Очередной омский мега-проект закрыт
Создана: 01 Июня 2009 Пон 7:37:59.
Раздел: "Политическая жизнь Омска"
Сообщений в теме: 56, просмотров: 26537
-
Генеральный директор ГКНПЦим. Хруничева Владимир НЕСТЕРОВ подписал приказ о прекращении производства самолетов АН-3 на омском ПО «Полет» в связи с отсутствием рынка сбыта. Финансирование производства, продукция которого не продается, признано нецелесообразным.....
Каждый раз энтузиазм потенциальных покупателей спотыкался о цену изделия: от 1,5 до 1,9 млн долларов. При том что аналогичного класса, но более качественный американский Cessna Grand Caravan стоит дешевле.
На ВТТВ-Омск-2009 самолет АН-3, как продукция ПО «Полет», будет, наверное, представлен в последний раз. К «Континенту-2» подвезут тот самый «кукурузник», который побывал на Южном полюсе. Как сообщил Григорий МУРАХОВСКИЙ, каждый желающий сможет побывать в кабине пилота и покрутить штурвал. Возможно, этот самолет останется здесь уже надолго, как памятник. Об этом в конце 2008 года заявил на пресс-конференции Леонид ПОЛЕЖАЕВ: «Рядом с рекламно-выставочным центром мы поставим АН-3, который был на Южном полюсе.
КВ
*на фото тот самый Ан-3, побывавший на Южном полюсе "при поддержке..." -
sibcat2 писал :обкурился?
Вместо того, что бы хамить - почитайте умную техническую книжку, а не только творения вашего "фюрера" из обсчества с красными аватарами (не знаю уж как он там сам себя позиционирует, но слюной брызгает - ну чистый алоизыч , и везде где красная аватара - там обязательно хамство, ну да какая голова, то и ниже, не удивительно ). Разберитесь что такое вариант, что такое модификация и что такое дальнейшее развитие. Про танки даже комментировать не стану, высказывание на уровне развития одуревшей от дома 2 домохозяйки с неоконченным филфаком за спиной.
Поищите ТТХ сравниваемых вами самолетов, благо интернет доступен.
Ан-3
крейсерская скорость - 250 км/ч
Часовой расход топлива (при максимльной коммерческой загрузке) - 250 кг/ч
Cessna Grand Caravan
крейсерская скорость - 341 km/h, расход 159 l/h
По авионике Ан-3 данных стыдливо нет, но что-то подсказывает что если бы поменяли что-то кроме двигателя, то об этом бы кричали на каждом углу. Ибо это несусветная непростительная глупость замалчивать конкуретное преимущество.
Предложение по цене тоже не сложно поднять. Cessna - От 1M до 2.5M. Как сильно люксовость комплектации может влиять на цену объяснять надо? А так же к какому уровню комфорта относится комплектация Ан-3?
После этого, даже при той же цене, кто и у кого сосёт, увы, понятно. Беда та же, по которой никто не покупает и магистральные самолеты "местого разлива", предпочитая "иномарки" от боинга и эйрбас.
Это, блин, беда наша - вместо того, что бы оглянуться вокруг и подумать а почему у соседа получается лучше - начинаем тут же искать происки врагов. Все враги, правда, в зеркале. Лень, нежелание учиться, не желание пахать, не желание думать... Очень просто. Но вы ж так себе нравитесь, что мысли о том, что можете делать что-то не так даже не приходит. -
-
ник писал : Вместо того, что бы хамить
сначала идите учить русский язык. Культурные русские люди говорят тошнить.
ник писал : почитайте умную техническую книжку
ну я то как раз их читаю. но а вам еще смотрю нужно детскую литературу читать нужно. но до умных книжек еще расти и расти. вот в детской вам популярно объяснят, чем отличается биплан от моноплана. кстати Шойгу, по рассказам изнутря, большой любитель Бе 200 использовать вместо Ан-3. вы еще его характеристики здесь приведите.
ник писал :Ибо это несусветная непростительная глупость замалчивать конкуретное преимущество.
о чем и речь. современному высокразвитому обществу, не отличающему бипланы от монопланов нужно не про замену двигателя говорить, а рекламировать новую табуретку из китайской пластмассы, да про салон из кожи молодого дермантина. вот тогда и продажи бы пошли. А руководство завода все к здравому смыслу обращалась. Да смотрело на государственных баб-с. На чем и лоханулось к радости славянофобов.
ник писал :а не только творения вашего "фюрера" из обсчества с красными аватарами
красная аватара - прекрасное средство выявлять всплывающее в любой прорубе представителей общества. Они всегда наверху, всегда успешны, и считают себя вершиной всей реки. Вы себя причесляете к тем кто всегда наверху? да пожалуйства
ну а кого вы там называете "нашим фюрер"ом, да и нас-рать -
sibcat2 писал :А руководство завода все к здравому смыслу обращалась.
Поставить ТВД на биплан это не от избытка здравого смысла. Если бы Антонов имел в 40-е годы такой движок, то Ан-2 был бы монопланом
А так получили практически "решение военного времени" - сначала "делать хоть что нибудь, из чего нибудь", потом "победа любой ценой" и наконец "а хрен знает, мож кто нить и купит".
Расчёт на переделку уже имеющихся планеров должен был сильно удешевить машину, но что то видимо не срослось(?)
Включим задний ум - столько ресурсов и времени, истраченных на этот летающий оксюморон, хватило бы на создание нового современного самолёта? Думаю да. Тем более что машина такого класса - классический дипломный проект выпускника МАИ.
Это прямо беда наша - выбирать самое простое решение, которое оказывается самым тяжёлым, да ещё и безрезультатным (это я уже о своём) -
-
-
-
-
-