МТС Проводной интернет и кабельное ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 26 Августа 2006 Суб 11:50:22.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2003, просмотров: 720057
-
У этого провайдера нет официального представителя на Омском форуме!
omsk.dom.mts.ruA simple tooltip
Тарифы на Домашний Интернет и Домашнее ТВ от МТСA simple tooltip
Частотный план КТВA simple tooltip
Адреса Центров обслуживания абонентов:
г. Омск, ул. Жуковского, 32, ТК "Радуга", 2 этаж.
ПН - ПТ: с 09:00 до 20:00,
СБ - ВС: с 10:00 до18:00.
——————————————————————————————————————————————
г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 12 офис МТС
ПН - ПТ: с 09:00 до 19:00
СБ - ВС: с 09:00 до19:00.
——————————————————————————————————————————————
г. Омск, ул. Мартынова, 17 офис МТС
ПН - ПТ: с 08:30 до 20:00,
СБ - ВС: с 10:00 до 20:00.
——————————————————————————————————————————————
Техподдержка: Тел.: 8 800 250 08 90
Здесь можно оплатить услуги связи без комиссииA simple tooltip
****************
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip -
Ага, и кто там написал? Давайте посмотрим:
i-s писал(а):...Как выяснилось, генеральный директор ушел в отпуск и тарифы забрал с собой. Ждем возвращения и молимся что бы с ним ничего не случилось.
Получается что пишет абонент ктоторый "услышал звон" и поняв это по своему, рад вещать с умным видом галиматью.. не зная правды не стоит делать "звонких" заявлений..
*про таких вот "звонарей" у Высоцкого есть очень меткая песня.. -
Madlzz писал(а) : Ага, и кто там написал? Давайте посмотрим:
i-s писал(а):...Как выяснилось, генеральный директор ушел в отпуск и тарифы забрал с собой. Ждем возвращения и молимся что бы с ним ничего не случилось.
Получается что пишет абонент ктоторый "услышал звон" и поняв это по своему, рад вещать с умным видом галиматью.. не зная правды не стоит делать "звонких" заявлений..
*про таких вот "звонарей" у Высоцкого есть очень меткая песня..
Дык прозрачной информации не дождешься. Приходится пользоваться слухами. Написали бы типо ребята, мы погорячились, подождите немножко до такого-то. Раздражаете. Если я говорю что заплачу по договору до первого, а потом начинаю говорить ой я не успеваю, затык на работе и т.д. вы же все равно отрубите инет. И вам фиолетово все мои объективные проблемы, так что вы хотите? -
прозрачности в российских компаниях и не бывает, к сожалению менталитет у "фюреров" не тот..
ну а насчёт оплаты - при нормальном подходе сотрудники мультиков идут на диалог с вменяемыми абонентами, не только у вас возникла такая проблема, помогли людям.
насчёт задержки ввода новых тарифов - косяк имеется. могу вас заверить, сотрудники это знают и понимают, но не всё зависит только от простых служаших компании, и тем более неприятно когда кто-то поймав чей-то высер начинает устраивать цирк.. :( -
Я не в претензии на обычных сотрудников. У меня самого 14 человек операторов и инженеров под началом. Все мои предъявы к руководству мультинекс. По моим общениям, редким, пацаны там нормально грамотные. У меня сын работает в ОКС и рассказывает о внутренних проблемах. Мне не нравится политика омских провайдеров. С этим я боролся и буду бороться
-
-
тп берёт трубку, просто система дебильная, как в мтс - если спец в тп занят - звонящему идут длинные гудки, а если спец не успевает закончить предыдущий разговор за какое-то определённое время то того кто в очереди скидывает. хз баг это, или так было задумано.. Это у поставщика иптелефонии так настроено.
-
Madlzz писал(а) : 5-6 микрорайон?
Свичи чтоль опять украли? :)
Ладно, в тему... весточка из ветки ОКСов,
Опыт номер:
1) В соседнем доме живет родной братец, его переподключали от маленькой домонетки.... после того как его сетевая карта не заводилась на 100 мегабит...(было 6 (шесть) скуруток на витой паре идущей до узла) все попытки вразумить техотдел закончились плачевно... настойчиво говорили что у них все нормально... И нормальный кабель по своим трубам они прокладывать не желают) результат = переключение к Омским кабельным.
2) Сам являлся абонентом Мультинекса и даже еще Омсктелекома...
БЫЛИ сейчас не знаю Вечные проблемы то кабель порежут, то свичи снимут, то понос то золотуха( извините за выражение)... Причем в это время в тех супорт ну очень сложно дозвонится, а если и дозвонишься, внятного ответа не услышишь, а изредка девочка на нервах еще грубит...
3) В моем доме и соседних домах везде пробурены ригеля (ребра жесткости на лестничных клетках) что ослабляет максимальную нагрузку на оною....
4) В данный момент являюсь абонентом ОКСов...вроде все хорошо... НО!!! захотелось мне два мегабита... ну люблю я быстрый комфортный интернет... решил заключить договор, пришел... в абонентский отдел... долго долго и нудно объяснял девочке что сейчас являюсь абонетом ОКС, НО вторая линия у меня смонтирована и хвост воткнут в их коммутатор... (на сколько я понял нет состыковки в том что может быть два кабеля UTP)... ладно, согласившись на то что линия есть, два раза меня испугав что если будут проблемы, вызов мастера будет стоить денег, заключили договор... я честно сознался что с собой суммы около 2 т.р. у меня нет. Девушка предложила оплатить в отделении ОТП. На следущий день день поехав в банк в оплате мне отказали, сославшись на отсутствие договора в базе данных... Звонок в отдел продаж... вежливо сказали что вы не правильно говорите номер договора... после 15 минут выясняется...забыли куда-то внести... вот до сих пор не оплатил опять же охота два мегабита...
5) Около 5 тыщ рублей зарплаты мне должны уже больше года... При попытке перекинуть деньги на абонентский счет злостно гавкали...
Ну в общем как то так... причем не хотел пиарить в черную...так вот это видится мне... опять же есть несомненные плюсы...которые представители "Мультиков" скажут... ну хоть бы авторизация на коммутаторе... и т.д.
Думаю самый большой грех компании, это поворот к абонентам пятой точкой... а к собственным внутренним проблемам лицом...а ИМХО надо бы наоборот.. -
кое-кто из недавно зашедших на левый берег провайдеров, хз специально или случайно, покурочил муфту когда тянул свою ВОЛС.. (
Bolislav писал :... Думаю самый большой грех компании, это поворот к абонентам пятой точкой... а к собственным внутренним проблемам лицом...а ИМХО надо бы наоборот..
Если слепо следовать вашему совету то всё равно ничего хорошего не выйдет, будете довольны вы - будут недовольны другие, на всех не угодишь, это ещё в школе проходили.. ну а если не обращать проблемы на "собственные внутренние проблемы" (как я понял вы про разграбленые или раскуроченые узлы и порезаную оптику), так недовольны станут все:) -
Madlzz писал(а) : "собственные внутренние проблемы" (как я понял вы про разграбленые или раскуроченые узлы и порезаную оптику)
О нееет, зрите в корень!!!!
Например свичи.. на одном адресе (не буду говорить каком на форуме) уже 2 года открыт ящик...вообще без двери... я об этом говорил раз 100 :) А воз и ныне там... Ну как же не соблазнить этим коммутатором несчастного нарика.
А вывод я даже не знаю, то ли москвича вам не дают заработанное бабло тратить, то ли вы его не правильно тратите... Но то, что нормальной службы эксплуатации сети нету это факт!!!! -
-
Bolislav писал :Но то, что нормальной службы эксплуатации сети нету это факт!!!!
По информации из достоверных источников, службу эксплуатации сети МКС расформировали еще в начале этого года, а народ сократили. Осталась пара человек, но их на всех не хватит. -
Ну и о каком качестве можно говорить, если практически нет людей для данной работы.
Интересно о чём думает руководство МКС и как они они намеренны жить и развиваться на нашем рынке услуг ?
Подскажите пожалуйста, а как дела обстоят с КТВ. Оно так же работает как и интернет ?