Продано
Создана: 01 Ноября 2015 Вск 21:40:56.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 2771
-
avd173791 писал :
Точно? Просто есть у меня товарищ с ЦР Омск,катался с ним.Ну не тянет с этой ерундой и до 40 км/ч.
1 вольт= грубо 1км/ч.
Соответственно 36 вольт АКБ имеем скорость 35+ км/ч.
48 вольт АКБ уже имеем уже 45+ км/ч.
Существуют МК тяговые и скоростные. Многие заводские элвелы имеют ограничение по скорости 25 км/ч. Что легко лечится отключением "душилки". Возможно у вашего товарища именно этот случай.
Ну а для большего понимания в вопросах электротранспорта рекомендую почитать форум: [внешняя ссылка] -
alextkach писал :
Ну а для большего понимания в вопросах электротранспорта рекомендую почитать форум: [внешняя ссылка]
Похоже, что вы сами то не особо понимаете в своем-же вопросе...
Ну кто же меряет скорость в вольтах?
Мощность мотора вот-что главное, ну и обороты!
avd173791 писал :
Точно? Просто есть у меня товарищ с ЦР Омск,катался с ним.Ну не тянет с этой ерундой и до 40 км/ч.
до 45км в час это без нагрузки скорее всего или с минимальной нагрузкой... Для такой штуки чувствительно будет или ребенок сядет на вел или 100кг мужик. Есть моторы и в два раза мощнее...
350вт... это просто чтобы ехать с экономией энергии аккумулятого. Хотите гонок? - берите мотор в 2 раза мощнее...
Для справки человек может выдать мощность до 700вт... Естественно в горку и при разгоне он обойдет электромотор в 350вт... -
euginb Это редукторник а не ДД, не путайте людей! А лучше сами вместо флуда изучайте принцип работы безколекторного трёхфазного двигателя! Привыкли к асинхронникам, тут совершенно другой тип двигателя! Балаболу Шкодину да и Российской промышленности далеко ещё дойти до уровня КПД в 98%
-
euginb
И для справки, обычный неподготовленный человек даёт 200-250 ватт выкладываясь по полной! Не надо преувеличивать, или вы про себя?
И если Вам известно, то при напряжении подаваемым на контролер этого двигателя:
- 36 v, скорость вращения мотор колеса составляет около 499 об/мин. Имеем мощность 350 ватт. Скорость на колесе 26" 35 км/ч.
- 48 v, скорость вращения мотор колеса составляет около 688 об/мин. Имеем мощность 650 ватт. Скорость на колесе 26" 45 км/ч.
- 60 v, скорость вращения мотор колеса составляет около 855 об/мин. Имеем мощность 1400 ватт. Скорость на колесе 26" 58 км/ч.
С чем он легко справляется! Отсюда практически линейная зависимость скорости от напряжения АКБ! -
alextkach писал : Мой вес 92 кг. 45 легко везёт. Не первый год занимаюсь электровелосипедами. Не верите, приезжайте прокачу!
я как бы не спорю, что разогнавшись он способен достичь 45км/ч
но по разгону до 45км/ч 350вт мотор человека не обставит... вот 750вт тут можно потягаться...
alextkach писал :
1 вольт= грубо 1км/ч.
Соответственно 36 вольт АКБ имеем скорость 35+ км/ч.
48 вольт АКБ уже имеем уже 45+ км/ч.
Я не знаю, что такое ДД, но то, что я отквотил вашей писанины это такая пурга и мне наплевать, что вы свою задницу катаете на электровелосипеде, катайте ее хоть еще 100лет... все-таки я инженер и мне про 3-х фазный мотор лапшу на уши не вешайте...
alextkach писал: euginb
И для справки, обычный неподготовленый человек даёт 200-250 ватт! Не надо преувеличивать, или вы про себя?
А я про подготовленного!
все ухожу... сорри за оффтопик -
ДД- Мотор с прямым приводом Direct drive, не имеет внутри механических частей и представляет собой классический двигатель постоянного тока с определенным числом магнитов и обмоток.
Достоинства МК прямого привода:
- простота и надежность конструкции.
- наличие возможности рекуперации и электроторможения.
- более низкий шум, особенно при наличии "синусного" управления
Недостатки МК прямого привода:
- большой вес. Вес МК прямого привода начинается от 5,3 кг, обычно 6-7 кг. Существуют мини МК прямого привода (3-4 кг), но их мощность и тяговые характеристики очень "скромные" по сравнению с редукторными МК того же веса.
- наибольшая эффективность МК достигается в достаточно узком диапазоне скоростей, т.е. например, на малых скоростях (движение в гору, по грунтам и т.д.) редукторный МК более эффективен чем МК прямого привода.
- худший накат и небольшое сопротивление педалированию
Редукторные мотор колеса представляют тот же самый мотор, который интегрирован в планетарный редуктор. Плюс такого решения — свободный ход и высокий накат колеса. Т.е такое колесо не оказывает сопротивления движению.
Основные преимущества редукторных МК:
- низкий вес, вес редукторных МК начинается от 1,4 кг до 4,5 кг.
- сочетание неплохих тяговых и скоростных характеристик, хорошая эффективность в большом диапазоне скоростей.
- хороший накат и отсутствие препятствий педалированию из за наличия встроенного фривила.
Недостатки редукторных МК:
- не очень большая максимальная мощность, которую можно подавать на МК без риска сжечь мотор.
- меньший ресурс без обслуживания, большая склонность к поломкам при жестких режимах эксплуатации, типа больших стартовых токов и динамическиех нагрузок, что может привести к поломкам шестерёнок или фиривала. Это не значит, что редукторный МК намного менее надёжный, просто его "убить" проще при неграмотной или экстремальной эксплуатации.
- отсутствие возможности рекуперации и электроторможения
- больший шум из за наличия и вращения шестерёнок