PФ ввела запретительную пошлину на ввоз иномарок старше 1 го
Создана: 10 Декабря 2008 Срд 18:43:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 218, просмотров: 30168
-
Российские власти ввели 30-процентную пошлину на ввоз в Россию иностранных легковых автомобилей старше одного года, сообщило правительство.
По мнению экспертов, запретительные пошлины могут затруднить вступление России во Всемирную торговую организацию.
Накануне комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса сообщил, что рост российского автомобильного рынка резко замедлился, и продажи иномарок в ноябре сократились в годовом выражении на 15% - впервые за всю четырехлетнюю историю исследований.
О том, что пошлины на ввоз в Россию подержанных иномарок будут повышены для «поддержки отечественного автопрома», правительство сообщило в прошлом месяце.
Ставка таможенной пошлины для ввоза легковых автомобилей со сроком эксплуатации от одного до трех лет устанавливается в размере 30% от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США.
Кроме того, согласно постановлению правительства, для автомобилей со сроком эксплуатации более 5 лет пошлина будет увеличена до 2,5-5,8 евро за кубический сантиметр в зависимости от объема двигателя.
Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования, ставки ввозных таможенных пошлин будут действовать в течение 9 месяцев.
В сообщении правительства также говорится, что в среду министр промышленности и торговли Виктор Христенко представит доклад «о ходе выполнения поручений правительства РФ в области развития автомобильной промышленности», сообщает Reuters. -
-
Саквояж писал(а) :фишка то в чем..нашел один раз починил и опятьездишь несколько лет, а тазик каждый год чинить)
Никто и не заставляет пересаживаться на Тазик, купите Рено,Дэу, Шевроле наконецтаки. После покупки Рено 25\% ВАЗа нашему заводу выдался уникальный шанс в виде доступа к технологиям и использованию шасси и агрегатов автомобилей Рено-Ниссан. Так что в скорм будущем ВАЗ будет производить нормальные автомобили на базе РЕНО с ее двигателями и коробками. -
Lexxxus-80 писал :[ Так что в скорм будущем ВАЗ будет производить нормальные автомобили на базе РЕНО с ее двигателями и коробками.
блажен верующий
зы скажу по секрету, если будет производить и по нормальной цене, то покупать юяпонцев подержаннызх люди сами перестанут (рынок тяжко обмануть) -
-
Lexxxus-80 писал :Южная корея для защиты своего автопрома в свое время ввела пошлины до 100\% и было это задолго до того как они стали делать нормальные машины. Так что нам есть с кого брать пример!
они делают нормальные машины?)
конкурентосопсобные с японскими?) -
Ну опять двадцать пять. Уже в какой раз всё обсуждение перешло в русло "правый-левый руль".
Кто хочет эту тему мусолить дальше - могут пройти и поднять соответствующие темы - благо на ОФ их на моей памяти несколько.
Lexxxus-80, сними розовые очки - на ВАЗе в руководстве сидят имбицилы 90х гг., которые привыкли получать бабло
путём продажи консервных банок по завышенным ценам со стабильной господдержкой. Там никто не собирается ничего достойного производить - берут и так.
Пока не сменится руководство никто там и пальцем не пошевельнёт.
Пока проще и дешевле дать денег наверх и получить протекцию от государства, чем вложится в разработку новой модели.
У людей там совершенно другие цели - они там не автобизнесом занимаются, а торговлей автоотходами непервой свежести. -
electraice писал :Ну опять двадцать пять. Уже в какой раз всё обсуждение перешло в русло "правый-левый руль".
Кто хочет эту тему мусолить дальше - могут пройти и поднять соответствующие темы - благо на ОФ их на моей памяти несколько.
Тут дело посерьезней будет, Electrice ты сам знаешь что Карлос Гон не идиот вкладывать в тухлый проэкт кругленькую сумму денег. При этом Гон действительно выдающийся Топ-Менеджер, который вытащил Ниссан с того света. Всего за 1 год с огромных убытков вывел его на прибыльный уровень. Посмотрим что будет через пару лет -
-
Lexxxus-80 писал :я не патриот автомобилей ВАЗ, но в душе хачу, чтобы наши заводы выпускали достойную продукцию, за рулем которой не будет стыдно ездить!!!
Да никто не против, чтобы ВАЗ выпускал достойную продукцию. Только определять достойна ли она, должен потребитель, а не дядя в кабинете. И условия должны быть равными - не умеешь делать машины - делай горшки. -
Lexxxus-80 писал :
Никто и не заставляет пересаживаться на Тазик, купите Рено,Дэу, Шевроле наконецтаки. После покупки Рено 25\% ВАЗа нашему заводу выдался уникальный шанс в виде доступа к технологиям и использованию шасси и агрегатов автомобилей Рено-Ниссан. Так что в скорм будущем ВАЗ будет производить нормальные автомобили на базе РЕНО с ее двигателями и коробками.
В лучшем случае, если Рено что-то и будет делать на ВАЗе, то Логан. А-га, будут они новейшие технологии вводить на Российском предприятии, чтобы завтра у них ВАЗ отобрали Уж в докризисные времена ничего не сделали, а сейчас и подавно.
А правительство, прикрывшсь красивыми словами, пытается за счет граждан залатывать дыры в бюджете - нефтяная заначка тает на глазах. Что-же они за годы дорогой нефти автопромышленность с колен не подняли, а сейчас вдруг очухались? -
[quote="anradR
В лучшем случае, если Рено что-то и будет делать на ВАЗе, то Логан. А-га, будут они новейшие технологии вводить на Российском предприятии, чтобы завтра у них ВАЗ отобрали Уж в докризисные времена ничего не сделали, а сейчас и подавно.
А правительство, прикрывшсь красивыми словами, пытается за счет граждан залатывать дыры в бюджете - нефтяная заначка тает на глазах. Что-же они за годы дорогой нефти автопромышленность с колен не подняли, а сейчас вдруг очухались?[/quote]
Как никак а четверть компании ВАЗ теперь принадлежит Французам, и для получения нормальной прибыли им просто придется делиться агрегатной базой, как сейчас это делается с Ниссаном. Другого выхода у них просто нет. Сначала естественно начнется с базы Логана, а в дальнейшем им просто необходимо будет перекрывать весь модельный ряд, начиная от малолитражек и заканчивая паркетниками. На все нужно время!!! Так что ждемс -
Lexxxus-80 писал : я наездился уже на всяком хламе и следующая покупка будет новый автомобиль с нормальным рулем.
Ну почему же хлам? Вот , допустим, я ездить на хламе не собираюсь. Я свою машину (уж не знаю как остальные) по приходе из Японии протряс всю и все поменял , что сказали на СТО. Может быть меня в чем и обманули - не в этом суть. Если доверяешь машине ездить на ней - следи за ней. Разве не так? И у правшго руля , помимо недостатков, есть существенные приимущества, которые, кстати, и перевесили в моем выборе.