уаз санитарка для поездок в лес
Создана: 22 Июня 2013 Суб 0:42:02.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 60, просмотров: 10481
-
-
LeXXX_Omich писал :
Народу туда столько не влезет и скарба туристического, сколько со свистом влетает в буханку
Это да.Маленький дом на колёсах. -
Xx-100 писал : Руки с этой машиной,в мазуте постоянно.
Сыпаться и гнить начинает прямо с завода.
По грязи,снегу и бездорожью,обычная Нива-коротыш идет на порядок лучше.И по бензину экономичнее,и блокировка присутствует.
80-ми годами повеяло Тогда нивовладельцы утверждали ещё, что "со следущева года Нивы прымут на вооружение в какчестве штабнова автомобиля".
Ни на какой порядок лучше Нива не идёт - визжит на оборотах и дохнет в грязи чуть-чуть гружёная или на подъеме. И колея для Нивы нужна особенная, чтобы ШРУСы не угробить. А при постоянной езде без дорог она сыпется намного сильнее УАЗика
И особенно про блокировку понравилось - тоже легенда 80-х. -
Roman! писал :
Ни на какой порядок лучше Нива не идёт - визжит на оборотах и дохнет в грязи чуть-чуть гружёная или на подъеме.
Идёт.И не дохнет.
У Нивы есть принудительная блокировка дифференциала,а УАЗик легко "садится" при вывешивании двух колёс.
Что касается не тянет...
Однажды Нива на пониженной легонько так буксировала мой сломавшийся груженный песком ГАЗик,общей массой около 8 тонн!
Даже не чихала. -
У Нивы главный минус-дорожный просвет. Блокировка не аргумент, сейчас на Уазки для всех мостов и самоблоки и принудиловки продаются.
А так, в стоке, 469 и Нива практически одинаковы в опытных руках. Где-то Нива выиграет, где-то Уазка.
Ну для меня Уаз чем лучше-он дубовый и простой, как ломик. Про низкую надежность-миф. Если руки растут повыше поясницы и не лень менять масло в мостах после каждых покатушек по воде, то надежность у него феноменальная. -
Человек просто в лес собрался ездить,а не высотой(мастерством) рук меряться. -
Ичсх, точно так же и в 80-х говорили, не ведая о разнице между межосевым и межколесным диффами. Первого в УАЗе нет и блокировать нечего, а второго нет ни у кого, но в УАЗ его можно поставить, а в Ниву нет.Xx-100 писал :У Нивы есть принудительная блокировка дифференциала,а УАЗик легко "садится" при вывешивании двух колёс. -
Xx-100 писал :
У Нивы есть принудительная блокировка дифференциала,а УАЗик легко "садится" при вывешивании двух колёс.
какая у нивы принудительная блокировка? межосевого диффа? так она не спасает при вывешивании хоть диагональном, хоть одной стороны. более того, уаз не нуждается в такой блокировке, -за неимением межосевого диффа. у него жёстко подключаемый перед -
lutz_omsk писал :
какая у нивы принудительная блокировка? межосевого диффа? так она не спасает при вывешивании хоть диагональном, хоть одной стороны. более того, уаз не нуждается в такой блокировке, -за неимением межосевого диффа. у него жёстко подключаемый перед
Уверен?
У Нивы при вывешивании при включении межосевого по любому крутятся три колеса из четырёх,у УАЗа-только 2.
И перед у УАЗа не жесткоподключаемый! -
Xx-100 писал:
Уверен?
У Нивы при включении межосевого по любому крутятся три колеса из четырёх,у УАЗа-только 2.
каким образом? в каждом мосту есть дифференциал, если вывесить по одному колесу моста, с любой стороны - нихт арбайтен машинен . нива с заблокированным межосевым кинематическая схема равноценна уазке с подключенным передком.