Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 

Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 1936079

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 88,
, 90 ... 598, 599, 600  Вперёд
  1. 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56
    По техническим причинам данная тема закрыта.
    Новая тема доступна по этой ссылке





    Все тарифы и бонусы от Дом.Ru

    Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс

    Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
    Информационный центр: 905-509
    Техподдержка: 905-904.

    help@omsk.ertelecom.ru
    Маршала Жукова, 25

    Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
    Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru

    Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
    Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. Anydy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    11 Марта 2008 Втр 12:57:08
    Цитата :провод переткнул в разъёме входа антенны?

    догадливый! только в разьем выхода антенного сигнала на площадке, просто люди сами не соображали как и что.... может еще у кого есть такие проблемы? пишите! выражается в тоненьких горизонтальных полосах на экране, преимущественно на сером фоне, иногда вообще ужасно полосит...
  3. ROS


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    11 Марта 2008 Втр 13:10:19
    Quarx писал :
    Хотелось бы узнать о возможности тестового просмотра ТВ в течение, скажем, недели. Чтобы в случае отвратного качества оного отказаться от заключения договора и сохранения нервов и денег.

    Качество сигнала можете проверить в офисе М. Жукова 25.
  4. 11 Марта 2008 Втр 13:15:02
    Думаю тебе всё-таки стоит переползти в тему о Диван-Тв. :) Внизу страницы есть ссылка.
  5. MainSat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    11 Марта 2008 Втр 21:57:21
    Anydy писал(а) :
    Цитата ... :Меня инет от ЭР, пока не интересует, хватает ws. Интересно ТВ.

    ТВ по каналам неплохо, но качество ужас....в трех соседних домах такая же фигня.....приезжал мастер, посмотрел, позвонил в офис и говорит по всему городу так.....


    Вы знаете такое часто бывает. А все это из-за того, что уровень сигнала с домового шкафа идет низкий и пройдя некоторое количество разветвителей он очень сильно затухает. Звоните в их хреновую тех поддержку, долбите их, чтобы пришли и сделали. Вы по хорошему не должны за такое деньги платить. Почитайте договор, там по поводу этого ничего наверно и не написано Лыба . Возможно что-то есть в законе о защите прав потребителей. хз.
    Собирайтесь все вместе у кого плохо показывает тв и долбите их.
    Либо нах отключайтесь, телевизор - это зло!
  6. 11 Марта 2008 Втр 22:05:33
    Уважаемые пользователи! Прошу Вас переместиться с обсуждением ТВ в тему Диван-ТВ, она прикреплена внизу, спасибо.
  7. ROS


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    12 Марта 2008 Срд 10:15:13
    sput-inet писал(а) :
    Вы знаете такое часто бывает. А все это из-за того, что уровень сигнала с домового шкафа идет низкий и пройдя некоторое количество разветвителей он очень сильно затухает. Звоните в их хреновую тех поддержку, долбите их, чтобы пришли и сделали. Вы по хорошему не должны за такое деньги платить.

    Вы знаете, такое часто бывает. А все это из-за того, что
    1. Потому что кабель не соответствующего качества.
    2. Или подключили несколько телевизоров.
    3. "пройдя некоторое количество разветвителей" он разумеется становится слабее, но это не отражается на качестве приемника.
    Для решения проблемы достаточно позвонить в тех. поддержку 37-11-22
    Выезжает техник сервиса и решает проблему.
  8. MainSat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    12 Марта 2008 Срд 11:58:05
    ROS писал(а) :
    Вы знаете, такое часто бывает. А все это из-за того, что
    1. Потому что кабель не соответствующего качества.
    2. Или подключили несколько телевизоров.
    3. "пройдя некоторое количество разветвителей" он разумеется становится слабее, но это не отражается на качестве приемника.
    Для решения проблемы достаточно позвонить в тех. поддержку 37-11-22
    Выезжает техник сервиса и решает проблему.


    Я знаю что вы используете дешевый кабель с обмедненным сердечником, но если абоненту завели его по тарифу стандарт до телевизора......
    Я имел ввиду разветвители не те которые может поставить человек у себя в квартире, а те которые стоят в этажных шкафах.
    А по поводу 3 пункта вы должно быть не знаете, что у вас кабельное телевидение аналоговое и при слабом сигнале установка одного разветвителя с 2 выходами делит сигнал на 2 на каждом относительно входного и это очень сказывается на качестве приема, тем более что вы экономите не только на кабеле, но и на разветвителях, на которых хоть и написано что они расчитаны на весь кабельный диапазон, но они имеют разное затухание на разных частотах, как правило, на высоких оно больше, а у вас там куча каналов. По аналогии при установки разветвителя на 3 или 4 выхода (в ЭШ такие стоят), сигнал будет на выходах 1/3 или 1/4 от входного.
    Долго они будут ждать техника сервиса. Может вы поможете, договоритесь со службой сервиса, чтобы им послали самого хорошего техника и побыстрее, а то они замучаются ждать свою очередь...
  9. Saniya-007


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    13 Марта 2008 Чтв 9:27:40
    Ух-ты!!! Дырки продолбили, глядишь через пару месяцев и трубостойки поставят...
  10. ROS


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    13 Марта 2008 Чтв 11:42:59
    sput-inet писал(а) :
    Я знаю что

    Не буду спорить по поводу дешевизны и качества кабеля - бесполезно что-то кому-то доказывать, каждый останется при своем.
    Вся разводка в доме рассчитана на то, чтобы один абонентский отвод может держать два телевизора без потери качества. Знаю по себе - второй этаж 9 этажного дома - как только третий включил на всех разом "пошел снег". Тот кто хочет этого избежать делает заказ на второй абонентский отвод.
    По поводу помощи со службой эксплуатации - оставляйте заявку на 37-11-22, время звонка и координаты в личку. Дальше по обстоятельствам - нам интересна обратная связь от клиентов.
    Заранее благодарен.
  11. MainSat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    13 Марта 2008 Чтв 14:14:57
    ROS писал(а) :
    Не буду спорить по поводу дешевизны и качества кабеля - бесполезно что-то кому-то доказывать, каждый останется при своем.
    ............


    Я как и вы хотел только помочь пользователю с ником Anydy... А то что интересна обратная связь - это хорошо....
  12. Anydy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    17 Марта 2008 Пон 0:22:31
    Спасибо за помощь, я про ТВ в соответствующую ветку уже написал, ответьте? реально можно проблему разрешить или т.к. я понимаю такая проблема у многих по городу....... давайте действительно про ТВ в ветке о "ДиванТВ"
  13. Saniya-007


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    18 Марта 2008 Втр 8:51:18
    Уважаемые ROS и velkoldin, я знаю, что я надоел со своим вопросом, но будте так добры, ответьте последний раз - на 75 гб 5 есть дырки (без трубостоек) и через крышу волс прокинули уже, сколько минимально пройдет время, до того, как к моему дому пойдет сигнал и будет фактическая возможность подключиться?
    P.S Почему подключение происходит так не равномерно? У подруги на Осминина еще нифига нет, нельзя закончить один дом до конца и переходить к след?
  14. ROS


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    18 Марта 2008 Втр 13:02:46
    Saniya-007 писал :Уважаемые ROS и velkoldin, я знаю, что я надоел со своим вопросом, но будте так добры, ответьте последний раз - на 75 гб 5 есть дырки (без трубостоек) и через крышу волс прокинули уже, сколько минимально пройдет время, до того, как к моему дому пойдет сигнал и будет фактическая возможность подключиться?
    P.S Почему подключение происходит так не равномерно? У подруги на Осминина еще нифига нет, нельзя закончить один дом до конца и переходить к след?

    ВелКолдина в Омске уже нет. Теперь директором по маркетингу в нижегородском филиале работает.
    25-го марта будет сигнал на вашем доме. В первую неделю апреля будут начаты продажи и подключения.
  15. 18 Марта 2008 Втр 16:19:23
    FdOOcHЪ писал :Тобольск скоро станет "тур-центром Сибири", неудивительно что там уже сейчас инет более-менее делают.

    Да он и раньше, когда-то давно был не менее развит, чем Омск. Смайлик :-)
  16. Saniya-007


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    18 Марта 2008 Втр 20:10:02
    Еще вопрос - при подключении за 300 рэ мне монтажники кидают обрубок кабеля на площадке и я должен сам его наращивать до компа? Или моток оставляют? Разве сигнал не ухудшается при наращивании витой пары? Она у вас хоть экранированная?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 88,
, 90 ... 598, 599, 600  Вперёд