Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Помогите по электрике!, Регулятор напряжения 

Создана: 24 Апреля 2009 Птн 18:31:52.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 2647

  1. 24 Апреля 2009 Птн 18:31:52
    Здравствуйте. Есть Nissan Prairie 1986 год. Кузов M10. Европеец.
    Сгорел регулятор напряжения в генераторе. Загорелась лампочка на панели(аккумулятор нарисован на которой).
    В результате питание в бортовой сети у меня было 18-19 Вольт при разгоне
    Электрик ничего не распаивал, а вместо этого вывел провода и параллельно(как я понимаю) включил регулятор от ваз 2110. Но вот в чем проблема: зарядка идет, но как-то вяло... Генератор я думаю 60А.
    И вольтметр показывает 13,6-13,8В. Я так понимаю дело в этом регуляторе. Какой поставить регулятор чтоб аж 14.4В было ?
    Заменителей поиск выдает следующие:
    Mobiletron VR-H2000-1, ---250
    Huco 13 2995, --- 530руб
    New era IVR-801, ---430
    HB 35121005. ---330
    Про мобилетрон вообще написано что он 14.7В Или не в этом счастье? Но он подозрительно дешевый -250 рублей. Или нормально? Ваши рекомендации чтоб хорошо заряжало!
    P.S. Щетки меняли, дионый мост целый.
  2. 24 Апреля 2009 Птн 18:42:52
    Ничего не понял, но со всем согласен!!! Ну и вот, стало быть Ну и вот, стало быть Ну и вот, стало быть
  3. kassr55


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    24 Апреля 2009 Птн 18:44:38
    о вот в чем проблема: зарядка идет, но как-то вяло... Генератор я думаю 60А.
    как ты опредил что она идет вяло?
    13,8 это оптимальное напряжение для зарядки акк (жить долго будет)
    вот как пример:
    [внешняя ссылка]
  4. 24 Апреля 2009 Птн 22:25:07
    Потому что с родным реле нормально зарядка шла, а с этим...уже несколько раз сажал аккум...И если вечером с фарами едешь, то заряд вообще не иджет - тобишь генератора только на фары работает...замерял напряжение перед тем как ехать, и как приехал - напряжение не изменилось...раньше даже высаженный аккум где то за час езды заряжался почти посностью!
  5. kassr55


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    24 Апреля 2009 Птн 22:58:31
    [внешняя ссылка]
    здесь у товарища 14 вольт и вроде все в поряде

    поднял книгу про генераторы блин точно должно быть 14.4В
    ТАК что бери ставь и не парься
  6. 25 Апреля 2009 Суб 6:22:33
    у реле мобилетрон 14.7В, а у остальных 14В. 14.7В это как, норм???
    И не дешево ли оно стоит?
  7. kassr55


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    25 Апреля 2009 Суб 14:36:13
    [внешняя ссылка]
    не надо 14.7в
    диапозон 13.9-14.4
  8. sibcat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    25 Апреля 2009 Суб 16:51:34
    Flex.a1985 писал(а) :
    В результате питание в бортовой сети у меня было 18-19 Вольт при разгоне

    жалко АКБ, работать обычно после такого она начинает хуже, что скорее всего и произошло у вас.
    Flex.a1985 писал(а) :И вольтметр показывает 13,6-13,8В. Я так понимаю дело в этом регуляторе.

    ну в общем нормальные напряжение для регулятора. летом в жару при большем напряжении особенно при длительных поездках АКБ будет выкипать.
    Flex.a1985 писал(а) :Какой поставить регулятор чтоб аж 14.4В было?

    ну у меня к примеру стоит "ТОРН"
    При температуре ниже нуля - у меня регулятор обеспечивает напряжение примерно 14,8. Около ноля 14,2В Когда тепло 13,8
    Правда он Российского производства Very Happy Некоторых "родства непомнящих" это смущает Смайлик :-) Смайлик :-)
  9. 25 Апреля 2009 Суб 17:44:48
    Где купить в Омске? Кто тебе его подключал? Если в сервисе то где?...Я так понял там какие-то замуты с подключением...
  10. sibcat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    25 Апреля 2009 Суб 20:07:08
    Flex.a1985 писал(а) : Где купить в Омске? Кто тебе его подключал? Если в сервисе то где?...Я так понял там какие-то замуты с подключением...

    У производителя и покупал Very Happy По почте наложенным платежом. Т.е. даже не бегал особо.
    А подключал сам. Автор вываливает слишком много инофрмации, но разобраться можно. Тем более что работает и без дополнительных вводов первоначально. Дополнительные входа можно подключать после первоначальной обкатки и проверки. а можно и не подключать.
  11. 26 Апреля 2009 Вск 23:03:51
    kassr55 писал(а) : [внешняя ссылка]
    не надо 14.7в
    диапозон 13.9-14.4


    Так а зачем тогда его такой сделали? Еще и с моей машиной указана совместимость!
    ЗЫ: ДА и еще: сегодня смотрел как на королле фунциклирует регулятор - там если большой разряд, - тогда он выдает около 14.1В, а если нормально более-менее заряжен, тогда 13.7В
    Все реле так устроены?
  12. M - 16.


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    27 Апреля 2009 Пон 9:35:22
    Гм..Занятно сформулировано. :)
    На эквиваленте АКБ замеры проводились?
    Как может на исправном сильно разряженном аккумуляторе присутствовать напряжение 14,1В ?
  13. 27 Апреля 2009 Пон 16:59:32
    это на заведенном двигателе. Теперь, без генератора аккум показывал 12.2В, когда завел эту короллу стало 14.1В . Когда аккум показывал 12.7В, на заведенной было 13.6В. Короче обратно пропорциональная зависимость! По аналогии с домашним зарядным устройством я считаю это очень правильным функционированием реле! Так вот вопросConfused у всех так? Все реле так устроены?
    ЗЫ: королла 2003 год
  14. 11 Мая 2009 Пон 15:14:08
    Купил я реле...но хз как подключать его: 5 контактов в ряд - ничего не подписано! Кто подскажет что выводы означают каждый?
    фото прилагается...
    ЗЫ: сейчас сделан вывод, и подключено от ваз 2110. Выведено вроде 3 провода из генератора. В идеале кто-нить НАРИСУЙТЕ как переводключить с реле от ваз 2110, но мобилетрон!
    с обратной стороны напмсано: BSLFE