Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка 

Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 375137

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 16,
, 18 ... 74, 75, 76  Вперёд
  1. 18 Июля 2008 Птн 22:50:50
    Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
    Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
    Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
    Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
    Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
    Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
    Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
    Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти.
  2. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Ноября 2008 Суб 21:27:46
    А какой фсё - таки будет порядог действий папеньги ?
    Сначала Фёдороффку достроят , потом закроют нынешний аэропорт ,
    или наобород ?
  3. 22 Ноября 2008 Суб 22:52:22
    на самом деле порядок действий - вопрос принципиальный, если сначала снос аэропорта потом Фёдоровка, то я против... если сначала Фёдоровка, потом снос аэропорта, то я за.
  4. Cave


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    22 Ноября 2008 Суб 23:15:47
    Логистик писал:на самом деле порядок дейсвтий - вопрос принципиальный, если сначала снос аэропорта потом Федорока, то я против... если сначала Федоровка, потом снос аэропорта, то я за.


    Вобщем-то логистично, но один хрен по холодку 40 км туда пилить
  5. 23 Ноября 2008 Вск 11:54:58
    Cave писал(а) :
    Логистик писал:на самом деле порядок дейсвтий - вопрос принципиальный, если сначала снос аэропорта потом Федорока, то я против... если сначала Федоровка, потом снос аэропорта, то я за.

    Вобщем-то логистично, но один хрен по холодку 40 км туда пилить

    Да вы что, всерьез думаете что Федоровку реально кто то будет строить??? Я молчу про нынешний кризис в строительной отрасли, дефицит принятого бюджета на 2009г и сокращение объема авиаперевозок опять же из за кризиса. Где обещанный инвестор которого никто не видел? Где технико экономическое обоснование проекта, которое "засеекречено" дабы не привлекать внимание конкурентов? Какой идиот вложит несколько десятков миллиардов рублей в заведомо убыточное предприятие (при самых скромных подсчетах годовые дотации составят сотни миллионов рублей я уж молчу об окупаемости). Область с годовым бюджетом в разы меньшим чем предпологаемый объем строительства? Или никому неизвестный дядя инвестор который так спешит расстаться с оборотными средствами в ущерб себе? Снимите розовые очки и взгляните на реалии. Папа мог бы и сейчас строить федоровку выкупив лишь ее долю акций, но ему нужен ДЕЙСТВУЮЩИЙ аэропорт чтобы его кончить. Федоровка, повторюсь,писал ранее - лишь ширма для осуществления этой цели. Зачем? Ответ на компромате:

    Как это удивительно ни прозвучит, но главным камнем преткновения является аэропорт «Омск-Центральный», а точнее земля, на которой он размещается. В свое время, с ведома губернатора и под его гарантии распределялись и продавались крупнейшим строительными компаниями драгоценные гектары, как на территории аэродрома, так и в непосредственной близости от него. Более детальную информацию можно найти в открытом письме генерального директора ОАО «Омский аэропорт» Сергея Круглова, направленного Президенту России Дмитрию Медведеву.

    Покупки были своеобразными инвестициями, ведь было обещано, что к 2008 году аэропорт переедет в «Федоровку» и земли можно будет застраивать. Обозначенный год подходит к концу, а никаких сдвигов нет. Общая цена вопроса измеряется десятками миллиардов рублей и пенсионер Леонид Полежаев может оказаться в очень сложной жизненной ситуации, когда не поможет личная охрана, предусмотрительно прописанная в кодексе «О государственных должностях и государственной службе в Омской области».
  6. 23 Ноября 2008 Вск 12:09:22
    Кстати, почему в советское время для аэропорта выбрали Фёдоровку?
    Близость нефтезавода, заболоченность... Confused
    И ещё один глупый вопрос от непонимающего ничего в лётном деле: почему если удлинить полосу в "Центральном", то самолёты можно садить и не "через город"? В таком случае ведь можно садить самолёты в Фёдоровке и не "через НПЗ"?
  7. 23 Ноября 2008 Вск 12:50:03
    МетеоОмск писал(а) :Кстати, почему в советское время для аэропорта выбрали Фёдоровку?
    Близость нефтезавода, заболоченность... Confused
    И ещё один глупый вопрос от непонимающего ничего в лётном деле: почему если удлинить полосу в "Центральном", то самолёты можно садить и не "через город"? В таком случае ведь можно садить самолёты в Фёдоровке и не "через НПЗ"?


    На первый вопрос не отвечу, так как не учавствовал в выборе места ее строительства. Хотя думаю, что в условиях плановой экономики с выбором места особо не заморачивались. Тогда строили не как надо, а как удобно. А может просто, как это часто бывало, один из чиновников Генплана просто ткнул в пустующее место на карте и сказал - хочу здесь. Может я ошибаюсь, тут только гадать Wink вот на второй попробую, хотя не так же как и вы не очень компетентен Смайлик :-)
    Сейчас полоса построена с учетом розы ветров, то есть взлет и посадка ВС ориентирована строго против ветра. Это происходит из за короткой ВПП, чтобы взлететь нужна достаточная подъемная сила на малой взлетной скорости. Если удлинить ВПП время длина разбега увеличится, следовательно увеличится взлетная скорость, следовательно ветер перестанет играть решающую роль. К тому же станет возможен прием тяжелых транспортных судов и эйрбасов что также положительно скажется на объемах авиаперевозок. Но папа все это успешно рубит заворачивает федеральные деньги как например в 2005 году. Что касается полетов над нефтезаводом, то возможно при проектирование новой ВПП из схемы заходов на посадку и взлет можно исключть проход над НПЗ - не знаю, это вопрос к специалистам проектировщикам аэропортов а я таковым не являюсь Смайлик :-)
  8. 23 Ноября 2008 Вск 13:03:44
    если папа кончит Центральный, не построив Федоровку, то сам он как лететь будет ? как будет летать наша чиновничья и бизнес элита? а мотаются они в ту же москву довольно часто... мне не понятно
  9. Igor


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Ноября 2008 Вск 13:52:38
    [quote="Dmitrich"]
  10. 23 Ноября 2008 Вск 14:17:37
    Цитата:Старый аэропорт для некоторых это соска от которой трудно оторваться.
    Непонятно почему некоторые так злорадствуют, радоваться надо.
    Вы даже поверить не сможете какая соска Фёдоровка, для тех, кто будет её строить Very Happy
    Да и Фёдоровку хотят строить не потому что аэропорт современный захотели, просто земельку решили освободить в центре города бе-бе-бе
  11. 23 Ноября 2008 Вск 19:47:45
    а земельки то ой как не мало!
  12. Leleok


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    23 Ноября 2008 Вск 20:13:39
    А вот и действующие лица объявились:
    «условный инвестор» проекта, гендиректор «Мостовика» Олег ШИШОВ
    [внешняя ссылка]

    Насчет розы ветров: вчера опять ветер так развернулся, что весь 12-й м-н нюхал керосинчик. Такое частенько бывает, в такие дни даже форточки открывать тошно.
  13. 23 Ноября 2008 Вск 20:46:19
    Leleok писала : что весь 12-й м-н нюхал керосинчик.

    А эти претензии к тому кто там 12 м-н захреначил.
    Напомнило Хейли - Аэропорт. Там тоже хозяева коттеджей протестовали против шума, забывая, что вначале был аэропорт построен а уж потом к нему домики присоседили.
  14. Бункер


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Ноября 2008 Пон 20:30:04
    Касаясь вопроса о передаче в собственность Омской области пакета акций аэропорта, Юрий Андрианов сказал: "Решение об этом уже принято, сейчас речь идет о поиске экономических и правовых механизмов, с помощью которых это решение будет реализовано. Старый аэропорт "Омск-Центральный" будет работать до того момента, когда государственная комиссия примет в эксплуатацию новый аэропорт".
  15. 25 Ноября 2008 Втр 6:31:17
    [quote="Логистик"]если папа кончит Центральный, не построив Федоровку, то сам он как лететь будет ? как будет летать наша чиновничья и бизнес элита? а мотаются они в ту же москву довольно часто... мне не понятно

    Папик с Майами летать будет,как заслуженый пенсионер России.А бизнес элита на бизнес самолетах, Фокерах,Суперджетах. Для них ведь большой аэропорт не нужен,ангары уже построены,свмолеты Голушко купил,так что все О кей. А сейчас будут успешно банкротить Аэропорт. Урежут зарплату работникам, за керосин платить Сибнефти не будут или наюборот в 2 раза дороже керосин покупать станут. Впрочем у нас полно спецов как обанкротить предприятие. Вон стоит пример,Сибзавод. Помните условие продажи его - новое производство. И где оно,а земля уже продана.
  16. 25 Ноября 2008 Втр 10:45:42
    Кто знает или догадывается о потреблении `керосина` аэропортом ?
    Если примитивно, то это просто огромное автопредприятие.

    ИМХО: Если увеличить загрузку существующего аэропорта, то Фёдоровку из `приписок` топливных построят. Пленум ЦК КПСС был по борьбе с приписками в стране. Вот, борятся.
    Вопрос о земле аэропорта- это утка. Оно не лишнее, но и не главное.
    Контроль над самой крупной заправкой в области Норм
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 16,
, 18 ... 74, 75, 76  Вперёд