он что-то пробормотал невнятное, положил трубку. Впоследствии выяснилось, что разговаривала я с САМИМ ДИРЕКТОРОМ!!!!!!! .... у меня нет слов... И какой это пример подает директор своим работникам??? Как от клиентов избавляться??? Поди и так их нет, а тут еще поговорил так.... Или чем-то они таким секретным торгуют, что прям по телефону выдать нельзя... Ну короче, сразу понятно, что хитров.ы.e.B.a.HH.a.я контора...
мое мнение -
ну и зря. ответили бы в духе:"Дура- это та, которая спит с тобой"Гостья с севера писала : В конце нашей с ним "беседы" он сделал заключение: "Вы, мадам, где-то умная, а где-то... ДУРА"... я просто в шоке. ДУРА - это за то, что я впопыхах квитанцию пыталась ему вернуть. Весь последующий день настроение было испорчено.
таких ставить надо на место -
омич писал : ну и зря. ответили бы в духе:"Дура- это та, которая спит с тобой"
таких ставить надо на место
А я это оставила на десерт! Мне завтра за телефоном идти. А про автосалон - в зуб даю! Попробуйте, для интереса, позвоните сами и задайте те же самые вопросы! -
-
Гостья с севера писала :constancya писала ... : Я уже слышала совет не посещать этот магазин.
Одна их реклама на входе чего стоит, уши вянут.
Телефон то Вам починили? Если что посоветую хорошего мастера (делает сразу или почти сразу)
Даа... их реклама у входа - это нечто... Телефон не починили, они даже не сказали, в чем поломка!!! Если можно, то дайте мне плиз хорошего мастера (в личку). Спасибо!!!
Реклама как реклама, слышал неоднократно, что в ней такого "нечто"? -
Гостья с севера писала :
А вы пробовали стоять на остановке "Дом туриста", ждать свой автобус (маршрутку) более 15 минут, и слушать это монотонное постоянное болтание? По-моему, это лишнее.
Не, на остановке не стоял, на машине обычно езжу. В подземных переходах сейчас тож реклама голосовая, никуда от неё не деться - двигатель прогресса. Меня больше раздражает реклама в кинотеатрах - приходишь смотреть фильм, платишь - и получаешь минут 10 ненужной информации. В магазине, или около него, на мой взгляд, реклама уместней. -
Дорогая Гостья с севера! Зачем так сильно критиковать магазины города Омска?! Прочитав Ваши мнения, становится страшно заходить в магазины, возникает такое чувство, что там ничего нет, работают неквалифицированные, грубые, пьяные люди, одним словом - изверги!
Когда Вы принесли свой телефон в СЦ "NanoTek"(который расположен по адресу Гагарина 8/1, но не принадлежит магазину "Профи" и является совершенно другой организацией, а не так, как Вы написали в своем посте), Вы указали, что необходимо продиагностировать телефон, на что Вам был дан ответ, что в течение 21 дня, как указано в квитанции, будет произведена диагностика Вашего аппарата. Вам пояснили, что как только будет установлена неисправность, Вам позвонят по оставленному Вами контактному номеру. В квитанции также указан контактный номер СЦ "NanoTek". На следующий день после сдачи телефона Вы позвонили в СЦ, и Вам ответил сотрудник, что Вашим аппаратом еще занимаются и, как будет известна неисправность, Вам обязательно позвонят. У Вас поинтересовались, будете ли Вы ремонтировать телефон по окончании диагностики, на что был дан ответ: "Нет. Так как я меняла корпус телефона в другой мастерской, и мне сломали телефон при замене, я хочу получить заключение о неисправностях в вашем СЦ и предъявить претензии той мастерской." В ответ Вы услышали: "СЦ выдает только акт выполненных работ при условии их проведения(ремонт), а для заключения о неисправностях Вам следует обратиться к независимым экспертам." После чего Вас попросили забрать свой аппарат из СЦ, так как заключение Вам не смогут выдать. Вы же настояли о проведении диагностики. По истечению недели неполадка была выявлена. Вам объяснили о неисправностях Вашего телефона.
На приемке, где Вы сдавали свой аппарат, сидит приличная симпатичная девушка, являющаяся студенткой Омского Государственного Технического Университета. Мне обидно, что Вы в своем посте оскорбили двух сотрудников, которых я знаю лично и общаюсь с ними каждый день. В конце концов это не Ваше дело, какой у человека голос, курить ему или нет, это выбор каждого. Если Вы являетесь противником курильщиков, выйдете на улицу и громко выскажетесь так же грубо, как сказали на форуме, а то сидя на своём IP за излучением дисплея, всякий смелый назвать другого незаслуженно грубо. "...Девушка приехала в город, она научилась кое-чему, но не до конца понимает чему, таких называют тявка..."
И небольшой совет, либо измените свой взгляд на окружающий мир, либо валите на свой север обратно, может, хоть там к Вам по Вашему мнению будут относиться лояльно.