Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1043422
-
при наличии электро вентилятора охлаждения двс и установки аккумулятора сразу за фарой,оставляет ему мало шансов на прогрев при малых пробегах.
есть конечно авто,которые выпускают немцы,так вот они учли уроки 1941 года под москвой и устанавливают теперь батарею в салонах авто.
а для японских и других европейских помойках,до этого тяму не хватает,ну так разок под москвой от мороза оскалятся будут поумней.
опять же они свои ведра выпускают для себя любимых,а у них минус двадцать-это нонсенс. -
тоже так думаюБарабан писал : на счет солайтов ,есть у меня устойчивое подозрение,что ввиду теплого корейского климата,там плотность изначально занижена,при производстве и никакая зарядка не заставит его не замерзнуть при минус 30 градусах.
отогретый он замёрзшее масло крутит, как в +30) -
Барабан писал :
при наличии электро вентилятора охлаждения двс и установки аккумулятора сразу за фарой,оставляет ему мало шансов на прогрев при малых пробегах.
есть конечно авто,которые выпускают немцы,так вот они учли уроки 1941 года под москвой и устанавливают теперь батарею в салонах авто.
вентилятор охлаждения какую роль играет зимой?
салон держит тепло сутками, лучше утепленного отсека двигателя?
что то новенькое я узнаю -
Bigalex писал(а) :
Попробуйте проделать этот фокус от -15 за бортом и ниже, и ежедневным пробегом (на работу/с работы, в сумме) до 50 км.
Ёмкость будет падать неуклонно!
еще раз говорю для тех кто в танке, посчитайте сколько емкости тратится на завод в течение 10 сек при токе 300А.
подскажу - около 1Ач.
ну и прибавьте к этому емкость, потерянную на сигнашку - около 1Ач
дык вот всего 2 Ач нужно восстановить за время поездки. 30 минут поездки как раз должно хватать для этого даже на задубевшем АКБ, т.к. первые 10 минут идет разогрев, остальное время АКБ уже может брать ток более 2А.
и от потребителей это не зависит: лишь на лохматых и неисправных авто тока генератора может не хватить на потребители. на нормальных авто ток генератора превышает максимально потребляемый на 10-30А. -
Прибавьте сюда n-раз срабатывание автозапуска. :)
endi писал:
30 минут должно хватать даже на задубевшем АКБ, 10 мин. разогрев, остальное время АКБ может брать ток
Вы в -25 можете АКБ домой занести и проверить термометром, за какое время электролит прогреется до комнатной температуры, даже в тазике с горячей водой.
При отрицательной "забортной" температуре - очень долго прогревается АКБ, и соответственно - очень плохо принимает заряд, независимо от величины тока, выдаваемого генератором. Пол-часа до работы не спасут никогда!
Да, безусловно подзарядка раз в две недели/месяц исправит ситуацию. Просто не всем охота таскаться зимой с АКБ, да ещё и без сигналки его оставлять на это время.
К тому-же не забывайте, что не менее (если не более) губителен для АКБ и перегрев летом. -
endi писал :на нормальных авто ток генератора превышает максимально потребляемый на 10-30А.
Сел считать....
80-90 Амперные генераторы на обычных бензинках. При ХХ отдача тока не более 60% и это для продвинутых авто, где мутят редуктора для разницы оборотов гены и двигателя. Обороты в пробке у меня от 900 до 1200, ну иногда стартую по резче и набираю около 2500-3000. Но это кратковременно, так что пренебрегаем смело, ведь мы приняли что реле напряжения полностью открыто (хотя это не так). Ну, характеристик токовых я "на вскидку" не нашёл, но посмотрел напряжёметрическую, при увеличении оборотов с 800 на 1200 более 0,3В гена не выдаст и при полностью открытом реле. Так что усредняем "дашь на дашь" и, для моей кореянки получаем максимум выдаваемый 80А*0,4=32А.
Потребляем из расчёта:
- две лампы 55вт (55вт*2/12В=9,2А),
- иногда две туманки тоже по 55Вт (55вт*2/12В=9,2А),
- две попогрейки на 90Вт (90вт*2/12В=15А),
- собственное потребление (контроллер лампочки панели и проч муть) 2-4А (здесь сразу в амперах)
- магнитола (кудаж без неё) с учётом что слышу плохо от 20до50Вт (30Вт/12=2,5А).
Итого: 9,2+9,2+15+4+2,5=39,9.
Откуда избыток в 10-30А? -
Не понял о чём вы, можете подробнее?(для справки:у меня на ХХ напруга на клеммах батора 14,8В)Prodigal Son писал : ... при увеличении оборотов с 800 на 1200 более 0,3В гена не выдаст...
-минус две противотуманки;
-минус две попогрейки;
-минус плохой слух;
отсюда, наверное. -
Теория это хорошо, но вот по себе скажу: нормальный, исправный аккумулятор со штатной емкостью через месяц зимней эксплуатации с подогревами, пробками, и разными штатными плюшками в авто, будучи отогретым при комнатной температуре в течении 12 часов, заряжается в течении часа. Будучи же сильно разряженным, на заряд уходит около 6 часов. Какие то по моему незначительные потери, чтобы каждые две недели таскать его домой. Можно даже раз в два месяца, или почти раз "в зиму" этим заниматься. На кой черт чаще то? Он все равно умрет на третий год, ибо положено ему так.
-
Demonoid писал : Не понял о чём вы, можете подробнее?(для справки:у меня на ХХ напруга на клеммах батора 14,8В)
Я не настолько владею знанием этой кривой
[внешняя ссылка]
что бы объяснять. Зависимость открытия реле напряжения и тока выдаваемого генератором принял со слов товарища владеющего вопросом очень плотно. Но для себя не прояснил окончательно т.к. товарисч на первом часе объяснений вышел из себя и послал меня к учебнику.
[внешняя ссылка]
Я пытался честно считать...
давайте добавлять тогда
Demonoid писал:
-минус две противотуманки; плюс габариты 4*15
-минус две попогрейки; плюс вентилятор печки (5А)
-минус плохой слух; ну пусть минус а сколько для хорошо слышаших? возможно что и более чем я посчитал
отсюда, наверное.
плюс зажигание