Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5745399
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
И как это понимать?
Как оплачивать услугу интернет?
[внешняя ссылка]
И ещё такой вопрос: что с интернетом сегодня? Ужасно работает. Странички через раз открываются, а некоторые и вовсе не грузятся.
№ договора интернет: 550002529187 -
a6blpBalk писал :ДOM.PУ писал(а):
И как это понимать?
Как оплачивать услугу интернет?
[внешняя ссылка]
И ещё такой вопрос: что с интернетом сегодня? Ужасно работает. Странички через раз открываются, а некоторые и вовсе не грузятся.
№ договора интернет: 550002529187
Добрый день! Подскажите, обращались ли с этой проблемой в нашу техническую поддержку по номеру 905-509? -
-
У меня позавчера и вчера одна проблема, как вечер, так скорость падает, кино посмотреть в принципе невозможно, короткие мультфильмы грузятся по пятнадцать минут. Номер договора 550006155715.
И еще один момент.
Стоило мне решить вопрос по нашему дому с ОМКС (дай бог им здоровья), как по тому же пути пошли рекламщики дом.ру.
Ваши сотрудники загадили второй раз нам все подъезды, наклеивали объявления на стены на межэтажных площадках.
Свиньи!
В сентябре я уже обращалась от имени ТСЖ "Заря" (Пригородная 5 и Пригородная 5/1) в ваш центр обслуживания клиентов на Мира 42/1, заявление приняли, через месяц отзвонились о проведенной работе. Спустя неделю - та же самая картина.
Прекратите загаживать наши дома! Наши жильцы достаточно дружны и чистоплотны, чтоб отказаться от услуг оператора, который их не уважает. -
ДOM.PУ писал(а) :a6blpBalk писал ... :ДOM.PУ писал(а):
И как это понимать?
Как оплачивать услугу интернет?
[внешняя ссылка]
И ещё такой вопрос: что с интернетом сегодня? Ужасно работает. Странички через раз открываются, а некоторые и вовсе не грузятся.
№ договора интернет: 550002529187
Добрый день! Подскажите, обращались ли с этой проблемой в нашу техническую поддержку по номеру 905-509?
Нет, туда не обращался. Обратился на форум. -
[quote="a6blpBalk"]ДOM.PУ писал(а) :a6blpBalk писал ... :ДOM.PУ писал(а):
И как это понимать?
Как оплачивать услугу интернет?
[внешняя ссылка]
И ещё такой вопрос: что с интернетом сегодня? Ужасно работает. Странички через раз открываются, а некоторые и вовсе не грузятся.
№ договора интернет: 550002529187
Добрый день! Подскажите, обращались ли с этой проблемой в нашу техническую поддержку по номеру 905-509?
Для решения вопроса необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру 905-509.
В киви запрос отправили, ждем обратной связи. -
Сливка писала : У меня позавчера и вчера одна проблема, как вечер, так скорость падает, кино посмотреть в принципе невозможно, короткие мультфильмы грузятся по пятнадцать минут. Номер договора 550006155715.
В сентябре я уже обращалась от имени ТСЖ "Заря" (Пригородная 5 и Пригородная 5/1) в ваш центр обслуживания клиентов на Мира 42/1, заявление приняли.
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Для решения вопроса с интернетом Вам необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру 905-509.
Спасибо за обратную связь, вопрос с расклейщиками будем решать в срочном порядке. -
-
ДOM.PУ писал(а) :
Добрый день! Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Подскажите, в итоге проблема была решена? И уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, дату и адрес, по которому должен был прийти техник. Мы разберемся в сложившейся ситуации.
Вопрос решен за 10 минут, но для этого нужно было кучу нервов загубить...
Вот сейчас и задумываюсь: купить нормальный инструмент и не париться с вашей службой, так называемого, сервиса? -
Сливка писала :
Прекратите загаживать наши дома! Наши жильцы достаточно дружны и чистоплотны, чтоб отказаться от услуг оператора, который их не уважает.
а вы им в офис всем ТСЖ с листовками (Руки прочь от подъездов!) и обклейте вход, лестницу, окна и т.п... пусть испытают удовольствие... -
Stopcadr писал :
Вопрос решен за 10 минут, но для этого нужно было кучу нервов загубить...
Вот сейчас и задумываюсь: купить нормальный инструмент и не париться с вашей службой, так называемого, сервиса?
Добрый день! Действительно мы стараемся предоставлять нашим клиентам качественный сервис. Если возникают проблемы, мы делаем все, чтобы решить их оперативно. Еще раз приносим свои извинения. -
-
-
-
fadeevanata писал(а) :
А какие новые каналы, если не секрет? Мне тоже вчера пришла смс, только что прошла автопоиском. Написал ящик, что нашел 190 программ, но изменений никто не заметил???
Вот новость с официального сайта
Дом. ру с 11 ноября порадует новыми телеканалами:
Food Network HD (33 кнопка),
Ginger HD (616 кнопка),
Nautical Channel HD (429 кнопка),
Ani (603 кнопка)
Бобер (427 кнопка).
Ряд телеканалов перейдут из стандартного формата вещания в формат высокой четкости (HD):
World Fashion Channel HD (315 кнопка),
World Business Channel HD (426 кнопка),
Футбол 3 HD (519 кнопка),
Amedia Hit HD (229 кнопка),
Luxury World HD (316 кнопка).
Наслаждайтесь новым качеством их изображения!
Общее число доступных для просмотра HD телеканалов в сети Дом.ru TV становится 65! Изображение HD телеканалов в 5 раз четче обычного телевидения. Оцените эту разницу, и вы получите удовольствие!