Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Жилищный вопрос
 
 
 

Раздел: Жилищный вопрос Общая тема про домофоны 

Создана: 05 Июня 2009 Птн 17:25:05.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 364, просмотров: 141869

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 11,
, 13 ... 23, 24, 25  Вперёд
  1. 05 Июня 2009 Птн 17:25:05
    Нужно ли платить за домофон? Как добиться подключения без оплаты "долгов"? Можно ли подключиться самому?
    Всё это осуждается в данной теме
  2. 06 Апреля 2010 Втр 10:11:30
    MUMU писал :
    А теперь всё тоже самое, только простыми словами Смайлик :-)
    1. Зажимаем две кнопки 1и2 (начинает играть мелодия)
    2. Жмём по очереди 1,2,3,4.
    3. Жмем 2 секунды (можно больше) на номер своей квартиры.

    Инструкции к другим домофонам CYFRAL в свободном доступе www.cyfral.ru


    у меня не работает
    но всё равно победим :)
  3. yzmeev


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Апреля 2010 Втр 11:28:49
    ceppro писал ? :
    на трубке, вроде, кнопочка есть для отключения звука вызова. [/quote]

    Гы-гы-гы кнопочка есть. и вроде как для отключения звука вызова Гы-гы-гы но - Россия - кнопочка не совсем отключает, а снижает громкость Гы-гы-гы . и когда уже спишь, этой приглушенной громкости достаточно, чтобы поматериться Гы-гы-гы а вот при полностью снятой трубке, висящей на проводе - платишь и спишь спокойно Very Happy
  4. 06 Апреля 2010 Втр 12:20:50
    Great\_Alexander писал(а) :В договоре с Модусом есть пункт, в котором говориться. что отключение производится через 15 дней (если мне память не изменяет) в случае задержки оплаты.
    ИМХО, достаточно направить им письмо с указанием на этот пункт договора (дескать согласно договора Модус его и отключил) и требованием прекратить выставлять счета за неоказанную услугу. А делее действовать в зависимости от их ответа.

    Весь прикол в том, что официально они не отключают. Возможно, если дело дойдет до суда, будет трудно доказать факт неоказания услуг. Модус может сказать, что они этим правом (отключение) не воспользовались и продолжали оказывать услугу.
  5. The Good


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    06 Апреля 2010 Втр 13:25:56
    algoritmos писал :
    Great\_Alexander писал(а):В договоре с Модусом ....

    Весь прикол в том, что официально они не отключают. Возможно, если дело дойдет до суда, будет трудно доказать факт неоказания услуг. Модус может сказать, что они этим правом (отключение) не воспользовались и продолжали оказывать услугу.

    Вот именно! Модус какбэ ни причём, втихую отключил и продолжает слать платежки. А судится с ними или ругаться нет желания, да и бессмысленно это.

    MUMU - спасибо за совет, но энту проблему я давно решил (есть добрые люди на форуме - подключилиГы-гы-гы), удивляет вымогательство МОДУСА - они ведь прекрасно знают когда был отключен домофон!
  6. 07 Апреля 2010 Срд 15:48:49
    Вот, материал интересный.

    "УФАС вынесло решение о плате за обслуживание домофонов

    30 марта комиссия УФАС по Омской области вынесла решение по делу, возбужденному на основании иска домофонной компании «Факториал-Сиб» к УК «Левобережье». Антимонопольная служба признала незаконными действия УК по взиманию платы за обслуживание домофонных систем. Однако пока не ясно..."


    Полная версия на [внешняя ссылка]

    Оказывается, что домофон - не собственность жильцов. Вот так. Нам его так, "погонять" дали. Недовольство!
  7. andy peltcov


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Апреля 2010 Срд 17:55:08
    Great\_Alexander писал(а) :
    Оказывается, что домофон - не собственность жильцов. Вот так. Нам его так, "погонять" дали. Недовольство!

    Это у факториала, в Модусе все является собственностью жильцов.
  8. Kelevra


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеПрописка в разделе А.Д.Муж.
    09 Апреля 2010 Птн 11:29:57
    Да что вы голову морочите, пишите в личку - всё подключим!
  9. 09 Апреля 2010 Птн 12:05:02
    Kelevra писал : Да что вы голову морочите, пишите в личку - всё подключим!

    То есть я должен разорвать с ними договор, чтобы меня отключили, а потомы вы меня опять подрубите?
  10. Kelevra


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеПрописка в разделе А.Д.Муж.
    09 Апреля 2010 Птн 12:16:20
    Константин писал(а) :
    Kelevra писал ... : Да что вы голову морочите, пишите в личку - всё подключим!

    То есть я должен разорвать с ними договор, чтобы меня отключили, а потомы вы меня опять подрубите?

    Ничего разрывать не надо, просто не платите (я вообще не понимаю за что взимается плата). Зачем платить за воздух? А ежели эти упыри будут вымогать у вас оплату путём отключения, тогда обращайтесь, поможем.
  11. 09 Апреля 2010 Птн 17:15:55
    Присылали квитанции на оплату, причем первая пришла полгода назад с долгом на 500 с чем то рублей, и потом долг стал расти. Договора с ними не было и я просто выкидывала эти бумажки. Недавно домофон перестал работать, причем у нескольких человек в подъезде и именно у тех кто не платил. На вопрос диспетчеру Модуса, было очень мило отвечено что никто их специально не выключал, а хотите подключить, то оплатите задолженность и мастер будет.
    Пару недель просто некогда было ими заняться. Недавно все же доехала до них. Девушка долго пыталась найти якобы наш договор, но потом ничего не найдя предложила "ПЕРЕЗАКЛЮЧИТЬ" новый (именно в такой формулировке, хотя если договора нет то и слово не уместное получается). В общем плюнула на все подписала, лишь бы сделали домофон. На вопрос о начисленной задолженности, мне мило пообещали ее сторнировать и начать начислять с даты подписания договора.
    Но вот просто так оставлять все это не хочется, плата за воздух Confused
    P.S. а офис у них ничего так, с хорошим ремонтом, с миру по нитке, нищему порше кайен Wink
  12. 09 Мая 2010 Вск 16:10:12
    факториал отключает ключи за ниуплату?
    домофона нету...ключи работали, теперь нет....
  13. 09 Мая 2010 Вск 16:23:26
    system2k писал : факториал отключает ключи за ниуплату?
    домофона нету...ключи работали, теперь нет....


    Ключи вообще никто не имеет право блокировать. Не зависимо от задолженностей, наличия договорных отношений с домофонной компанией и т.п.
  14. Litatali


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    09 Мая 2010 Вск 17:36:20
    system2k писал : факториал отключает ключи за ниуплату?
    домофона нету...ключи работали, теперь нет....


    А у вас "родные" факториаловские, или на базаре смастерили? Базарные ключи ко многим домофонам подходят, не зависимо от конторы по обслуживанию домофонов (и соответственно оплаты-неоплаты), но вот приходит чудо\_мастер по просьбе соседей, чего-то там колдует в коробке и все - самопальные ключики можете выкидывать ну или позвать другого кудесника, чтобы все вернул в исходное положение. тут уже кто-то предлагал подобного рода услуги
  15. romanetz


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Мая 2010 Вск 20:36:30
    А еще все домофоны умеют в режиме кодового замка, но эта фича везде запрещена - чтобы ключики продавать Wink с накруткой 300\% (оптовая цена ключа в партии от 100 шт - 13руб).
  16. 09 Мая 2010 Вск 21:06:51
    system2k писал :ключи работали, теперь нет....
    Молоток всегда работает. Недовольство!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 11,
, 13 ... 23, 24, 25  Вперёд