PФ ввела запретительную пошлину на ввоз иномарок старше 1 го
Создана: 10 Декабря 2008 Срд 18:43:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 218, просмотров: 30147
-
Российские власти ввели 30-процентную пошлину на ввоз в Россию иностранных легковых автомобилей старше одного года, сообщило правительство.
По мнению экспертов, запретительные пошлины могут затруднить вступление России во Всемирную торговую организацию.
Накануне комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса сообщил, что рост российского автомобильного рынка резко замедлился, и продажи иномарок в ноябре сократились в годовом выражении на 15% - впервые за всю четырехлетнюю историю исследований.
О том, что пошлины на ввоз в Россию подержанных иномарок будут повышены для «поддержки отечественного автопрома», правительство сообщило в прошлом месяце.
Ставка таможенной пошлины для ввоза легковых автомобилей со сроком эксплуатации от одного до трех лет устанавливается в размере 30% от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США.
Кроме того, согласно постановлению правительства, для автомобилей со сроком эксплуатации более 5 лет пошлина будет увеличена до 2,5-5,8 евро за кубический сантиметр в зависимости от объема двигателя.
Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования, ставки ввозных таможенных пошлин будут действовать в течение 9 месяцев.
В сообщении правительства также говорится, что в среду министр промышленности и торговли Виктор Христенко представит доклад «о ходе выполнения поручений правительства РФ в области развития автомобильной промышленности», сообщает Reuters. -
Lexxxus-80 писал :Как никак а четверть компании ВАЗ теперь принадлежит Французам, и для получения нормальной прибыли им просто придется делиться агрегатной базой, как сейчас это делается с Ниссаном. Другого выхода у них просто нет. Сначала естественно начнется с базы Логана, а в дальнейшем им просто необходимо будет перекрывать весь модельный ряд, начиная от малолитражек и заканчивая паркетниками. На все нужно время!!! Так что ждемс
Думаю, Рено-Ниссану сейчас не до ВАЗа, им бы "родные" заводы на плаву оставить. Свои заводы приостанавливают - кто же будет в сомнительный "русский проект" что-то новое вкладывать. Дождемся ли...
В нынешней ситуации они бы с удовольствием избавились от акций ВАЗа - да только кто купит? -
-
Lexxxus-80 писал :Вы попробуйте например в ту же Германию ввезти машину б/у? без штанов останетесь, а почему Россия должна потреблять эти отходы, которые поставляют нам буржуи???
Потому что ездить на Тойота Премио 2004 года выпуска комфортнее, безопаснее и надежнее чем на Лада Приора. -
В данный момент (последние два года) катаюсь на автомобиле Ниссан Тино 2000 года. Раз в пол года начинают глодать мысли о смене автомобиля. Но стоит заехать в любой автосалон, как желание приобрести нечто новое пропадает, и возникает чувство непреодолимой любви к своему автомобилю.
Сегодня весь день катался по городу и смотрел на Приору: "ну она вроде ничего смотрится то... а если еще и затонировать... диски и все такое..." Но стоит только сесть в салон этого авто и присмотреться к его интерьеру, к качеству сборки и самое главное ЦЕНЕ........ сразу хочется сесть в свой Тино и забыть про год его выпуска.
Нет, я могу смириться с убогой отделкой салона в Субару Импреза и Тойота Пробокс, но не в Приоре - это точно. У этого жигуля вонь стоит в салоне, у него багажник не закрывается с завода и эта уе*анская обивка вызывает рвотные рефлексы.
Нет я буду брать японца, пусть даже переплатив н-ную сумму. -
Lexxxus-80 писал :
Вы попробуйте например в ту же Германию ввезти машину б/у? без штанов останетесь, а почему Россия должна потреблять эти отходы, которые поставляют нам буржуи???
Потому что в Германии уровень доходов населения совершенно другой.
И еще потому что эти отходы лучше нашего, произведенного у нас дома. -
Maluta-Skuratov писал :Б/У Япономарки, конечно, вещь хорошая надежная и правильная, пока что-то не случилось. После поломки или аварии их хозяева начинают усиленно искать запчасти, ждать месяцами, бегать по авторазборам и т.д.
ЖЖЕШЬ!!! Аварий не было, но запчастей на мою машину валом...при чем хоть оригинальных японских, хоть корейских аналогов. -
Ух, какой честный - правду матку в глаза говорит! Или нет, не в глаза, а так инкогнито, в инете.
Ты живёш в этом доме.... делай. -
Почему то вспомнил, как года три назад искал по всему городу тормозные колодки на 16-клапанную Нексию...Maluta-Skuratov писал :Б/У Япономарки, конечно, вещь хорошая надежная и правильная, пока что-то не случилось. После поломки или аварии их хозяева начинают усиленно искать запчасти, ждать месяцами, бегать по авторазборам и т.д.
Есть выход! Можно тупо запретить левый руль!Lexxxus-80 писал :Тупо запретить правый руль правительство не может, поэтому и вводятся высокие пошлины на ввоз б/у автомобилей и рано или поздно они себя изживут.
Тогда вторая половина страны вынуждена будет пересесть на правый. Помнится, как то даже АвтоВАЗ выдвигал идею собирать машины с правым рулём специально для Дальнего Востока...
У Ниссана совершенно другие проблемы были, далеко не те, что у АвтоВАЗа...Lexxxus-80 писал :Тут дело посерьезней будет, Electrice ты сам знаешь что Карлос Гон не идиот вкладывать в тухлый проэкт кругленькую сумму денег. При этом Гон действительно выдающийся Топ-Менеджер, который вытащил Ниссан с того света. Всего за 1 год с огромных убытков вывел его на прибыльный уровень. Посмотрим что будет через пару лет -
Lexxxus-80 писал :Южная корея для защиты своего автопрома в свое время ввела пошлины до 100\% и было это задолго до того как они стали делать нормальные машины. Так что нам есть с кого брать пример!
Корейцы делают нормальные машины? Я валяюсь! Нормальные по сравнению с какими?
Перед тем как что то запрещать, надо что то создать. Тогда и запрещать не надо будет.
На очереди следующий закон - На машинах марки Лексус можно передвигаться только госслужащим федерального уровня. Остальные все обязаны покупать отечественные и задорого (а еще лучше в кредит и задорого). Ку 3 раза -
Lexxxus-80 писал :...Карлос Гон не идиот вкладывать в тухлый проэкт кругленькую сумму денег.
Он совершенно не ожидал, что надо будет давать ТАКИЕ откаты. -
Вот раскричались! Нравицца ездить на авто японской сборки - ездите! Никто не ставит под сомнение их качество и преимущество перед остальными. Ну запретят правый руль - и х... сним - будете покупать япономарки с левым рулем. В чем проблема???
А если покупаете машины с правым рулем, хотя бы регулируйте фары, а то с наступлением темноты начали доставать японобыдловоды... -
А по-моему, это всего лишь возможность содрать с народа деньги, надо же убытки восполнять, 9 месяцев чёса - не плохо.
А поддержка российского автопрома, это красивая идея, за которой простое воровство.
Уверен, что ни копейки из забранных у людей денег не пойдет ни на какую поддержку. -
Нет денег на импортное авто - покупайте Российское. Не нравятся Российские машины - не покупайте, ходите пешком!Кudla писал :А по-моему, это всего лишь возможность содрать с народа деньги, надо же убытки восполнять, 9 месяцев чёса - не плохо.
А поддержка российского автопрома, это красивая идея, за которой простое воровство.
Уверен, что ни копейки из забранных у людей денег не пойдет ни на какую поддержку. -
Кстати, навеяло одним постом. Критиковать горазды все, типа Ваз дерьмо, Нексия дерьмо. Такое предложение - создайте свою компанию по производству автомобилей и уделайте всех японцев, а то пи"дите без толку, как бабы базарные. На любимую мозоль им наступили, видите ли, пошлины подняли, айяйяй. Теперь вонь на форуме месяца на два будет стоять.