Помогите по электрике!, Регулятор напряжения
Создана: 24 Апреля 2009 Птн 18:31:52.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 2640
-
Здравствуйте. Есть Nissan Prairie 1986 год. Кузов M10. Европеец.
Сгорел регулятор напряжения в генераторе. Загорелась лампочка на панели(аккумулятор нарисован на которой).
В результате питание в бортовой сети у меня было 18-19 Вольт при разгоне
Электрик ничего не распаивал, а вместо этого вывел провода и параллельно(как я понимаю) включил регулятор от ваз 2110. Но вот в чем проблема: зарядка идет, но как-то вяло... Генератор я думаю 60А.
И вольтметр показывает 13,6-13,8В. Я так понимаю дело в этом регуляторе. Какой поставить регулятор чтоб аж 14.4В было ?
Заменителей поиск выдает следующие:
Mobiletron VR-H2000-1, ---250
Huco 13 2995, --- 530руб
New era IVR-801, ---430
HB 35121005. ---330
Про мобилетрон вообще написано что он 14.7В Или не в этом счастье? Но он подозрительно дешевый -250 рублей. Или нормально? Ваши рекомендации чтоб хорошо заряжало!
P.S. Щетки меняли, дионый мост целый. -
о вот в чем проблема: зарядка идет, но как-то вяло... Генератор я думаю 60А.
как ты опредил что она идет вяло?
13,8 это оптимальное напряжение для зарядки акк (жить долго будет)
вот как пример:
[внешняя ссылка] -
Потому что с родным реле нормально зарядка шла, а с этим...уже несколько раз сажал аккум...И если вечером с фарами едешь, то заряд вообще не иджет - тобишь генератора только на фары работает...замерял напряжение перед тем как ехать, и как приехал - напряжение не изменилось...раньше даже высаженный аккум где то за час езды заряжался почти посностью!
-
[внешняя ссылка]
здесь у товарища 14 вольт и вроде все в поряде
поднял книгу про генераторы блин точно должно быть 14.4В
ТАК что бери ставь и не парься -
-
-
жалко АКБ, работать обычно после такого она начинает хуже, что скорее всего и произошло у вас.
Flex.a1985 писал(а) :И вольтметр показывает 13,6-13,8В. Я так понимаю дело в этом регуляторе.
ну в общем нормальные напряжение для регулятора. летом в жару при большем напряжении особенно при длительных поездках АКБ будет выкипать.
Flex.a1985 писал(а) :Какой поставить регулятор чтоб аж 14.4В было?
ну у меня к примеру стоит "ТОРН"
При температуре ниже нуля - у меня регулятор обеспечивает напряжение примерно 14,8. Около ноля 14,2В Когда тепло 13,8
Правда он Российского производства Некоторых "родства непомнящих" это смущает -
-
Flex.a1985 писал(а) : Где купить в Омске? Кто тебе его подключал? Если в сервисе то где?...Я так понял там какие-то замуты с подключением...
У производителя и покупал По почте наложенным платежом. Т.е. даже не бегал особо.
А подключал сам. Автор вываливает слишком много инофрмации, но разобраться можно. Тем более что работает и без дополнительных вводов первоначально. Дополнительные входа можно подключать после первоначальной обкатки и проверки. а можно и не подключать. -
Так а зачем тогда его такой сделали? Еще и с моей машиной указана совместимость!
ЗЫ: ДА и еще: сегодня смотрел как на королле фунциклирует регулятор - там если большой разряд, - тогда он выдает около 14.1В, а если нормально более-менее заряжен, тогда 13.7В
Все реле так устроены? -
-
это на заведенном двигателе. Теперь, без генератора аккум показывал 12.2В, когда завел эту короллу стало 14.1В . Когда аккум показывал 12.7В, на заведенной было 13.6В. Короче обратно пропорциональная зависимость! По аналогии с домашним зарядным устройством я считаю это очень правильным функционированием реле! Так вот вопрос у всех так? Все реле так устроены?
ЗЫ: королла 2003 год -
Купил я реле...но хз как подключать его: 5 контактов в ряд - ничего не подписано! Кто подскажет что выводы означают каждый?
фото прилагается...
ЗЫ: сейчас сделан вывод, и подключено от ваз 2110. Выведено вроде 3 провода из генератора. В идеале кто-нить НАРИСУЙТЕ как переводключить с реле от ваз 2110, но мобилетрон!
с обратной стороны напмсано: BSLFE