Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка 

Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 374369

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 26,
, 28 ... 74, 75, 76  Вперёд
  1. 18 Июля 2008 Птн 22:50:50
    Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
    Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
    Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
    Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
    Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
    Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
    Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
    Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти.
  2. 30 Июня 2009 Втр 13:19:17
    Сегодня, 30 июня, генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей КРУГЛОВ подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта. Формально Сергей Федорович уходит в отпуск с последующей отставкой, если, конечно, его решение утвердит совет директоров. Исполняющим обязанности гендиректора назначен 1-заместитель Олег ДАУКШЕС. Публично заявление о своей отставке КРУГЛОВ озвучит на пресс-конференции, начавшейся 30 июня в 13 часов по местному времени. Накануне этого решения Сергей Федорович направил открытое письмо президенту РФ Дмитрию МЕДВЕДЕВУ и премьер-министру Владимиру ПУТИНУ.
    [внешняя ссылка]
  3. 30 Июня 2009 Втр 13:40:47
    пипец.

    мне вот только интересно, как, например, будет ездить на игры любимое и единственное детище - омский авангард
  4. 30 Июня 2009 Втр 13:45:02
    Ну вод собственно и подтверждение моей предыдущей мессаги и первая ласточка развала. Наверняка либо намекнули, либо просто пугнули. Я думаю человек, проработавший более 20 лет руководителем аэропорта и гораздо больший срок вообще в авиации вряд ли по своей воле принял данное решение. Годик еще скорее всего потрепыхается Центральный и будет просто по инерции как поезд останавливаться. А потом мы просто забудем не только о полетах в Москву, севера и курорты, но забудем и экспресс почту и прочие мелочи вроде органов для трансплантации.
  5. 30 Июня 2009 Втр 16:01:41
    Dmitrich писал : А потом мы просто забудем не только о полетах в Москву, севера и курорты, но забудем и экспресс почту и прочие мелочи ...

    А, ну, для простых жителей со средней такой омской зарплатой это будет легко. 90\% жителей Омска пользуются аэропортом менее чем один раз в 10 лет, или не пользуются вовсе. Проживем и без аэропорта, тихо и спокойно. Лыба
  6. 30 Июня 2009 Втр 16:34:29
    +1 тем более с таким набором рейсов не очень то он и нужен.
  7. 30 Июня 2009 Втр 16:48:57
    Roman! писал : +1 тем более с таким набором рейсов не очень то он и нужен.


    кому?
  8. 30 Июня 2009 Втр 17:28:58
    Ну не зря же у мостовика свой самолет есть, думаю кроме центрального есть еще другие аэродромы с которого его запускать можно, если высокое начальство попросит. Да и администрации купить личный самолет из бюджета - не проблема, тем более если есть веская причина - нет другой связи с большой землей.

    Но добиратся до омска будет трудновато, особенно кто из америки летает. Это охренеть сколько пересадок и в конце еще поезд. Сто раз подумаешь, прежде чем слетаешь лишний раз, тем более лететь на восток из-за джетлага всегда тяжелее для организма, чем в обратную сторону. В поезде будешь просто никакой, лучше тогда 1 ночь в новосибе в отеле отоспаться.
  9. 30 Июня 2009 Втр 17:42:50
    кустурица писал(а) :кому?

    Тому кому кроме Москвы ещё куда нибудь надо.
  10. 30 Июня 2009 Втр 17:46:28
    Roman! писал : +1 тем более с таким набором рейсов не очень то он и нужен.

    А вы, простите, хотите летать к тетушке в Пензу?
    Так вот, отвечу вам, что аэропорт это как гараж, а составлением плана рейсов занимаются авиакомпании. Если авиакомпания не видит коммерческого интереса в рейсе она туда и не планирует летать. Если вы думаете что авиакомпании будут лить 50 тонн керосина ради того чтобы слетало пару пассажиров в неделю например в Питер то ошибаетесь.
    Я лично знаком с людьми которые чуть ли не еженедельно летают в Москву по делам бизнеса, сам каждое лето летаю в Турцию-Египет отдыхать. Так что разучаемся говорить за всех... Если он не нужен вам это еще ничего не значит.
  11. Да ладно


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Июня 2009 Втр 18:24:40
    Все реже летаю в Москву... сейчас уже два раза в месяц, но предполагаю, что дальше, по мере развития кризиса, авиаперелеты будут доступны только состоятельным гражданам и редким ТОР манагерам, летающих за «чужой счет» Смайлик :-) . И, как правильно подмечено, многое зависит от авиакомпаний, тоже переживающих нелегкие времена. Посему считаю, что ежели Омские воздушные ворота покроются ржавчиной и будут скрипеть, то виной тому будет не только эта чиновничья возня, на предмет «кто в доме хозяин».
  12. 30 Июня 2009 Втр 18:53:30
    Студент писал : А, ну, для простых жителей со средней такой омской зарплатой это будет легко.

    Откуда такая осведомленность о средней зарплате в Омске и о невозможности пользоваться услугами авиаперевозок? Не будем брать официальную статистику, коей в сети предостаточно, возьмем просто родной ОФ вот тут. Как видно большинство форумчан имеет доход в районе 20-30 т.р. и авиабилет в обе стороны в районе 40-60\% своего дохода думаю позволить себе могут.
    Студент писал : 90\% жителей Омска пользуются аэропортом менее чем один раз в 10 лет, или не пользуются вовсе. Проживем и без аэропорта, тихо и спокойно. Лыба

    Опять же высосанное из пальца утверждение и не более того. В 2008 году из Омска отправлено около 300 тыс пассажиров... Население Омска, которое постоянно сокращается сейчас около 1100 тыс. Простые арифметические действия никак не дадут 1 полет в 10 лет.
  13. 30 Июня 2009 Втр 19:32:37
    Насчет загруженности линий, когда летишь из Европы в Омск аэрофлотом, то на рейсе до Москвы обычно всегда есть пустые места, а Москва-Омск всегда забито. И когда бронируешь билеты - всегда узкое место Омск-Москва, до Москвы билеты естъ даже в туристический сезон.
  14. 30 Июня 2009 Втр 19:38:32
    Dmitrich писал : В 2008 году из Омска отправлено около 300 тыс пассажиров... Население Омска, которое постоянно сокращается сейчас около 1100 тыс. Простые арифметические действия никак не дадут 1 полет в 10 лет.

    Это полетов вообще, уникальных пассажиров думаю будет меньше 100 тысяч.
  15. 30 Июня 2009 Втр 21:28:03
    Отлично написано. Постараюсь разослать.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 26,
, 28 ... 74, 75, 76  Вперёд