Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Первая машина 

Создана: 10 Июля 2007 Втр 22:57:34.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 311, просмотров: 74059

На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 19, 20, 21  Вперёд
  1. 10 Июля 2007 Втр 22:57:34
    На 18 летие, тоесть через полгода, родители собираются взять мне недорогую машину.Нужен совет в выборе первой машины. Что лучше взять: Ваз 2109-099, 2114-15,года 02-05, или иномарку старенькую типа марка2 года 93-95? Насчет бюджета неуверен,в диапазоне 100-150 тысяч. Машина мне будет лет на 5,тоесть на время учебы. Насчет иномарки меня только отталкивает что уж больно старая, вообще будет ли ездить, да и что много денег кушает, это главная проблема. Тем более явно при покупке придется вложить энное количество баксов:) А с деньгами явно будет туго. А насчет русской сомневаюсь только из за слухов, мол часто ломается, но зато запчасти дешевые. Помогите определиться!
  2. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Июля 2007 Чтв 20:01:51
    GWG писал :VITZ не надо советовать, табуретка еще та :) хотя некоторым нравится (без обид) :)
    но блин все равно, не могу советовать останавливаться на ТАЗе...


    А за 200 тугриков кроме этой балалайки ничего и не купишь с аукциона .
    Салон весь пластмассовый как детский китайский велосипед ,
    нет даже указателя температуры .
    Зато Маде ин Йапан . Но людям действительно нравится и
    говорят , что ну очень намного надежней десятки .
  3. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Июля 2007 Чтв 20:43:27
    GWG писал :был у меня ТАЗ 21102 с завода, за 4 года и 62000км вложили в нее примерно 55тыр., и это с учетом того что на машине ездили аккуратно, амортизаторы за 4 года не умерли абсолютно, но всякие мелочи достали ужасно, благо движок не подводил!


    И не пугайте так парня . Чего там можно наменять на эти деньги ? Если
    двигатель - нормальный , стойки - нормальные . Пусть трансмиссия
    полетела - ну пятерка максимум ремонт . Привода - да что им будет
    за 60 тыщ . Замена шаровых и рулевых - тысяча с регулировкой
    углов установки колес . Зимняя резина - ну пять с балансировкой .
    Ну аккумулятор - тысяча . А больше там ломаться просто нечему .
    Откуда такая сумма ?
  4. 12 Июля 2007 Чтв 23:00:07
    [quote="GWG"]
    CaNaBiS писал :Насчет иномарки, базара нет, но я с ее расходами не потяну. Да и поднакопить врядли получиться

    а не надо брать марка :) возьми корону/карину/короллу/сивик/санни... короче список длинный, quote]

    вот, чел дело говорит., я прикупил себе Тойотиу корону 94 года, сел и поехал, т. к на автомате. Сам понимаю что желанию научиться ездить это мало способствует, но что делать. Просто на работе у нас Тазы 6 штук их (08, 09,099) и все периодически ломаются, то генератор, то втягивающее, то коммутатор ............... А дома второй а/м тойота карина Е с левым рулем и на механике, 92!!! года, и за 6 лет мы на ней ничего не меняли, кроме стойки одной !!! вот те и спавнение....

    зы: для учебы 126 кобыл много, так и хочецца полихачить....
  5. 12 Июля 2007 Чтв 23:37:08
    дядька пашка - на работе - это атм где студенты езжут? там где они машину мучают по самое нихачю? дык патому тама машины и ломаютсья)
    а если следить за ВАЗом - и он не будет ломаться :)
  6. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2007 Птн 5:58:41
    Дядька Пашка писал : А дома второй а/м тойота карина Е с левым рулем и на механике, 92!!! года, и за 6 лет мы на ней ничего не меняли, кроме стойки одной !!! вот те и спавнение....



    А вы что ее только из гаража выкатывали ? Или по другим
    дорогам ездиете ?

    У нас в конторе есть ТАЗ-11 . Машина суточная , пробег у нее за 300000 . Двигатель 16-кл ,неточенный .Естественно ремонтировалась
    ходовая и что-то было с коробкой , остальное по мелочам .
    Вот и сравнение .
  7. kiber


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    13 Июля 2007 Птн 8:41:36
    O michl писал :
    Если уж решил остановиться на б/у ТАЗе , то лучше тогда
    взять 10 - ку с таким же как у девятки восьмиклапанным
    инжекторным двигателем . Да и ходовая и
    трансмиссия те же самые и разница в цене небольшая .
    А вот кузов и салон - получше .


    Не согласен, для начала вождения в самый раз девяточка!!!
  8. 13 Июля 2007 Птн 10:32:02
    Сколько людей - столько мнений :) А если допустим выбирать между девяткой и четырнадцатой, года 03-05?
  9. kiber


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    13 Июля 2007 Птн 11:25:50
    CaNaBiS писал :Сколько людей - столько мнений :) А если допустим выбирать между девяткой и четырнадцатой, года 03-05?

    чисто ИМХО: если опыта нет ваще - то тока 9-ка (побил, царапнул, хлопнул и т.д. - восстановил ваще без хлопот и забот), десятка, иномарка - обслуга дороже, восстановление дороже.
    смотри сам
  10. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2007 Птн 11:29:35
    CaNaBiS писал :Сколько людей - столько мнений :) А если допустим выбирать между девяткой и четырнадцатой, года 03-05?


    Не помню почему , но знакомый жестянщик не советовал такие брать .
    Что - то там с кузовами не так , вроде делаются по удешевленной
    технологии . Лучше спросить у спецов .
  11. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2007 Птн 11:31:40
    kiber писал(а) :
    CaNaBiS писал ... :Сколько людей - столько мнений :) А если допустим выбирать между девяткой и четырнадцатой, года 03-05?

    чисто ИМХО: если опыта нет ваще - то тока 9-ка (побил, царапнул, хлопнул и т.д. - восстановил ваще без хлопот и забот), десятка, иномарка - обслуга дороже, восстановление дороже.
    смотри сам


    Четырнадцатая - такая же как девятка . И чего там дороже
    в обслуге ? Все тоже , кроме кузова .
  12. GWG


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2007 Птн 11:58:06
    O michl писал :И не пугайте так парня . Чего там можно наменять на эти деньги ? Если двигатель - нормальный , стойки - нормальные . Пусть трансмиссия полетела - ну пятерка максимум ремонт . Привода - да что им будет за 60 тыщ . Замена шаровых и рулевых - тысяча с регулировкой углов установки колес . Зимняя резина - ну пять с балансировкой . Ну аккумулятор - тысяча . А больше там ломаться просто нечему . Откуда такая сумма ?

    умирала мелочь в основном: половина датчиков, расширительный бачок 3 раза рвался, в т.ч. и зимой, сцепление, стекло заднее высыпАлось, дверь заклинивало заднюю, проводка глючила (особенно в местах соединения с разъемами фар), реле поворотников вообще отдельная песня, коротыши и т.д., это далеко не полный список того что было... а с учетом того что в машине ковырялись в основном не сами, а на СТО (гаража не было, времени особо тоже), то сумма где-то такая и есть, а вообще за машиной следили, по мере возможности делали диагностику, мы ее кстати с родной аккамулькой продали - жива была еще как
    никого не хочу пугать, это реальность, это ТАЗы... на япошке даже 15-ти летней и половины таких проблем не будет
    по поводу инжектора или карбюратора на ТАЗе - лучше второе, только сразу купить новый карб и попросить профи установить и настроить, на иномарке лучше конечно инжектор.
  13. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2007 Птн 12:52:21
    [quote="GWG"
    умирала мелочь в основном а с учетом того что в машине ковырялись в основном не сами, а на СТО (гаража не было, времени особо тоже), то сумма где-то такая и есть, а вообще за машиной следили [/quote]

    Бачок рвется из-за забитого клапана в крышке , клапан забивается
    из-за хренового тосола . Датчик положения др.заслонки - 140р ,
    меняется за 5 минут . Регулятор холостого хода ( его иногда называют
    датчиком ) летит из-за несвоевременной замены топливного фильтра
    при использовании плохого бензина . Стоит 450 р . Замена 5 минут .
    Расходомер воздуха ( тоже почему-то называют датчиком ) Бошевский
    летит по причине незамены вовремя фильтра очистки воздуха .
    Стоит 2000 р . . Замена - 5 минут . Замена стекла с работой -1000 ,
    сцепления - 3500 . На какой же станции Вас так развели на ремонте
    проводки ?

    Знакомый недавно заезжал на СТО с жалобой на стук в подвеске .
    Запросили 5000 с работой . Машина - Тоета . Послал их нах
    и поехал в другое место . Там за то что подтянули болты на
    сайлентблоках отдал 100рублей .
    Как говорится учите матчасть , проводите вовремя регламентные
    работы (периодичность описана в руководстве по эксплуатации) . Вот тогда будет Вам
    щастье и будет цел Ваш кошелек .
    А инжектор лучше . Машина динамичней и экономичней .
    Просто не надо заливать в контроллер левые прошивки и
    заправляйте хороший бензин .
  14. GWG


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2007 Птн 13:18:50
    все профилактические работы делались вовремя, так что с этим нет проблем, по поводу того что развели на ремонт - не было такого, просто за 4 года постояно что-то отваливалось, вот и набежало
    инжектор на отечественной машине - ИМХО лишнее, экономичнее, не спорю, но геморройнее, свою 10-ку в -30 зимой ни разу не смогли завести... и сколько раз ездили на СТО с просьбой настроить как положено (купили машину под зиму + еще на гарантия была тогда) - так и не сделали, в итоге на это просто забили. по поводу резвости - так и коробка на 10-ке стоит не такая как на 9-ке, передаточные числа несколько другие...

    по поводу расширительного бачка - я прошлой осенью покупал себе аккум на тойоту, зашел мужик и спросил бачок на 12-ку, на что продавец ответил примерно следующее: "Нет сейчас, быстро разбирают" :)
  15. -=Bis=-


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Июля 2007 Птн 13:24:25
    Посоветовал бы иномарку. Если нормально ездить, то они и неломаются. А в зубилах тока грохот понелий слкшать.
  16. 13 Июля 2007 Птн 13:44:11
    Марк 93... но если уверен что в случае чего.. у тебя денег мало будет.. то дучший вариант 9 или 99ую... Детали дешовые, если за ней ухаживать.. и не топить на перекресках.... то она тож не убиваема...
    зато фара в 5 раз дешевле чем для марка... а как это твой первый мобиль.. неисключено что ты столбик при развароте не заметиш и зацепиш...

    Первой тачкой нада более новый и простой автомобиль брать...
    Русская 9ка лучший вариант

    Но если хочеш иномарку.... то за эти деньги... съезди с отцом в новосиб и купи короллу 96-98г
На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 19, 20, 21  Вперёд