Пилоты рейса 821 просто не умели летать?
Создана: 24 Сентября 2008 Срд 10:06:16.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 100, просмотров: 20867
-
Главной версией падения в Перми Боинга 737, по результатам расшифровки "черных ящиков", названы ошибки пилотов и их низкая квалификация. Так, командир самолета почти все свои летные часы набрал в кресле второго пилота Ту-134, а второй пилот летал в основном на Ан-24. Пилоты не смогли верно оценить показания приборов и утратили ориентацию в пространстве. А самолёт был технически исправен до самого столкновения с землёй.
P.S. Лично у меня вызывает большие сомнения то, что горение самолёта в воздухе - это нормальный режим полёта Боинга 737. Что вцелом подрывает доверие к логике экспертов, занимающихся расследованием этой катастрофы. -
electraice писал :
С тех пор ничего не изменилось. Очень часто и сейчас СВ полностью забиты, но незадолго до отправления
от брони кто-то отказывается, и появляются свободные места.
Нифига себе - не изменилось -
подчёркиваю - вагон всю дорогу ехал с числом пассажиров - 0 ,
потому , собственно , и запомнилось ... -
Harms писал :Ограничение - это предел , в который упирается средняя скорость российских пассажирских поездов - на сегодняшний день она составляет 65,6 км/ч .
Ну на самом деле это не правда. Что такое "средняя скорость"? Средняя скорость по России с учетом времени стоянок? Эта цифра имеет мало общего с той скоростью, с которой поезда едут.
Возьмем простейший пример и посчитаем самостоятельно.
Поезд 030Н (Москва-Кемерово) проезжает участок между Омском и Новосибирском за 7 часов 27 минут. ( 080Ы за 7:25). Длина этого участка ж/д составляет 680км. То есть выходит что "средняя скорость" с учётом всех стоянок на этом участке составляет более 90км/ч.
По словам РЖД, средняя скорость движения поездов на этом участке составляет 100км/ч, и сейчас они, якобы, вкладывают 4млрд рублей чтобы в ближайшее время увеличить скорость на этом участке до 160км/ч.
AlexAdmin писал:Вся Западная Европа , Япония и Китай .
Это слово "вся" - "вся европа", "весь мир", надо как-то более грамотно использовать. Сначала говорим "весь мир", начинаем уточнять - оказывается в этот "весь" мир не входит США и несколько континентов.
И если мы начнём сейчас детально разбирать "Вся Западная Европа", то выяснится, что на самом деле большинство стран Западной Европы тоже не входят в этот список.
И вообще, страны, где поезда ходят со скоростью порядка 200км/ч, можно пересчитать по пальцам, и это далеко не "весь мир".
Во-первых, не чешским, а чехословацким. Разница принципиальна - Чехословакия это советская страна, а Чехия - то что осталось после капиталистического распила страны на Чехию и Словакию. Чехия никогда не выпускала ЧС-200.
С ЭР-200 ситуация аналогичная, это разрабатывалось и производилось в СССР, в Риге. Ну а теперь, после распила, это уже Латвия.
Вот таким незамысловатым образом все скоростные железнодорожные проекты оказались по-просту уничтожены и всё надо делать заново.
Во-вторых, что касается "Невского экспресса", то там используется особо модернизированный ЧС-200, и скорость там до 205км/ч по результатам экспериментальных поездок, а не "от балды" на спидометре написали. -
Это маршрутная скорость - официальные данные РЖД ,
они приводятся в самых разных источниках ,
других цифр не существует .
AlexAdmin писал :
И вообще, страны, где поезда ходят со скоростью порядка 200км/ч, можно пересчитать по пальцам, и это далеко не "весь мир".
А кому от этого легче , что в где-то в Монголии поезда ходят ещё медленнее наших ?
AlexAdmin писал :Во-вторых, что касается "Невского экспресса", то там используется особо модернизированный ЧС-200, и скорость там до 205км/ч по результатам экспериментальных поездок, а не "от балды" на спидометре написали.
Если Вы не сами это на спидометре написали , то хорошо бы ссылку на источник .
И экспериментальные разгоны отнюдь не являются основой для изменения технической характеристики.
AlexAdmin писал :Во-первых, не чешским, а чехословацким.
ЧС-200 - чешский точно так же , как железные дороги - российские -
это их современное определение . -
electraice писал :
З.Ы. Скоро еду в Ёбург - всего на 1 день. Рад бы был улететь из Омска самолётом - так ведь нет рейсов.
Придётся спалить 2 дня на дорогу...
В Екатиренбург есть удобный ночной рейс :) -
-
-
AlexAdmin писал :
Это слово "вся" - "вся европа", "весь мир", надо как-то более грамотно использовать. Сначала говорим "весь мир", начинаем уточнять - оказывается в этот "весь" мир не входит США и несколько континентов..
Прежде , чем пытаться кого-либо учить грамоте ,
следовало бы освежить знания русского языка на уровне средней школы
по теме применения определённых фразеологизмов ,
это могло бы помочь вспомнить , что понятие "весь мир"-
отнюдь не подразумевает обязательного включения всех ~191 стран вместе с Албанией ,
а вообще - достаточно было просто сходить по ссылке , там есть всё и подробно ,
здесь всё таки не диссертация о развитии зарубежного скоростного движения - а всего лишь форум . -
Российские железные дороги не всегда оказываются способны адекватно и гибко реагировать на внешние вызовы, в результате чего потенциальные возможности для получения экономической выгоды могут обращаться в источник проблем. В настоящее время протяженность "узких мест"* по пропускной способности составляет 8,3 тыс. км, или около 30 процентов протяженности основных направлений сети железных дорог, обеспечивающих около 80 процентов всей грузовой работы железнодорожного транспорта.
Анализ проблем, возникших в сфере железнодорожного транспорта, позволил выявить следующие ключевые моменты, являющиеся критическими для дальнейшего социально-экономического роста страны:
- необходимость ускоренного обновления основных фондов железнодорожного транспорта;
- преодоление технического и технологического отставания России от передовых стран мира по уровню железнодорожной техники;
- необходимость снижения территориальных диспропорций в развитии инфраструктуры железнодорожного транспорта, улучшения транспортной обеспеченности регионов и развития пропускных способностей железнодорожных линий;
- необходимость снятия ограничений для роста объемов транзитных грузовых перевозок;
- необходимость повышения безопасности функционирования железнодорожного транспорта;
- недостаточность инвестиционных ресурсов.
РЖД
Что такое повышение скорости перевозки груза/пассажира? Это в первую очередь возможность обслужить \_имеющуюся\_потребность\_ в грузо/пассажиропревозке.
РЖД рапортует о том, что в отдельных направлениях рост спроса на перевозки только ж/д транспортом (!) ожидается 50-типроцентный. Кто и каким образом будет обсулживать потребность в перевозках? При этом куча даунов тут пишет, что она готова по "стописят" часов трястись в поездатых поездах и вопрошает о том, зачем нам повышение скорости перевозок. Хотите ехать 120 км/ч? РЖД рапортует, что со скоростью проблемы, но граждане делают круглые, невинные лица и говорят, что они в поездах "лётают". Ну не ли?
Если в каком-нибудь Гандурастане поезда (а им 1-2 состава за глаза, у них экономика не такая прожорливая) движутся со скростью мула, то я уверен, что там и аварий существенно меньше (там их попросту нет!). Так что на них теперь ровняться?
Читаю и диву даюсь.
ps. РЖД, к слову сказать вкладывает большие деньги в обновление подвижного состава. -
-
Скорость в пассажирском поезде обязана доходить до 120 км/ч. Так уж положено ездить по инструкции по перегону. По станции поезд едет со скоростью не выше 100 км/ч. А если где-то что-то случилось, то и 20 км/ч иногда много. Это же хоть и железная, но дорога. На автодорогах стоят знаки ограничения скорости? Стоят. Их правда, мало кто соблюдает. На железной дороге тоже что-то типа знаков стоит. Где-то шпала подгнила, где-то рельс сточился и т.п. ехать значит надо медленнее. Это самые элементарное, что приходит в голову. А есть еще куча причин по которым нужно снижать скорость. Что касается темы топика: легко все свалить на погибших пилотов. Причем здесь уже есть люди, которые уверены в их виновности, хотя никаких официальных данных еще не было опубликовано. Легко рассуждать непрофессионалам о том, что лётчик запутался (!!!!) в приборах, его плохо научили, поэтому самолет и упал. Нормальный вывод