боги или почему нет доказательств.....
Создана: 04 Мая 2011 Срд 18:03:00.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 529, просмотров: 57010
-
интересно стало почему нет доказальств существования богов, но есть правдивые доказательства что был чингизхан, александр македонский, наполеон, ромул и рим, цинь, прочие.......
на 50000% согласен что были такие люди иисус, моххамед(или аллах, не в курсе), будда и другие и судя по их божественным делам были покруче чем первый список, нюанс....... про богов сказки, легенды, а про великих какой никакой достоверный расклад... -
tRoPi_caNO писал : "грехи" здесь не причем совсем!
Тогда поясните свою фразу про виноватость и ответственность? Типа я вот такой верующий, положился на Бога, не пью, не колюсь, а нет чтобы самому до этого дойти. Побухать пару лет, поколоться, понять что это зло, и отказаться добровольно? -
Злыдня писала :...Побухать пару лет, поколоться, понять что это зло, и отказаться добровольно?
Обязательно нужно бухать, колотся что бы понять?!
тупо совсем.
знаете что поражает, вот эта иногда проскальзывающая оправдание
своих деяний, "бог дал, бог взял", "на все воля божья" и т.д.
и типа все полегчало, упало с плеч.
нож хирурга неудачно влетел - "на все воля божья"?! /это как пример/ -
зато фобий меньше, спокойнее.. -
tRoPi_caNO писал :
знаете что поражает, вот эта иногда проскальзывающая оправдание
своих деяний, "бог дал, бог взял", "на все воля божья" и т.д.
и типа все полегчало, упало с плеч.
А что предлагаете делать? Проклинать до конца жизни, горевать до конца жизни, начать мстить?
Эти фразы подразумевают неотвратимую случайность, а не беспечную халатность.
Есть светские варианты этих фраз: "жизнь продолжается", "случившегося не изменишь". -
jump писал :если бы священники умели так разъяснять про свои религи, то все были бы верующими
Это заблуждение!
Во-первых, просто и доступно можно объяснять лишь то, что просто и каждому доступно. Но есть некоторые вещи, которые проблематично объяснить глупому человеку, поскольку понимание этих вещей требует большего ума, нежели у глупого человека есть. Обычно в таких случаях используют опошление, когда нечто сложное низводится до уровня понимания глупца, дабы оно хоть как-то вместилось в его голову.
Во-вторых, наибольшее препятствие пониманию - это не глупость, а наоборот, хитрость. Когда человек чувствует, что согласие с каким-то вопросом повлечёт неприятные для него выводы, он так и эдак выкручивается чтобы "не понимать", либо просто "морду воротит", либо дурачком прикидывается. Когда человеку кажется что ему ничего не грозит в случае согласия с каким-то утверждением (ну например "уверовать в религию Пуха!"), тогда человек соглашается с радостью, даже с очевидной нелепостью. Мотивация - вот движущая сила "веры-неверия". И это совершенно очевидно из того, как легко и слепо люди верят во всякую очевидную чушь и глупость, но, в то же время как отчаянно сопротивляются признанию вполне логичных и разумных истин, которые кажутся им невыгодными. -
Если бы.... да кабЫ....... бы..бы...
могли бы священники на себе показать, как полезно следовать заповедям их религии, то ...... о чудо все стали бы равнятся на них...и о чудо все в земном раю....только хоть себя щепай ,хоть соседа все как были в *опе так и сидят ,только ножками дрыгают...
Наставление канфессиАнальных "попов" выглядит как беспомощное лепетание людей, которые понимают, что все, что они несут это лажа,однако у них работа такая и надо ее работать,выглядит это так: хромой пытается помочь хромому .....
.(ислючения конечно есть ,только эти "исключения" проповедей не читают, а сами по тихому просветляются у себя в келейках......
.ибо сказано спасись сам и вокруг спасуться тыщи-вот на счет "догонять и причинять добро",то есть поучать там небыло ни слова...ога,
а эти гладкорожие че делают вас "спасают"(догоняют и причиняют-поучают)?...вывод?сами в *опе, а вы тогда где после их "помощи"? правильно в *опе
"Поучайте лучше ваших паучат"
[внешняя ссылка]
Вывод:все чушь и тьма все канфессии (без исключения), а все что вы тут "лохматите" попытка оправдаться за собственный "обгаженый зад"и леность собственного духа ,
либо попытка отмыть зад канфессионального попа ,который вы любите целовать после очередной проповеди(как в рассказе Снарка про поцелуи в жопу Хэнка....
П.С.Выбор места для поцелуя -это основная цель прибывания на земле человека по версиям всех канфессий....вот только почему всегда выбирают *опу я ума не приложу?
Вот как-то так -
Злыдня писала : А что предлагаете делать? Проклинать до конца жизни, горевать до конца жизни, начать мстить?
Эти фразы подразумевают неотвратимую случайность, а не беспечную халатность...
человек является виновником своих решений, поступков...
да даже при беспечной халатности он уже будет кидаться на колени и вымаливать то отчего станет легче...
меня умиляет современное течение людей,
как что, так сразу на крест ! -
-
Глупых в том смысле, что отрицают очевидные полезные вещи. Если ребенка не заставлять есть полезные вещи - овощи, супы - он с радостью будет есть одни конфеты и подорвет здоровье.
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.
Я так понимаю у тебя имения нет? Значит все еще проще. -
jump писал :1религия отвергает глупых??? что им делать если они смогут уверовать по причине слабоумия??
Ну, к примеру, если человек в силу своей глупости показывает фигу в небо, и кричт "Бог я в тебя не верю", то я не знаю, что тут делать.
Глупость вообще похожа на замкнутый круг: как стать умнее, если настолько глуп, что даже не способен понять, что глуп?
Втемяшится что-нибудь в голову глупцу - и как с этим быть? Я не знаю!
jump писал :2 с неверующими понятно насчёт мотивации, но и у верующих, кроме фанатиков, с ней тоже не очень... помоги и спаси, а я за это верить буду, труды провославные пытаться понять....
Какая мотивация у тех, кто веруют в "обезъянью религию" - в происхождение человека от обезъяны? Им показали такую икону:
и они уверовали.
Мотивация тут какая? Очевидная: человеку хочется верить, будто он что-то понимает, знает что откуда произошло и куда идёт.
А другому скажи - "Человека создал Бог!" - и он, возможно, так будет верить, на основании той же самой мотивации.
В чём разница? Да ни в чём, на самом деле вообще пофигу откуда произошел человек, вопрос в другом - как жить. И вот тут уже появляется предпочтение: те, кому уж очень не хочется "жить по божески", всячески стараются поклоняться (т.е. предпочитать) всевозможные безбожные веры - ну вроде обезъяньей религии, то есть возникает мотивация: "веруй в то, что не обременяет тебя неудобствами!". Поэтому практически все неверующие верят в "обезъянью религию", именно по принципу отрицания веры божеской и всего что из нее могло бы последовать.
Ну а какова мотивация тех, кто веруют в Бога? Прежде всего, на мой взгляд, это стремление принять те выводы, которые следуют из веры в Бога. То есть человек верует в Бога не столько потому что "Бог есть", не столько потому что "это истина!", сколько потому что ему просто хочется, чтобы Бог был бы.
И я этого тоже не скрываю, я такой же - мне хочется чтобы Бог был бы, и чтобы всё было правдой - вот потому прежде всего я и верю. А все знания, все доказательства - это глубоко вторично. Всё сидит в мотивации, в том, к чему мы стремимся, и эта мотивация предопределяет все наши выводы, предпочтения, и всё то, во что мы в конечном итоге верим. Каждый верит в то, к чему стремится его сердце. И вопрос именно в том, к чему оно стремится. -
Разумеется. Предопределенности нет. Но, если ты что-то хочешь найти, то не пойдешь же искать с закрытыми глазами. Надо книги почитать, с другими ищущими и нашедшими поговорить. Единственное, что я могу от каких-то своих камней подводных предостеречь, но практика показывает, что человек предпочитает свои шишки набивать.