Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2152634
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Я сижу на "Доме" с декабря. Приходили аж три раза ко мне провод прокидывать. В течение этих трех раз оказывалось, что "выхода" нет и подсоединять некуда. На 4 раз обе службы все-таки воссоединились и инет у меня появился. Я уже (ей богу) была готова приплатить))))
Но терпение и хорошее воспитание взяло верх.
Теперь я щастлива и почти довольна жизнью, однако надо обезлимититься)
ЗЫ. Ребята, шевелите булками быстрее! -
mumuka писала : так весь бизнес построен
Это точно, весь русский бизнес...
mumuka писала : на ЦОКах у нас лежат распечатки тарифов, в которых также написано об ограничениях, в буклетах, которые Вам приносят, также написано об ограничениях.
Но Вы же прекрасно понимаете, что в нашем бизнесе до сих пор приоритетным остается общение с живым человеком[/quote] -
-
-
Хотелось бы узнать о возможности тестового просмотра ТВ в течение, скажем, недели. Чтобы в случае отвратного качества оного отказаться от заключения договора и сохранения нервов и денег. (Примерка джинсов в магазине. Не понравились-не покупаю). Собственный телевизионный кабель имеется. -
ну насчет теста хз, может у нас в районе фигня какаято, звонил, говорю отключайте - хрен вам, приезжайте говорят......интересно чтобы подключить сами толпой ломяться ко мне а как о качестве вопрос встал и о отказе от услуг так я должен к ним ехать, отключать едут месяца два, за это время я им должен денег, ЗАШИБИСЬ!!!!
-
Может у вас кабель, который по квартире проложен старый. Симптомы плохого кабеля: включаем на телевизоре автопоиск каналов, и если у вас чем дальше по частоте тем хуже изображение, выбрасываем старый кабель и протягиваем новый. Лучше покупать не дешёвый с нормальной изоляцией. У меня такая же проблема была, стоял старый древний кабель, все эфирные каналы прекрасно шли. Подключили Диван-Тв, 7 каналов вообще небыло видно, 10 в ужасной ряби. Поменял всё стало прекрасно. Просто у многих в квартирах лежат кабели старые, которые не расчитаны на высокую частоту кабельного ТВ, или новые, но дешёвые, у которых с "экраном" проблемы.
-
-
***mumuka*** техники по подключениям могут не шарить в тарифах :)
Зато вы я смотрю "шарите". "Шарите" до такой степени, что ответить ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ у вас ограничения ответить не можете ("не нравится не бери", "мы всех честно предупреждаем" это не ответ).
Он был уже подключен к вам и при этом не знал. Либо он наврал, либо вы даже своих сотрудников "вводите в заблуждение".
Специально не стал писать, что ваш техник был подключен к вашей же конторе. И он "шарил", так как сказал, что тогда он уже превысил лимит. Интересен был ответ. Ничего другого и не ожидал. -
нет, кабель новый недавно проложен, специально купил другой, толстая жила, медный экран, проверил от площадки - то же самое, а вообще на всех каналах идут горизонтальные полосы, когда почти незаметно а когда ужасно, я говорил не у меня одного... -
-
-