Платный гарантийный талон в магазине бытовой техники.
Создана: 10 Апреля 2009 Птн 22:15:16.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 26, просмотров: 4316
-
При покупке холодильника продавец предложила купить гарантийный талон за 1,5 тыс. руб. Мы возразили ,ведь по закону прав потребителей нам и так поменяют неисправную технику на исправную. Продавец сказала сногсшибательную фразу: "телевизора насмотрелись?!!" Не исключаю что эта тема уже поднималась на форуме. Есть ли смысл переплачивать?
-
sturgeon писал : ...предоставление меньшей,чем это дОлжно гарантии на товар.Почему-то большинство покупателей не обращает на это внимание.В Омске продавцов,торгующих с официальной гарантией можно по пальцам пересчитать.Это,как правило,местные,омские фирмы...
немного всё не так!
магазин может предлагать СВОЮ гарантию на любой срок! т.е. если вы взяли гарантию магаза, то по поломке вы приходите в этот магаз показываете гарантийный талон и эту весчь. они в свою очередь забирают товар (могут конечно тут же поменять ), определённые люди из сервис центра (если конечно сами не могут решить сложившуюся проблему) заполняют оригинальный гарантийный талон и отправляют заводу изготовителю товар и гарантийку!
в лучшем случае (по закону) вам должны на время ремонта предоставить аналог неисправного товара !
но также, если при покупке товара вас неустраивает магазинный срок гарантийного обслуживания, то вы в праве потребовать оригинальный гар. талон с печатями магазина, в кот. вы покупаете весчь. но тогда вам "местную" гарантийку недают, и при поломке вы сами уже обращаетесь в авторизированный сервисный центр с претензиями, минуя магаз.
в основном свою "местную" гарантию предлагают магазы, если в этом городе нет авторизированного сервисного центра, скажем так "всё для клиента" (обе гарантийки недадут). но в омске такие магазы - большая редкость, что грустно! вот например в сети магазов цифр..вой миP такая политика практикуется (если честно больше подобных магазов и незнаю). жаль конечно что он разорился! -
"в основном свою "местную" гарантию предлагают магазы, если в этом городе нет авторизированного сервисного центра, скажем так "всё для клиента" (обе гарантийки недадут). но в омске такие магазы - большая редкость, что грустно! вот например в сети магазов цифр..вой миP такая политика практикуется (если честно больше подобных магазов и незнаю). жаль конечно что он разорился!"
Честно говоря-насчет Цифрового мира-не вижу никакой радости в том,что продавая фотик Кэнон там давали свой гарантийник на 1 год.Хотя в городе есть нормальный сервис-центр с куда лучшими спецами и оборудованием-и,обслуживанием в 2 года.Фирменный талон в Цифромире просто убирали-и навязывали свою гарантию.Наверное,чтобы после этого года денешку за сервис брать. Эта же практика у ЦМ была и в отношении других производителей,у которых тоже есть авторизованный сервис в Омске-Панасоник,Самсунг и др. Нафиг такой сервис!
Лучше сразу купить с полноценной фирменной гарантией,пусть даже немого дороже "серяка". -
sturgeon писал : ...фотик Кэнон там давали свой гарантийник на 1 год.Хотя в городе есть нормальный сервис-центр с куда лучшими спецами и оборудованием-и,обслуживанием в 2 года. Наверное,чтобы после этого года денешку за сервис брать. Эта же практика у ЦМ была и в отношении других производителей,у которых тоже есть авторизованный сервис в Омске-Панасоник,Самсунг и др. Нафиг такой сервис!
если ты знал о существовании авторизированного сервисного центра, то ты бы мог попросить оригинальный гарантийник!!! почему так не поступил?
везде есть много подводных камней! я не пытаюсь сделать рекламу ЦМ, но если станет вопрос о покупке фотика в эльдор..до (или подобных канторах) и ЦМ, ответ не заставит себя долго ждать! -
katяра писала :При покупке холодильника продавец предложила купить гарантийный талон за 1,5 тыс. руб. Мы возразили ,ведь по закону прав потребителей нам и так поменяют неисправную технику на исправную. Продавец сказала сногсшибательную фразу: "телевизора насмотрелись?!!" Не исключаю что эта тема уже поднималась на форуме. Есть ли смысл переплачивать?
считаю переплачивать нет смысла т.к.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. -
и еще
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. -
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы -
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
По моему все. -
это всё теория, и ты хоть её на зубок выучи, толку от неё! это всё та же Россия! а как известно у нас в России всё делается через ..опу! чтобы чтото доказать, нужно "бегать, прыгать и скакать"!!! и не каждый захочет тратить своё время чтото камуто доказывая, а займётся более полезным для себя делом!
-
LexusDir писал : это всё теория, и ты хоть её на зубок выучи, толку от неё! это всё та же Россия! а как известно у нас в России всё делается через ..опу! чтобы чтото доказать, нужно "бегать, прыгать и скакать"!!! и не каждый захочет тратить своё время чтото камуто доказывая, а займётся более полезным для себя делом!
Покупая бытовую технику, на предложение продавцов купить дополнительное обслуживание говорил, что закон о защите прав потребителей еще никто не отменял. И в случае чего-и так замените, либо отремонтируете. Действовало всегда. Никто, никогда не настаивал. А по поводу "бегать, прыгать и скакать" продавцу тоже не сильно в кайф бегать по судам, платить юристам (если в штате их нет) причем в заведомо проигрышном деле. Говорю не понаслышке. Сам отработал 5 лет в СЦ. -
если ты знал о существовании авторизированного сервисного центра, то ты бы мог попросить оригинальный гарантийник!!! почему так не поступил?
везде есть много подводных камней! я не пытаюсь сделать рекламу ЦМ, но если станет вопрос о покупке фотика в эльдор..до (или подобных канторах) и ЦМ, ответ не заставит себя долго ждать! [/quote]
Талон не дают-говорят,нет сервиса в Омске!Зачем я буду брать серяк в ЦМ?Лучше возьму тот же фотик в Фокусе или комп в Инфорсере-и проблем с гарантийником точно не будет!Тем более,в официальной поставке те же объективы как правило,резче-потому что везут их на паравозе в коробках,а не в сумках через аэропорты нескольких стран.Шансов "встряхнуть" оптическую систему много меньше.Как то раз сравнивал Тамроны из Фокуса и ЦМ-две Оочень большие разницы! -
sturgeon писал : ...
Талон не дают-говорят,нет сервиса в Омске!Зачем я буду брать серяк в ЦМ?Лучше возьму тот же фотик в Фокусе или комп в Инфорсере-и проблем с гарантийником точно не будет!Тем более,в официальной поставке те же объективы как правило,резче-потому что везут их на паравозе в коробках,а не в сумках через аэропорты нескольких стран.Шансов "встряхнуть" оптическую систему много меньше.Как то раз сравнивал Тамроны из Фокуса и ЦМ-две Оочень большие разницы!
сколько людей, столько и мнений!)