Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Пилоты рейса 821 просто не умели летать? 

Создана: 24 Сентября 2008 Срд 10:06:16.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 100, просмотров: 20866

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 24 Сентября 2008 Срд 10:06:16
    Главной версией падения в Перми Боинга 737, по результатам расшифровки "черных ящиков", названы ошибки пилотов и их низкая квалификация. Так, командир самолета почти все свои летные часы набрал в кресле второго пилота Ту-134, а второй пилот летал в основном на Ан-24. Пилоты не смогли верно оценить показания приборов и утратили ориентацию в пространстве. А самолёт был технически исправен до самого столкновения с землёй.
    P.S. Лично у меня вызывает большие сомнения то, что горение самолёта в воздухе - это нормальный режим полёта Боинга 737. Что вцелом подрывает доверие к логике экспертов, занимающихся расследованием этой катастрофы.
  2. 26 Сентября 2008 Птн 19:02:25
    Harms писал :Вагоны СВ изначально не были предназначены для простых смертных


    В таком случае предлагаю закрыть тему СВ. А то так дойдем до аэротакси, кстати в Нске запустили. 3000 евро за час полета.

    Смайлик :-)
  3. 26 Сентября 2008 Птн 19:20:57
    Нихренасебе! Офигеть
    За три штуки евро, там должен быть второй пилот - голая женщина, делающая минет всю дорогу. Very Happy И бесплатный бар!

    вот почему банкротяцца авиакомпании ))))))))))))))))))
  4. 26 Сентября 2008 Птн 20:00:06
    Harms писал : это как-то обосновывает ограничение движения скоростью 70 км/ч ?

    Хватит уже выдумывать ограничения, которых на самом деле нет.

    Harms писал:если весь мир уже ездит, и очень давно - не просто с большой скоростью, а с очень большой ?

    Ну хорошо, если нравится спорить - тогда уточняющий вопрос: в каких именно странах поезда ездят быстрее советского "Невского экспресса", т.е. быстрее 200км/ч?

    Harms писал :
    AlexAdmin писал ... :Ну и чисто для справки: максимальная скорость "Невского экспресса" составляет 205 км/ч

    максимальная скорость ЭР-200 - 200 км/ч

    ЭР-200 - это поезд 1973 года выпуска. А "Невский экспресс" - несколько другой поезд, скорость у него максимальная 205км/ч, а обычная - 190км/ч.

    Итак, эталонная скорость = 200км/час.
    Где находится "весь мир", в котором скорость движения на ж/д транспорте эту цифру превышает? Я внимательно слушаю! Правда, мне очень интересно! Ведь по моим (наверное, устаревшим?) данным, практически все поезда в мире, в том числе и самые современные, как и "допотопный" советский ЭР-200, рассчитаны на скорость в пределах 200км/ч. Лишь в очень немногих странах эту цифру реально превышают. Жду с нетерпением ответа!
  5. 26 Сентября 2008 Птн 20:24:54
    AlexAdmin писал :Хватит уже выдумывать ограничения, которых на самом деле нет.

    Участковая скорость устанавливается на каждый участок отдельно путевым мастером и в большинстве случаев она выше 70 км/ч. Все пассажирские вагоны эксплуатируемые на сети ЖД России (не скоростные) расчитаны на максимальную скорость 160 км/ч.

    AlexAdmin писал :Ну хорошо, если нравится спорить - тогда уточняющий вопрос: в каких именно странах поезда ездят быстрее советского "Невского экспресса", т.е. быстрее 200км/ч?

    TVG и EuroStar ходят гороздо быстрее 200 км/ч.
  6. 26 Сентября 2008 Птн 20:45:53
    Harms писал :... но билеты в Москве не продали , сославшись на то , что все места СВ - это бронь ЦК ,
    и предложили подойти перед самой отправкой ,
    естественно , мы не стали рисковать , и поехали в купе .
    Вагон СВ был рядом с нашим , ходили через него в ресторан - он ехал абсолютно пустым до самого Омска .

    С тех пор ничего не изменилось. Очень часто и сейчас СВ полностью забиты, но незадолго до отправления
    от брони кто-то отказывается, и появляются свободные места.
  7. 26 Сентября 2008 Птн 21:36:24
    AlexAdmin писал :ЭР-200 - это поезд 1973 года выпуска. А "Невский экспресс" - несколько другой поезд, скорость у него максимальная 205км/ч, а обычная - 190км/ч.

    Итак, эталонная скорость = 200км/час.


    Цитата:Оказывается Россия тоже могла войти в элитный клуб создателей высокоскоростных поездов. Но увы, в российские поезда обладают конструкторскими недоработками. На скорости, близкой к 200 км/ч, передняя колесная пара российских поездов отрывается от рельсов, и пытается взлететь. В результате коллегия МПС приняла решение все работы по российским поездам прекратить и заменить их на немецкие.

    источник
  8. 26 Сентября 2008 Птн 21:57:14
    Они че, с дуба рухнули?! Лично я не могу себе представить взлетающий состав Confused пусть даже и всего одной колесной парой...
  9. 26 Сентября 2008 Птн 22:10:48
    Вот так вот. начали тему про упавший самолет, продолжаем про будущее скоростных составов на ж/д...чем закончим? Представляю..."в то время, как космические корабли бороздят....".
    Наивно полагать, что можно заменить один вид транспорта на другой. Авиация тоже нужна. А такой вопрос, как безопасность полетов и надежность авиатехники - это уже решение должно быть принято на самом высшем уровне и строго соблюдаться...Ужесточатся требования к авиакомпаниям - и не будет "металлолома" на рейсах.

    P.S

    Кто знает, а почему дирижабли летать перестали? Помню, как в фильме Индиана Джонс с отцом покупает билеты, поднимается на борт, садится за столик...просто чудненько!...Омск-Москва конечно не полетишь таким рейсом, но все же где-то можно было бы использовать столь забытое изобретение?
  10. 26 Сентября 2008 Птн 22:21:38
    Private Joker писал :
    Кто знает, а почему дирижабли летать перестали?

    потому что взрывоопасны они очень.
  11. 26 Сентября 2008 Птн 22:34:29
    649 писал(а) ? ? :
    Цитата:На скорости, близкой к 200 км/ч, передняя колесная пара российских поездов отрывается от рельсов, и пытается взлететь. В результате коллегия МПС приняла решение все работы по российским поездам прекратить и заменить их на немецкие.

    Офигеть
    Дурень какой-то статью писал. Масса моторвагона ЭР200 белее 550 т.! До какой скорости его нужно разогнать, чтобы у него подьёмная сила появилась?
  12. 26 Сентября 2008 Птн 22:38:46
    Негативный Персонаж писал :
    Private Joker писал ... :
    Кто знает, а почему дирижабли летать перестали?

    потому что взрывоопасны они очень.


    Взрывоопасны они были на водороде, а на гелии летали нормально. Основная причина по которой Германия перед ВОВ отказалась от дирижаблей, отказ США в поставках дешевого гелия. Попробовали на водороде и почти всё пожгли.
  13. 26 Сентября 2008 Птн 22:39:53
    Я вот хотел написать про водород и гелий - я это тоже знаю. Но потом посмотрел на название темы...и не стал продолжать.. Смайлик :-)
  14. 27 Сентября 2008 Суб 1:48:29
    Шурег, ж/д не попадал в "самый безопасный" из-за регулярных катастроф в 80-х - 90х в Индии, Пакистане и Китае. Где если поезд навернется - то минус тыщу сразу в гору можешь писать. Возможно сейчас это не так Норм

    PS Поезд лично для меня комфортнее (речь об СВ), но он на самом деле неипически дорогой для населения. В этом году у меня пока 30-35 полетов всего было, надеюсь, что до 60-70, как в прошлом, я не дойду (вообще уже почти два месяца не летал) Смайлик :-)

    PPS Дирижабли стали активно двигать. Как пассажирская тема - маловероятно (он не сильно быстрее поезда, так что тока на любителя), а вот для грузоперевозок - вполне пойдет. Гелия у нас завались Норм
  15. 27 Сентября 2008 Суб 9:55:43
    Private Joker писал :Я вот хотел написать про водород и гелий - я это тоже знаю. Но потом посмотрел на название темы...и не стал продолжать.. Смайлик :-)

    Вопрос про дирижабли - намек на то, что и от самолетов отказаться надо? Смайлик :-)
  16. Harms


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Сентября 2008 Суб 10:42:57
    AlexAdmin писал :
    Хватит уже выдумывать ограничения, которых на самом деле нет.

    Ограничение - это предел , в который упирается средняя скорость российских пассажирских поездов -
    на сегодняшний день она составляет 65,6 км/ч .

    [внешняя ссылка]



    AlexAdmin писал : тогда уточняющий вопрос: в каких именно странах поезда ездят быстрее советского "Невского экспресса", т.е. быстрее 200км/ч?

    Вся Западная Европа , Япония и Китай .

    Расстояние перевозок Невским экспрессом -
    даже не доходит до 1 \% от общей протяжённости всех дорог ,
    по~ 99,3\% наших дорог ездят на обычных поездах ,
    о чём тут можно спорить ?
    Н/уй кому-то ваши рекорды , когда просто надо ехать . Грустно :-(

    AlexAdmin писал :
    ЭР-200 - это поезд 1973 года выпуска. А "Невский экспресс" - несколько другой поезд, скорость у него максимальная 205км/ч, а обычная - 190км/ч.

    Невский экспресс - это поезд , ведомый чешским электровозом ЧС200 с тяговыми электродвигателями,
    имеющими мощность 1050 кВт при часовом режиме, 1000 кВт при длительном режиме и максимальную скорость 200 км/ч.
    [внешняя ссылка]
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд