Омским учителям мэр предложил работать больше и бесплатно
Создана: 10 Сентября 2009 Чтв 15:42:11.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 290, просмотров: 48152
-
Власть и граждане друг друга не понимают.
Во всяком случае, о том свидетельствует ТВ В субботу 5 сентября в эфире прошла очередная передача «Как жить будем?» в качестве совместного проекта омской мэрии и ГТРК «Иртыш». Посвящена она была началу учебного года. В студию были приглашены учителя, ученики, родители, депутаты горсовета, представители мэрии, журналисты, а также мэр Омска Виктор ШРЕЙДЕР. В качестве постоянного эксперта выступил председатель Омского горсовета Сергей АЛЕКСЕЕВ.
Не знакомый с омскими привычками зритель подивился бы, отчего предгорсовета, который вместе с мэром обязан отвечать перед гражданами за состояние дел, раз за разом выступает в комфортной роли эксперта. Что, собственно, экспертирует Сергей Ефимович, неясно, зато глава муниципалитета обычно отдувается за двоих. Как и в этот раз.
«Почему мэр первого сентября отправился на первый звонок именно в 33-ю школу?», — спросил ведущий. «Я всегда честно отвечаю на любые вопросы, — сказал мэр. — И тут честно отвечу: не я ее выбрал, а мне выбрали, поэтому я поехал в ту школу, куда меня определил департамент образования». «Придется тоже правду говорить, — подхватил мысль своего начальника директор департамента Илья ДУБИН. — Выбирали на самом деле школу, в которой было очень сделано много именно по инициативе Виктора Филипповича, и не только для этой школы, для ряда учреждений. Это было комплексное благоустройство пятого микрорайона». Раньше, к слову сказать, это называлось показухой. Легче представить себе, что в Омск с визитом наведаются марсиане, чем вообразить, как градоначальник первого сентября сядет в машину и посетит ту школу, где приезда его никто не ожидает.
Еще один эпизод касался школьных кружков, часть из которых закрылась, о чем и сообщил десятиклассник Илья. «Надо уточнить, в какой школе», — среагировал мэр. «Действительно, в трудных экономических условиях происходит некоторое сокращение ставок на дополнительное образование. В связи с этим приходится закрывать некоторые секции и кружки», — включилась в разговор педагог из 64-го лицея. «А почему нельзя на уровне общественной нагрузки работу вести? — спросил мэр. — Вспомните наши времена, когда мы в школе учились. Эта практика была очень распространена». «Я могу утверждать смело и уверена, что во всех школах, как и в нашем лицее, учителя достаточно много внимания уделяют образованию детей и это порой не обеспечивается зарплатой, извините меня за такие пикантные подробности», — смутилась педагог. «Не все рублем оценивается», — строго напомнил мэр. «Но это и время учителя, и физические силы, насколько хватает физических сил...», — не сдавался педагог. «Мою работу тоже оценивают за 8-часовой рабочий день, а я работаю шестнадцать», — срезал мэр. «Я могу смело утверждать, что учителя не бездельничают в школе, а оплата за работу в кружках...», — не сдавалась педагог. «Нет, я не говорю, что это панацея. Понятно, что есть вопросы, которые требуют в том числе и материального поощрения, но здесь надо искать некие компромиссы. На самом деле тяжело стране, все мы видим и отрицать бессмысленно: кризис, к сожалению, негативно сказывается на многих ...», — вошел в положение мэр и подвел черту в споре.
Теоретически можно было бы предположить, что глава города тут же пообещает, что в случае своего очередного избрания и вовсе станет работать на общественных началах, поскольку «на самом деле тяжело стране», но не случилось.
Елизавета КРИВОЩЕКОВА
[внешняя ссылка]
PS. Я думаю что за зарплату мэра многие учителя согласились бы работать и по 16 часов. -
А молчат потому что, могут уволить (создадут условия такие, что уволишься по собственному желанию), "зарубят" при повышении разряда. Придумают что-нибудь вообщем... Руководство то учебных заведений получают более-менее сносно. -
не думаю...
курсы повышения квалификации - это совсем другая структура на сколько я понимаю..
а вот в учебных заведениях оплата идет за часы обучения... поэтому там драчка не хилая..бюджет озвучен - делют на часы и распределяют по работникам, кто лучше лизнул зад директорату тот пашет и получает грОши -
Great\_Alexander писал(а) : А молчат потому что, могут уволить (создадут условия такие, что уволишься по собственному желанию), "зарубят" при повышении разряда. Придумают что-нибудь вообщем... Руководство то учебных заведений получают более-менее сносно.
Да потому что в тряпочку дышат и каждый как крыс по углам обсуждает. как вы себе представляете если бы на дыбы встали все учителя во всех школах в Омске кого они бы уволили? Я думаю через дня три скандал был бы на всю Россию и повылетали бы зажравшиеся чиновники из минобразования а не учителя. Отсюда и вывод раз люди сами такие, то и чиновник с"ать хотел на учителя, на врача. -
-
-
-
Great\_Alexander писал(а) : Ептить. Эта проблема ВСЕХ касается. Люди, кторорые работают практически за еду учат наших детей, лечат нас...
Может немного не точно выразился не касается в плане того, что я не получаю 4,5 тыс. А волнует она меня не меньше потому, что ребёнок ходит в школу в которой учитель получает 4,5 и думает не о том как донести до него знания, а о том чем она вечером будет кормить семью и как заплатить за квартиру. -
))))))) улыбнули слова мэра, так глядишь стахановское движение по школам пойдет.
Сам учась на 5м курсе университета сейчас практикуюсь в школе... очень интересная работа, с удовольствием бы пошел в школу после выпуска, вот только надо и себя содержать, и за 2е высшее платить, А тут 5 тысяч,и то при огромном везении, а молодым так 3.5-4тысячи.. эх, надеюсь многие спасаются репетиторством.
Да, ещё и учебники совсем плохи стали, совсем неинформативны, как будто мин-во специально занижает планку качества образования. -
-
-
-
sashu777 писал(а) : оченеь обидно за омских учителей и вообще за омичей в целом.когда уже уйдет эта казахско-немецкая пиз-добратия!!!
Они очень серьезно здесь окопались, сама никогда не уйдет, гнать их надо! А врачи и учителя, всегда были самым бедным классом населения. -
-
-