Общая тема про домофоны
Создана: 05 Июня 2009 Птн 17:25:05.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 364, просмотров: 141871
-
-
MUMU писал :
А теперь всё тоже самое, только простыми словами
1. Зажимаем две кнопки 1и2 (начинает играть мелодия)
2. Жмём по очереди 1,2,3,4.
3. Жмем 2 секунды (можно больше) на номер своей квартиры.
Инструкции к другим домофонам CYFRAL в свободном доступе www.cyfral.ru
у меня не работает
но всё равно победим :) -
на трубке, вроде, кнопочка есть для отключения звука вызова. [/quote]
кнопочка есть. и вроде как для отключения звука вызова но - Россия - кнопочка не совсем отключает, а снижает громкость . и когда уже спишь, этой приглушенной громкости достаточно, чтобы поматериться а вот при полностью снятой трубке, висящей на проводе - платишь и спишь спокойно -
Great\_Alexander писал(а) :В договоре с Модусом есть пункт, в котором говориться. что отключение производится через 15 дней (если мне память не изменяет) в случае задержки оплаты.
ИМХО, достаточно направить им письмо с указанием на этот пункт договора (дескать согласно договора Модус его и отключил) и требованием прекратить выставлять счета за неоказанную услугу. А делее действовать в зависимости от их ответа.
Весь прикол в том, что официально они не отключают. Возможно, если дело дойдет до суда, будет трудно доказать факт неоказания услуг. Модус может сказать, что они этим правом (отключение) не воспользовались и продолжали оказывать услугу. -
algoritmos писал :Great\_Alexander писал(а):В договоре с Модусом ....
Весь прикол в том, что официально они не отключают. Возможно, если дело дойдет до суда, будет трудно доказать факт неоказания услуг. Модус может сказать, что они этим правом (отключение) не воспользовались и продолжали оказывать услугу.
Вот именно! Модус какбэ ни причём, втихую отключил и продолжает слать платежки. А судится с ними или ругаться нет желания, да и бессмысленно это.
MUMU - спасибо за совет, но энту проблему я давно решил (есть добрые люди на форуме - подключили), удивляет вымогательство МОДУСА - они ведь прекрасно знают когда был отключен домофон! -
Вот, материал интересный.
"УФАС вынесло решение о плате за обслуживание домофонов
30 марта комиссия УФАС по Омской области вынесла решение по делу, возбужденному на основании иска домофонной компании «Факториал-Сиб» к УК «Левобережье». Антимонопольная служба признала незаконными действия УК по взиманию платы за обслуживание домофонных систем. Однако пока не ясно..."
Полная версия на [внешняя ссылка]
Оказывается, что домофон - не собственность жильцов. Вот так. Нам его так, "погонять" дали. -
Great\_Alexander писал(а) :
Оказывается, что домофон - не собственность жильцов. Вот так. Нам его так, "погонять" дали.
Это у факториала, в Модусе все является собственностью жильцов. -
-
Константин писал(а) :
То есть я должен разорвать с ними договор, чтобы меня отключили, а потомы вы меня опять подрубите?
Ничего разрывать не надо, просто не платите (я вообще не понимаю за что взимается плата). Зачем платить за воздух? А ежели эти упыри будут вымогать у вас оплату путём отключения, тогда обращайтесь, поможем. -
Присылали квитанции на оплату, причем первая пришла полгода назад с долгом на 500 с чем то рублей, и потом долг стал расти. Договора с ними не было и я просто выкидывала эти бумажки. Недавно домофон перестал работать, причем у нескольких человек в подъезде и именно у тех кто не платил. На вопрос диспетчеру Модуса, было очень мило отвечено что никто их специально не выключал, а хотите подключить, то оплатите задолженность и мастер будет.
Пару недель просто некогда было ими заняться. Недавно все же доехала до них. Девушка долго пыталась найти якобы наш договор, но потом ничего не найдя предложила "ПЕРЕЗАКЛЮЧИТЬ" новый (именно в такой формулировке, хотя если договора нет то и слово не уместное получается). В общем плюнула на все подписала, лишь бы сделали домофон. На вопрос о начисленной задолженности, мне мило пообещали ее сторнировать и начать начислять с даты подписания договора.
Но вот просто так оставлять все это не хочется, плата за воздух
P.S. а офис у них ничего так, с хорошим ремонтом, с миру по нитке, нищему порше кайен -
system2k писал : факториал отключает ключи за ниуплату?
домофона нету...ключи работали, теперь нет....
А у вас "родные" факториаловские, или на базаре смастерили? Базарные ключи ко многим домофонам подходят, не зависимо от конторы по обслуживанию домофонов (и соответственно оплаты-неоплаты), но вот приходит чудо\_мастер по просьбе соседей, чего-то там колдует в коробке и все - самопальные ключики можете выкидывать ну или позвать другого кудесника, чтобы все вернул в исходное положение. тут уже кто-то предлагал подобного рода услуги -