Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Объявления и реклама
 
 
 

Раздел: Объявления и реклама Продано 

Создана: 01 Ноября 2015 Вск 21:40:56.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 2760

  1. 01 Ноября 2015 Вск 21:40:56
    [b]1.Переднее редукторное мотор-колесо фирмы "Шуанье" мощностью 350 ватт. Двойной 26 дюймовый обод. Спицы 2,3 мм. Полный комплект. Скорость до 45 км/ч. Круиз контроль. Продано
  2. 02 Ноября 2015 Пон 18:27:26
    Добавил комплект переднего МК.
  3. 04 Ноября 2015 Срд 14:53:39
    Добавил комплект заднего МК.
  4. 04 Ноября 2015 Срд 15:06:00
    Цитата :
    Скорость до 45 км/ч.


    Точно? Просто есть у меня товарищ с ЦР Омск,катался с ним.Ну не тянет с этой ерундой и до 40 км/ч. Wink
  5. 04 Ноября 2015 Срд 15:18:42
    avd173791 писал :
    Точно? Просто есть у меня товарищ с ЦР Омск,катался с ним.Ну не тянет с этой ерундой и до 40 км/ч. Wink

    1 вольт= грубо 1км/ч.
    Соответственно 36 вольт АКБ имеем скорость 35+ км/ч.
    48 вольт АКБ уже имеем уже 45+ км/ч.
    Существуют МК тяговые и скоростные. Многие заводские элвелы имеют ограничение по скорости 25 км/ч. Что легко лечится отключением "душилки". Возможно у вашего товарища именно этот случай. Very Happy
    Ну а для большего понимания в вопросах электротранспорта рекомендую почитать форум: [внешняя ссылка]
  6. 04 Ноября 2015 Срд 15:36:41
    Ну не буду спорить,может так и есть.Но только на аваланче на асфальте на агрессивной резине уж очень его легко обходил.Там даже и 30 км/ч не пахло. Wink
  7. 04 Ноября 2015 Срд 15:56:26
  8. euginb


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    04 Ноября 2015 Срд 16:38:00
    alextkach писал :
    Ну а для большего понимания в вопросах электротранспорта рекомендую почитать форум: [внешняя ссылка]


    Похоже, что вы сами то не особо понимаете в своем-же вопросе...
    Ну кто же меряет скорость в вольтах?

    Мощность мотора вот-что главное, ну и обороты!

    avd173791 писал :

    Точно? Просто есть у меня товарищ с ЦР Омск,катался с ним.Ну не тянет с этой ерундой и до 40 км/ч. Wink


    до 45км в час это без нагрузки скорее всего или с минимальной нагрузкой... Для такой штуки чувствительно будет или ребенок сядет на вел или 100кг мужик. Есть моторы и в два раза мощнее...
    350вт... это просто чтобы ехать с экономией энергии аккумулятого. Хотите гонок? - берите мотор в 2 раза мощнее...

    Для справки человек может выдать мощность до 700вт... Естественно в горку и при разгоне он обойдет электромотор в 350вт...
  9. 04 Ноября 2015 Срд 16:43:10
    Мой вес 92 кг. 45 легко везёт. Не первый год занимаюсь электровелосипедами. Не верите, приезжайте прокачу! Смайлик :-)
  10. 04 Ноября 2015 Срд 16:46:11
    euginb Это редукторник а не ДД, не путайте людей! А лучше сами вместо флуда изучайте принцип работы безколекторного трёхфазного двигателя! Привыкли к асинхронникам, тут совершенно другой тип двигателя! Балаболу Шкодину да и Российской промышленности далеко ещё дойти до уровня КПД в 98% Недовольство!
  11. 04 Ноября 2015 Срд 16:53:05
    euginb
    И для справки, обычный неподготовленный человек даёт 200-250 ватт выкладываясь по полной! Не надо преувеличивать, или вы про себя?
    И если Вам известно, то при напряжении подаваемым на контролер этого двигателя:
    - 36 v, скорость вращения мотор колеса составляет около 499 об/мин. Имеем мощность 350 ватт. Скорость на колесе 26" 35 км/ч.
    - 48 v, скорость вращения мотор колеса составляет около 688 об/мин. Имеем мощность 650 ватт. Скорость на колесе 26" 45 км/ч.
    - 60 v, скорость вращения мотор колеса составляет около 855 об/мин. Имеем мощность 1400 ватт. Скорость на колесе 26" 58 км/ч.
    С чем он легко справляется! Отсюда практически линейная зависимость скорости от напряжения АКБ!
  12. euginb


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    04 Ноября 2015 Срд 17:11:36
    alextkach писал : Мой вес 92 кг. 45 легко везёт. Не первый год занимаюсь электровелосипедами. Не верите, приезжайте прокачу! Смайлик :-)


    я как бы не спорю, что разогнавшись он способен достичь 45км/ч

    но по разгону до 45км/ч 350вт мотор человека не обставит... вот 750вт тут можно потягаться...

    alextkach писал :
    1 вольт= грубо 1км/ч.
    Соответственно 36 вольт АКБ имеем скорость 35+ км/ч.
    48 вольт АКБ уже имеем уже 45+ км/ч.


    Я не знаю, что такое ДД, но то, что я отквотил вашей писанины это такая пурга и мне наплевать, что вы свою задницу катаете на электровелосипеде, катайте ее хоть еще 100лет... все-таки я инженер и мне про 3-х фазный мотор лапшу на уши не вешайте...

    alextkach писал: euginb
    И для справки, обычный неподготовленый человек даёт 200-250 ватт! Не надо преувеличивать, или вы про себя?


    А я про подготовленного!

    все ухожу... сорри за оффтопик
  13. 04 Ноября 2015 Срд 17:33:56
    ДД- Мотор с прямым приводом Direct drive, не имеет внутри механических частей и представляет собой классический двигатель постоянного тока с определенным числом магнитов и обмоток.
    Достоинства МК прямого привода:
    - простота и надежность конструкции.
    - наличие возможности рекуперации и электроторможения.
    - более низкий шум, особенно при наличии "синусного" управления
    Недостатки МК прямого привода:
    - большой вес. Вес МК прямого привода начинается от 5,3 кг, обычно 6-7 кг. Существуют мини МК прямого привода (3-4 кг), но их мощность и тяговые характеристики очень "скромные" по сравнению с редукторными МК того же веса.
    - наибольшая эффективность МК достигается в достаточно узком диапазоне скоростей, т.е. например, на малых скоростях (движение в гору, по грунтам и т.д.) редукторный МК более эффективен чем МК прямого привода.
    - худший накат и небольшое сопротивление педалированию

    Редукторные мотор колеса представляют тот же самый мотор, который интегрирован в планетарный редуктор. Плюс такого решения — свободный ход и высокий накат колеса. Т.е такое колесо не оказывает сопротивления движению.
    Основные преимущества редукторных МК:
    - низкий вес, вес редукторных МК начинается от 1,4 кг до 4,5 кг.
    - сочетание неплохих тяговых и скоростных характеристик, хорошая эффективность в большом диапазоне скоростей.
    - хороший накат и отсутствие препятствий педалированию из за наличия встроенного фривила.
    Недостатки редукторных МК:
    - не очень большая максимальная мощность, которую можно подавать на МК без риска сжечь мотор.
    - меньший ресурс без обслуживания, большая склонность к поломкам при жестких режимах эксплуатации, типа больших стартовых токов и динамическиех нагрузок, что может привести к поломкам шестерёнок или фиривала. Это не значит, что редукторный МК намного менее надёжный, просто его "убить" проще при неграмотной или экстремальной эксплуатации.
    - отсутствие возможности рекуперации и электроторможения
    - больший шум из за наличия и вращения шестерёнок
  14. 04 Ноября 2015 Срд 17:41:11
    Цитата :
    все-таки я инженер и мне про 3-х фазный мотор лапшу на уши не вешайте

    В этом то и дело.В дипломе то же инженер записано.Вот и в том сомнение... Confused

    Может ТС расскажет про закон Ома? Wink

    Уравнение Кихргофа? Wink
  15. 04 Ноября 2015 Срд 17:44:37
    avd173791 писал :
    Может ТС расскажет про закон Ома? Wink

    Уравнение Кихргофа? Wink

    Я думаю это мало кому интересно! Very Happy