Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4050923
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
veseloff писал : На них без слез не взглянешь
Вот, уже списанные московские трамваи выбрали для Омска : [внешняя ссылка]
Спасибо Собянину за щедрость!
Вот же Омск опозорился, всё-равно, что *ОПОЙ в дерьмо сел! -
Если я не ошибаюсь, 5 городов у Москвы в этом году списанные трамваи забирают.
В предыдущие годы Москва свой хлам продавала, и покупатели находились.
А сейчас на автобусы на некоторые сразу в контракте на закупку Москва прописывает обслуживание в течение 5 лет, а затем возврат поставщику по остаточной стоимости, ибо старше 5 лет Москве машины не нужны, проще новые купить на деньги всей страны. -
10-летний лиаз это не самого худшего качества? По этому хламу автоген скучает.Justin писал : вопрос в другом. на кой, скажите, хрен дептранс продавал ПАТПовские автобусы? ведь не самого худшего качества автобусы продали!
а теперь ноем об изношенности парка чуть менее, чем полностью.
Если интересно, спросите у водителя, во что превращается ЛиАЗ за 5..7 лет работы. -
N. Hunter писал : Если интересно, спросите у водителя, во что превращается ЛиАЗ за 5..7 лет работы.
Если брать нынешнюю ситуацию (дороги, какой то интересный металл кузова), то да, если не превратится подвеска в труху, так сгниёт напрочь!
Но вот правда его ещё можно попробовать откапиталить! В Омске интересно, ещё жив автобусный АРЗ на Иподромной? Или усё, все цеха продали или раздали в аренду под автостоянку?! -
Дело даже и не в дорогах, вопрос качества антикоррозионной обработки.
Рощупкинские АКА-6226 где-то к 20-и годам только подгнивать начали, свой назначенный 12-летний срок они откатали достойно. А в некоторых городах ещё остались б/у немецкие Mercedes, MAN начала 90-х. -
а тюрки и каросы все сдохли уже?N. Hunter писал : Дело даже и не в дорогах, вопрос качества антикоррозионной обработки.
Рощупкинские АКА-6226 где-то к 20-и годам только подгнивать начали, свой назначенный 12-летний срок они откатали достойно. А в некоторых городах ещё остались б/у немецкие Mercedes, MAN начала 90-х.OmskLis писал : В Омске интересно, ещё жив автобусный АРЗ на Иподромной?
-
Их уже единицы, но ещё местами встречаются. У карос кузов непрочный, возле задних дверей провисает частенько. Но опять же, положенный 12-летний срок оно всё отъездило.омич писал : а тюрки и каросы все сдохли уже?
Донорами многие стали, в том числе для тех же АКА-6226, к которым подходит коробка и почти идентичный двигатель.OmskLis писал : А Тюрки были понадёжнее Каросс, вот действительно, а куда они все подевались то?!
В ПП-8 на ходу остался один тюрк, экипаж его поддерживает чуть ли не в заводском состоянии. -
OmskLis писал :
Но вот правда его ещё можно попробовать откапиталить! В Омске интересно, ещё жив автобусный АРЗ на Иподромной? Или усё, все цеха продали или раздали в аренду под автостоянку?!
Когда кузов со всех сторон сгнил, капиталить нет смысла, дороже обойдётся восстановление, чем покупка нового. -
Мерсы и каросы пока стоят на консервации. Причём,ещё налоги на них платятся.
В этом году, летом планируется порезать все каросы ПП-4 и оставшиеся мерсы тюрк, те что на консервации. Новых автобусов пока не ожидается в этом году, были подвижки взять пазики-вектор в восьмом, но из обещанных 20 фирма лизингодатель рассматривает только 10. Все может быть... Полтора года назад "кредит" не дали. -
Омская мэрия обнародовала сведения о доходах чиновников городской администрации, в том числе и глав департаментов – самым богатым оказался директор дептранспорта Виталий Маслик, который за год увеличил свой доход с 666 тысяч до 3,86 млн рублей.
Согласно отчету, в собственности у него имеется две квартиры и гараж – за год он продал долю в одной квартире и купил вместо нее другую, таким образом преумножив свою недвижимость.
Для сравнения, главная омская "учительница" директор департамента образования Екатерина Спехова, задекларировавшая доход в 1,5 млн рублей - меньше всех из глав департаментов мэрии.. -
омич писал : самым богатым оказался директор дептранспорта Виталий Маслик, который за год увеличил свой доход с 666 тысяч до 3,86 млн рублей.
Ну так понятно...
А мы то думаем, что он так "печётся" о простых омичах, увеличивая проезд в транспорте, вот оптимизацию проводит в угоду Геворкянам и КО... А тут то и выясняется, что конный то пешего не вразумеет?! Сейчас можно и не обращать внимание на разваливающийся муниципальный транспорт, ему то что! Он как раз на хорошем "коне", а кто под конём, его это не волнует!!! -
Чтобы повысить рентабельность перевозок, департамент транспорта мэрии намерен отменить 20-25 маршрутов, которые проходят через центр города и дублируют друг друга.
– Мы уже убрали 26 маршрутов, которые дублировали другие. Схемы еще 20 маршрутов изменим. Мое мнение – автобусы, которые ходят по центру, должны быть муниципальными, а те, что заходят в поселок Рыбачий или куда-то еще, должны быть частными, – отметил замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов.
Его шеф, глава департамента Виталий Маслик, сообщил, что в 2017 году будет проведено исследование, которое позволит точно определить, какие маршруты в Омске являются рентабельными, а какие – нет. На эти цели в бюджете будет заложено до 1 млн рублей.
Отвечая на вопрос депутата Юрия Федотова о том, что нужно сделать для нормальной работы транспорта в Омске, Маслик заявил о необходимости оставить дачные маршруты и работать только в центральной части города.
– Нужно уйти с дачных маршрутов и остаться только в центре на рентабельных маршрутах. Это примерно 25 маршрутов, – сказал чиновник.
– Если вы умрете на дачах, то некому будет возить в центре. Сколько съедают дачи и социальные маршруты? – задал еще один вопрос Федотов.
– 90% маршрутов нерентабельны. Чтобы перевести в два раза больше пассажиров, нужно подготовить 80 машин, которые будут возить пассажиров, – подчеркнул Виталий Маслик. – С июля начинает работать УГАДН, которое уберет 1000 нелегальных машин. Пассажиры перейдут к нам.
[внешняя ссылка]