Пилоты рейса 821 просто не умели летать?
Создана: 24 Сентября 2008 Срд 10:06:16.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 100, просмотров: 20866
-
Главной версией падения в Перми Боинга 737, по результатам расшифровки "черных ящиков", названы ошибки пилотов и их низкая квалификация. Так, командир самолета почти все свои летные часы набрал в кресле второго пилота Ту-134, а второй пилот летал в основном на Ан-24. Пилоты не смогли верно оценить показания приборов и утратили ориентацию в пространстве. А самолёт был технически исправен до самого столкновения с землёй.
P.S. Лично у меня вызывает большие сомнения то, что горение самолёта в воздухе - это нормальный режим полёта Боинга 737. Что вцелом подрывает доверие к логике экспертов, занимающихся расследованием этой катастрофы. -
Harms писал : это как-то обосновывает ограничение движения скоростью 70 км/ч ?
Хватит уже выдумывать ограничения, которых на самом деле нет.
Harms писал:если весь мир уже ездит, и очень давно - не просто с большой скоростью, а с очень большой ?
Ну хорошо, если нравится спорить - тогда уточняющий вопрос: в каких именно странах поезда ездят быстрее советского "Невского экспресса", т.е. быстрее 200км/ч?
ЭР-200 - это поезд 1973 года выпуска. А "Невский экспресс" - несколько другой поезд, скорость у него максимальная 205км/ч, а обычная - 190км/ч.
Итак, эталонная скорость = 200км/час.
Где находится "весь мир", в котором скорость движения на ж/д транспорте эту цифру превышает? Я внимательно слушаю! Правда, мне очень интересно! Ведь по моим (наверное, устаревшим?) данным, практически все поезда в мире, в том числе и самые современные, как и "допотопный" советский ЭР-200, рассчитаны на скорость в пределах 200км/ч. Лишь в очень немногих странах эту цифру реально превышают. Жду с нетерпением ответа! -
AlexAdmin писал :Хватит уже выдумывать ограничения, которых на самом деле нет.
Участковая скорость устанавливается на каждый участок отдельно путевым мастером и в большинстве случаев она выше 70 км/ч. Все пассажирские вагоны эксплуатируемые на сети ЖД России (не скоростные) расчитаны на максимальную скорость 160 км/ч.
AlexAdmin писал :Ну хорошо, если нравится спорить - тогда уточняющий вопрос: в каких именно странах поезда ездят быстрее советского "Невского экспресса", т.е. быстрее 200км/ч?
TVG и EuroStar ходят гороздо быстрее 200 км/ч. -
Harms писал :... но билеты в Москве не продали , сославшись на то , что все места СВ - это бронь ЦК ,
и предложили подойти перед самой отправкой ,
естественно , мы не стали рисковать , и поехали в купе .
Вагон СВ был рядом с нашим , ходили через него в ресторан - он ехал абсолютно пустым до самого Омска .
С тех пор ничего не изменилось. Очень часто и сейчас СВ полностью забиты, но незадолго до отправления
от брони кто-то отказывается, и появляются свободные места. -
AlexAdmin писал :ЭР-200 - это поезд 1973 года выпуска. А "Невский экспресс" - несколько другой поезд, скорость у него максимальная 205км/ч, а обычная - 190км/ч.
Итак, эталонная скорость = 200км/час.
Цитата:Оказывается Россия тоже могла войти в элитный клуб создателей высокоскоростных поездов. Но увы, в российские поезда обладают конструкторскими недоработками. На скорости, близкой к 200 км/ч, передняя колесная пара российских поездов отрывается от рельсов, и пытается взлететь. В результате коллегия МПС приняла решение все работы по российским поездам прекратить и заменить их на немецкие.
источник -
Вот так вот. начали тему про упавший самолет, продолжаем про будущее скоростных составов на ж/д...чем закончим? Представляю..."в то время, как космические корабли бороздят....".
Наивно полагать, что можно заменить один вид транспорта на другой. Авиация тоже нужна. А такой вопрос, как безопасность полетов и надежность авиатехники - это уже решение должно быть принято на самом высшем уровне и строго соблюдаться...Ужесточатся требования к авиакомпаниям - и не будет "металлолома" на рейсах.
P.S
Кто знает, а почему дирижабли летать перестали? Помню, как в фильме Индиана Джонс с отцом покупает билеты, поднимается на борт, садится за столик...просто чудненько!...Омск-Москва конечно не полетишь таким рейсом, но все же где-то можно было бы использовать столь забытое изобретение? -
потому что взрывоопасны они очень. -
Дурень какой-то статью писал. Масса моторвагона ЭР200 белее 550 т.! До какой скорости его нужно разогнать, чтобы у него подьёмная сила появилась? -
Взрывоопасны они были на водороде, а на гелии летали нормально. Основная причина по которой Германия перед ВОВ отказалась от дирижаблей, отказ США в поставках дешевого гелия. Попробовали на водороде и почти всё пожгли. -
-
Шурег, ж/д не попадал в "самый безопасный" из-за регулярных катастроф в 80-х - 90х в Индии, Пакистане и Китае. Где если поезд навернется - то минус тыщу сразу в гору можешь писать. Возможно сейчас это не так
PS Поезд лично для меня комфортнее (речь об СВ), но он на самом деле неипически дорогой для населения. В этом году у меня пока 30-35 полетов всего было, надеюсь, что до 60-70, как в прошлом, я не дойду (вообще уже почти два месяца не летал)
PPS Дирижабли стали активно двигать. Как пассажирская тема - маловероятно (он не сильно быстрее поезда, так что тока на любителя), а вот для грузоперевозок - вполне пойдет. Гелия у нас завались -
Private Joker писал :Я вот хотел написать про водород и гелий - я это тоже знаю. Но потом посмотрел на название темы...и не стал продолжать..
Вопрос про дирижабли - намек на то, что и от самолетов отказаться надо? -
Ограничение - это предел , в который упирается средняя скорость российских пассажирских поездов -
на сегодняшний день она составляет 65,6 км/ч .
[внешняя ссылка]
AlexAdmin писал : тогда уточняющий вопрос: в каких именно странах поезда ездят быстрее советского "Невского экспресса", т.е. быстрее 200км/ч?
Вся Западная Европа , Япония и Китай .
Расстояние перевозок Невским экспрессом -
даже не доходит до 1 \% от общей протяжённости всех дорог ,
по~ 99,3\% наших дорог ездят на обычных поездах ,
о чём тут можно спорить ?
Н/уй кому-то ваши рекорды , когда просто надо ехать .
AlexAdmin писал :
ЭР-200 - это поезд 1973 года выпуска. А "Невский экспресс" - несколько другой поезд, скорость у него максимальная 205км/ч, а обычная - 190км/ч.
Невский экспресс - это поезд , ведомый чешским электровозом ЧС200 с тяговыми электродвигателями,
имеющими мощность 1050 кВт при часовом режиме, 1000 кВт при длительном режиме и максимальную скорость 200 км/ч.
[внешняя ссылка]