Первая машина
Создана: 10 Июля 2007 Втр 22:57:34.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 311, просмотров: 74487
-
На 18 летие, тоесть через полгода, родители собираются взять мне недорогую машину.Нужен совет в выборе первой машины. Что лучше взять: Ваз 2109-099, 2114-15,года 02-05, или иномарку старенькую типа марка2 года 93-95? Насчет бюджета неуверен,в диапазоне 100-150 тысяч. Машина мне будет лет на 5,тоесть на время учебы. Насчет иномарки меня только отталкивает что уж больно старая, вообще будет ли ездить, да и что много денег кушает, это главная проблема. Тем более явно при покупке придется вложить энное количество баксов:) А с деньгами явно будет туго. А насчет русской сомневаюсь только из за слухов, мол часто ломается, но зато запчасти дешевые. Помогите определиться!
-
GWG писал :VITZ не надо советовать, табуретка еще та :) хотя некоторым нравится (без обид) :)
но блин все равно, не могу советовать останавливаться на ТАЗе...
А за 200 тугриков кроме этой балалайки ничего и не купишь с аукциона .
Салон весь пластмассовый как детский китайский велосипед ,
нет даже указателя температуры .
Зато Маде ин Йапан . Но людям действительно нравится и
говорят , что ну очень намного надежней десятки . -
GWG писал :был у меня ТАЗ 21102 с завода, за 4 года и 62000км вложили в нее примерно 55тыр., и это с учетом того что на машине ездили аккуратно, амортизаторы за 4 года не умерли абсолютно, но всякие мелочи достали ужасно, благо движок не подводил!
И не пугайте так парня . Чего там можно наменять на эти деньги ? Если
двигатель - нормальный , стойки - нормальные . Пусть трансмиссия
полетела - ну пятерка максимум ремонт . Привода - да что им будет
за 60 тыщ . Замена шаровых и рулевых - тысяча с регулировкой
углов установки колес . Зимняя резина - ну пять с балансировкой .
Ну аккумулятор - тысяча . А больше там ломаться просто нечему .
Откуда такая сумма ? -
[quote="GWG"]CaNaBiS писал :Насчет иномарки, базара нет, но я с ее расходами не потяну. Да и поднакопить врядли получиться
а не надо брать марка :) возьми корону/карину/короллу/сивик/санни... короче список длинный, quote]
вот, чел дело говорит., я прикупил себе Тойотиу корону 94 года, сел и поехал, т. к на автомате. Сам понимаю что желанию научиться ездить это мало способствует, но что делать. Просто на работе у нас Тазы 6 штук их (08, 09,099) и все периодически ломаются, то генератор, то втягивающее, то коммутатор ............... А дома второй а/м тойота карина Е с левым рулем и на механике, 92!!! года, и за 6 лет мы на ней ничего не меняли, кроме стойки одной !!! вот те и спавнение....
зы: для учебы 126 кобыл много, так и хочецца полихачить.... -
Дядька Пашка писал : А дома второй а/м тойота карина Е с левым рулем и на механике, 92!!! года, и за 6 лет мы на ней ничего не меняли, кроме стойки одной !!! вот те и спавнение....
А вы что ее только из гаража выкатывали ? Или по другим
дорогам ездиете ?
У нас в конторе есть ТАЗ-11 . Машина суточная , пробег у нее за 300000 . Двигатель 16-кл ,неточенный .Естественно ремонтировалась
ходовая и что-то было с коробкой , остальное по мелочам .
Вот и сравнение . -
O michl писал :
Если уж решил остановиться на б/у ТАЗе , то лучше тогда
взять 10 - ку с таким же как у девятки восьмиклапанным
инжекторным двигателем . Да и ходовая и
трансмиссия те же самые и разница в цене небольшая .
А вот кузов и салон - получше .
Не согласен, для начала вождения в самый раз девяточка!!! -
CaNaBiS писал :Сколько людей - столько мнений :) А если допустим выбирать между девяткой и четырнадцатой, года 03-05?
чисто ИМХО: если опыта нет ваще - то тока 9-ка (побил, царапнул, хлопнул и т.д. - восстановил ваще без хлопот и забот), десятка, иномарка - обслуга дороже, восстановление дороже.
смотри сам -
CaNaBiS писал :Сколько людей - столько мнений :) А если допустим выбирать между девяткой и четырнадцатой, года 03-05?
Не помню почему , но знакомый жестянщик не советовал такие брать .
Что - то там с кузовами не так , вроде делаются по удешевленной
технологии . Лучше спросить у спецов . -
kiber писал(а) :
чисто ИМХО: если опыта нет ваще - то тока 9-ка (побил, царапнул, хлопнул и т.д. - восстановил ваще без хлопот и забот), десятка, иномарка - обслуга дороже, восстановление дороже.
смотри сам
Четырнадцатая - такая же как девятка . И чего там дороже
в обслуге ? Все тоже , кроме кузова . -
O michl писал :И не пугайте так парня . Чего там можно наменять на эти деньги ? Если двигатель - нормальный , стойки - нормальные . Пусть трансмиссия полетела - ну пятерка максимум ремонт . Привода - да что им будет за 60 тыщ . Замена шаровых и рулевых - тысяча с регулировкой углов установки колес . Зимняя резина - ну пять с балансировкой . Ну аккумулятор - тысяча . А больше там ломаться просто нечему . Откуда такая сумма ?
умирала мелочь в основном: половина датчиков, расширительный бачок 3 раза рвался, в т.ч. и зимой, сцепление, стекло заднее высыпАлось, дверь заклинивало заднюю, проводка глючила (особенно в местах соединения с разъемами фар), реле поворотников вообще отдельная песня, коротыши и т.д., это далеко не полный список того что было... а с учетом того что в машине ковырялись в основном не сами, а на СТО (гаража не было, времени особо тоже), то сумма где-то такая и есть, а вообще за машиной следили, по мере возможности делали диагностику, мы ее кстати с родной аккамулькой продали - жива была еще как
никого не хочу пугать, это реальность, это ТАЗы... на япошке даже 15-ти летней и половины таких проблем не будет
по поводу инжектора или карбюратора на ТАЗе - лучше второе, только сразу купить новый карб и попросить профи установить и настроить, на иномарке лучше конечно инжектор. -
[quote="GWG"
умирала мелочь в основном а с учетом того что в машине ковырялись в основном не сами, а на СТО (гаража не было, времени особо тоже), то сумма где-то такая и есть, а вообще за машиной следили [/quote]
Бачок рвется из-за забитого клапана в крышке , клапан забивается
из-за хренового тосола . Датчик положения др.заслонки - 140р ,
меняется за 5 минут . Регулятор холостого хода ( его иногда называют
датчиком ) летит из-за несвоевременной замены топливного фильтра
при использовании плохого бензина . Стоит 450 р . Замена 5 минут .
Расходомер воздуха ( тоже почему-то называют датчиком ) Бошевский
летит по причине незамены вовремя фильтра очистки воздуха .
Стоит 2000 р . . Замена - 5 минут . Замена стекла с работой -1000 ,
сцепления - 3500 . На какой же станции Вас так развели на ремонте
проводки ?
Знакомый недавно заезжал на СТО с жалобой на стук в подвеске .
Запросили 5000 с работой . Машина - Тоета . Послал их нах
и поехал в другое место . Там за то что подтянули болты на
сайлентблоках отдал 100рублей .
Как говорится учите матчасть , проводите вовремя регламентные
работы (периодичность описана в руководстве по эксплуатации) . Вот тогда будет Вам
щастье и будет цел Ваш кошелек .
А инжектор лучше . Машина динамичней и экономичней .
Просто не надо заливать в контроллер левые прошивки и
заправляйте хороший бензин . -
все профилактические работы делались вовремя, так что с этим нет проблем, по поводу того что развели на ремонт - не было такого, просто за 4 года постояно что-то отваливалось, вот и набежало
инжектор на отечественной машине - ИМХО лишнее, экономичнее, не спорю, но геморройнее, свою 10-ку в -30 зимой ни разу не смогли завести... и сколько раз ездили на СТО с просьбой настроить как положено (купили машину под зиму + еще на гарантия была тогда) - так и не сделали, в итоге на это просто забили. по поводу резвости - так и коробка на 10-ке стоит не такая как на 9-ке, передаточные числа несколько другие...
по поводу расширительного бачка - я прошлой осенью покупал себе аккум на тойоту, зашел мужик и спросил бачок на 12-ку, на что продавец ответил примерно следующее: "Нет сейчас, быстро разбирают" :) -
-
Марк 93... но если уверен что в случае чего.. у тебя денег мало будет.. то дучший вариант 9 или 99ую... Детали дешовые, если за ней ухаживать.. и не топить на перекресках.... то она тож не убиваема...
зато фара в 5 раз дешевле чем для марка... а как это твой первый мобиль.. неисключено что ты столбик при развароте не заметиш и зацепиш...
Первой тачкой нада более новый и простой автомобиль брать...
Русская 9ка лучший вариант
Но если хочеш иномарку.... то за эти деньги... съезди с отцом в новосиб и купи короллу 96-98г