Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политическая жизнь Омска
 
 
 

Раздел: Политическая жизнь Омска Очередной омский мега-проект закрыт 

Создана: 01 Июня 2009 Пон 7:37:59.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 56, просмотров: 26351

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 01 Июня 2009 Пон 7:37:59
    Генеральный директор ГКНПЦим. Хруничева Владимир НЕСТЕРОВ подписал приказ о прекращении производства самолетов АН-3 на омском ПО «Полет» в связи с отсутствием рынка сбыта. Финансирование производства, продукция которого не продается, признано нецелесообразным.....
    Каждый раз энтузиазм потенциальных покупателей спотыкался о цену изделия: от 1,5 до 1,9 млн долларов. При том что аналогичного класса, но более качественный американский Cessna Grand Caravan стоит дешевле.
    На ВТТВ-Омск-2009 самолет АН-3, как продукция ПО «Полет», будет, наверное, представлен в последний раз. К «Континенту-2» подвезут тот самый «кукурузник», который побывал на Южном полюсе. Как сообщил Григорий МУРАХОВСКИЙ, каждый желающий сможет побывать в кабине пилота и покрутить штурвал. Возможно, этот самолет останется здесь уже надолго, как памятник. Об этом в конце 2008 года заявил на пресс-конференции Леонид ПОЛЕЖАЕВ: «Рядом с рекламно-выставочным центром мы поставим АН-3, который был на Южном полюсе.



    КВ

    *на фото тот самый Ан-3, побывавший на Южном полюсе "при поддержке..."
  2. ник


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Июня 2009 Птн 23:02:01
    sibcat2 писал :обкурился? Ржака Ржака

    Вместо того, что бы хамить - почитайте умную техническую книжку, а не только творения вашего "фюрера" из обсчества с красными аватарами (не знаю уж как он там сам себя позиционирует, но слюной брызгает - ну чистый алоизыч Гы-гы-гы, и везде где красная аватара - там обязательно хамство, ну да какая голова, то и ниже, не удивительно Гы-гы-гы). Разберитесь что такое вариант, что такое модификация и что такое дальнейшее развитие. Про танки даже комментировать не стану, высказывание на уровне развития одуревшей от дома 2 домохозяйки с неоконченным филфаком за спиной.

    Поищите ТТХ сравниваемых вами самолетов, благо интернет доступен.

    Ан-3
    крейсерская скорость - 250 км/ч
    Часовой расход топлива (при максимльной коммерческой загрузке) - 250 кг/ч

    Cessna Grand Caravan
    крейсерская скорость - 341 km/h, расход 159 l/h

    По авионике Ан-3 данных стыдливо нет, но что-то подсказывает что если бы поменяли что-то кроме двигателя, то об этом бы кричали на каждом углу. Ибо это несусветная непростительная глупость замалчивать конкуретное преимущество.

    Предложение по цене тоже не сложно поднять. Cessna - От 1M до 2.5M. Как сильно люксовость комплектации может влиять на цену объяснять надо? А так же к какому уровню комфорта относится комплектация Ан-3?

    После этого, даже при той же цене, кто и у кого сосёт, увы, понятно. Беда та же, по которой никто не покупает и магистральные самолеты "местого разлива", предпочитая "иномарки" от боинга и эйрбас.

    Это, блин, беда наша - вместо того, что бы оглянуться вокруг и подумать а почему у соседа получается лучше - начинаем тут же искать происки врагов. Все враги, правда, в зеркале. Лень, нежелание учиться, не желание пахать, не желание думать... Очень просто. Ну и вот, стало быть Но вы ж так себе нравитесь, что мысли о том, что можете делать что-то не так даже не приходит.
  3. sibcat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    06 Июня 2009 Суб 11:18:48
    удалил, чтобы не засорять форум
  4. sibcat2


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Июня 2009 Суб 11:21:48
    ник писал : Вместо того, что бы хамить

    сначала идите учить русский язык. Культурные русские люди говорят тошнить.
    ник писал : почитайте умную техническую книжку

    ну я то как раз их читаю. но а вам еще смотрю нужно детскую литературу читать нужно. но до умных книжек еще расти и расти. вот в детской вам популярно объяснят, чем отличается биплан от моноплана. кстати Шойгу, по рассказам изнутря, большой любитель Бе 200 использовать вместо Ан-3. вы еще его характеристики здесь приведите.

    ник писал :Ибо это несусветная непростительная глупость замалчивать конкуретное преимущество.

    о чем и речь. современному высокразвитому обществу, не отличающему бипланы от монопланов нужно не про замену двигателя говорить, а рекламировать Exclamation новую табуретку из китайской пластмассы, да про салон из кожи молодого дермантина. вот тогда и продажи бы пошли. А руководство завода все к здравому смыслу обращалась. Да смотрело на государственных баб-с. На чем и лоханулось к радости славянофобов.

    ник писал :а не только творения вашего "фюрера" из обсчества с красными аватарами

    красная аватара - прекрасное средство выявлять всплывающее в любой прорубе представителей общества. Они всегда наверху, всегда успешны, и считают себя вершиной всей реки. Вы себя причесляете к тем кто всегда наверху? да пожалуйства
    ну а кого вы там называете "нашим фюрер"ом, да и нас-рать Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  5. 06 Июня 2009 Суб 13:28:07
    sibcat2 писал :А руководство завода все к здравому смыслу обращалась.

    Поставить ТВД на биплан это не от избытка здравого смысла. Если бы Антонов имел в 40-е годы такой движок, то Ан-2 был бы монопланом Смайлик :-)
    А так получили практически "решение военного времени" - сначала "делать хоть что нибудь, из чего нибудь", потом "победа любой ценой" и наконец "а хрен знает, мож кто нить и купит".
    Расчёт на переделку уже имеющихся планеров должен был сильно удешевить машину, но что то видимо не срослось(?)

    Включим задний ум - столько ресурсов и времени, истраченных на этот летающий оксюморон, хватило бы на создание нового современного самолёта? Думаю да. Тем более что машина такого класса - классический дипломный проект выпускника МАИ.

    Это прямо беда наша - выбирать самое простое решение, которое оказывается самым тяжёлым, да ещё и безрезультатным (это я уже о своём)
  6. sibcat2


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июня 2009 Пон 9:21:44
    Roman! писал :Поставить ТВД на биплан это не от избытка здравого смысла. Если бы Антонов имел в 40-е годы такой движок, то Ан-2 был бы монопланом Смайлик :-)

    вы способны посадить моноплан на любую пашню? да вы великий летчик Exclamation Exclamation Exclamation
  7. 08 Июня 2009 Пон 11:09:48
    На пашню Ан-2 тоже не сядет (ну или сядет один раз).
  8. 08 Июня 2009 Пон 13:09:51
    Отказались от АН-2. Логичный, разумный шаг!
    При этом "Полет" работает, реконструирует цеха. Готовится к выпуску новой продукции. Занимается ремонтом двигателей и авиатехники ранее выпущенной.
    Слабенько конечно работает, но работает, не стоит.
  9. yurez


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июня 2009 Пон 13:55:06
    не продается потому что ценник не соответствует товару, мотор не доделан, не доведен до ума, греется сильно, а самолет надежный, летчики его в штопор не могли вогнать,
  10. sibcat2


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июня 2009 Пон 14:43:55
    Roman! писал : На пашню Ан-2 тоже не сядет (ну или сядет один раз).

    мне хватит. если уж на дай бог чп, я лучше до конечной точки по земле доберусь. Смайлик :-)
  11. MaxT


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    22 Сентября 2009 Втр 12:37:21
    sibcat2 писал :
    сначала идите учить русский язык. Культурные русские люди говорят


    sibcat2 писал :
    в любой прорубе


    Кто бы говорил -:)
  12. sibcat2


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Сентября 2009 Втр 15:06:41
    MaxT писал(а) ? ? ? :

    Кто здесь?!
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд