Платный гарантийный талон в магазине бытовой техники.
Создана: 10 Апреля 2009 Птн 22:15:16.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 26, просмотров: 4292
-
При покупке холодильника продавец предложила купить гарантийный талон за 1,5 тыс. руб. Мы возразили ,ведь по закону прав потребителей нам и так поменяют неисправную технику на исправную. Продавец сказала сногсшибательную фразу: "телевизора насмотрелись?!!" Не исключаю что эта тема уже поднималась на форуме. Есть ли смысл переплачивать?
-
katяра писала :Продавец сказала сногсшибательную фразу: "телевизора насмотрелись?!!"
Просто вам попалась продавец-гопник, ну что с такой возьмешь?
Конечно, покупать доп. гарантию не обязательно. Но насчет простоты обмена тоже не все так просто, случаи они разные бывают. -
-
katяра писала :Это значит, что если заплатить энную сумму все проблемы волшебным образом решатся?
Нет, конечно. Это значит, что заплатив энную сумму, вы перейдете в категорию лохов. А их везде любят. Без лоха и жизнь плоха, знаете ли... Это мнение 99\% продавцов, имхо. -
-
katяра писала :Прямо полегчало от мысли что я не лох, или не лохиня .
Ну, тут не все так очевидно. Все мы лохи в каких то областях.
Вот сломается у вас техника, пойдете в сервис, попадете на ушлого сервисника, который вам докажет, что это вы сами сломали... что водой залили, кофе напоили, бла-бла-бла. А вы не сможете доказать обратное, и заплатите за ремонт. И кто будете после этого?
А ведь такое случается достаточно часто.
ps: ни в коем случае такого вам не желаю, но смотрите на ситуацию под разными углами. -
-
катяра добрый день !!вас никто не может обязать в соответствии с ст16 пуктом 2 Запрещается обуславливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров (работ услуг)!насчет холодилььника это товар длительного пользования и если вами обнаружен недостаток СУЩЕСТВЕННЫЙ который не был оговорен продавцомТак как холодильник еще и технически сложный товар и он входит в перечень где необходимы существенные недостатки то любой недостаток у холодильника не может являться существенным и только сущетсвенный недостаток является основанием для расторжения договора купли продажи соразмерном уменьшении покупной цены,безвозезный гаоантийный ремот,замена на аналогичный а если же нет то любой другой соразмерный покупной уцены на момент составления ДКП при устном или письменном требовании к продавцу в соотвтетствии со ст18 Защиты прав потребителя пишите в личку
Для того чтобы опрелелить сущетсвенный или нет недостаток необходимо првоести проверку качества товара а потом экспертизу на которой советую вам пресутствовать -
-
-
-
если вам в любом магазине предлагают купить гарантию, то смело можете вызывать милицию, аргументирую тем, что вас хотят на ровном месте нае..ать! начальство магаза сразу подорвётся и подумает, что лучше! а оригинальный гарантийный талон предоставляет не магазин, а завод производитель, т.е. этот талон неотъемленая часть товара, который вы преобретаете (посредник неимеет право раскомплектовывать весчь!)...
об этом можно много говорить, но есть закон о праве! и незнание законов не освобождает от ответственности!
ЗЫ: продавцы в данной ситуации никак не виноваты! они всего лишь делаали то, за что им платят зп! -
Всё верно.Не меньшим нарушением прав покупателя является предоставление меньшей,чем это дОлжно гарантии на товар.Почему-то большинство покупателей не обращает на это внимание.В Омске продавцов,торгующих с официальной гарантией можно по пальцам пересчитать.Это,как правило,местные,омские фирмы.Любой магазин федеральных сетей-Эльдорадо,М-Видео,Евросеть и совсем уж тёмного происхождения ДНС-однозначно "серые".Причем последние даже на сайте пишут гарантию вдвое меньше положенного.