О классике фантастики... В целом...
Создана: 13 Февраля 2004 Птн 23:15:05.
Раздел: "Литература"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 5509
-
-
-
как некрасиво в игнор ушла тема...(((( я вот на классике выросла - полки забиты ручными самопереплетами запрещенной фантастики - дед коллекционер. Уэлс, Азимов, Тенн, Лем, Стругацкие и далее по списку... Народ оказывается не читал? И мы обсуждаем Перумова?
-
Вообще я не любитель фантастики, но в руки как-то попалась книжеца, не пожалела... Про классику...умолчу, а вот ЭТО порекомендую:
Михаил Успенский "Белый Хрен в конопляном поле", современная, российская, юмористическая фантастика...
достойная вещь, да и со смыслом и не без умысла!!! -
В современной фантастике нет той мысл, той нити, которая была у фантастов прошлого века и более раннего времени... Ведь зачастую любопытно замечать, как вещи, к которым мы давно привыкли, описаны в книге... Своего рода интуиция писателя... Или нечто еще...
-
Уэлса не люблю вообще, да и никогда особо не любил... Люблю psy-fi середины века (Бестер, Дик) и ранние произведения т.н. "новой волны" (Элиссон, sci-fi произведения Желязны)... Ван Вогт - безусловный и мегаталантливый классик жанра... Каттнер еще хорош... Рассказы Шекли - отдельная тема... А вот Херберт меня никак не цепляет... А Линчевская экранизация - даже раздражает
-
ъsleamey писал :Уэлса не люблю вообще, да и никогда особо не любил... Люблю psy-fi середины века (Бестер, Дик) и ранние произведения т.н. "новой волны" (Элиссон, sci-fi произведения Желязны)... Ван Вогт - безусловный и мегаталантливый классик жанра... Каттнер еще хорош... Рассказы Шекли - отдельная тема... А вот Херберт меня никак не цепляет... А Линчевская экранизация - даже раздражает
По поводу Линча и Херберта - больше кислоты кушать: и будет вам счастье Вне контекста не воспринимается -
экранизация как раз испортила изумительную фабулу книги превратив дюну в полу-боевик - полу-типа-психодилику.
так что книга действительно хороша.