Неоднозначные для некоторых ситуации на дороге / учим ПДД
Создана: 05 Февраля 2015 Чтв 13:03:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 1787, просмотров: 588785
-
Поскольку обучение в автошколе нужно скорее для получения водительского удостоверения, чем для безопасного адекватного вождения поповозки, многие, как показала ситуация в теме Этика на дороге, имеют слабое представление о тонкостях в ПДД.
Казалось бы простейшие случаи вызывают неоднозначное восприятие и грозят аварийными ситуациями в родном городе.
Преддлагаю время от времени в этой теме разбирать спорные на Ваш взгляд ситуации на дороге, желательно привязанные к месту ссылкой на карты, фотографии, схемы. -
Амонлюза писал :Псения Кобчак писала ... : ллееезззуууттт
медам, почему бы вам не ррразвить это направление в своей теме
Перечислите все темы, в которых мне писать нельзя. -
следушшый вопрос связан со знаком 5.15.1
знак, так сказать, как сказать, а так и сказать - особых - предписаний
5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
5.15.2 "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе.
Орджо на перекрестке с Фрунзе в сторону центра или Набка под Ленинградским мостом в сторону Спутника
казалось бы, я еду прямо, по полосе, которая выглядит криво, а дебил, въезжающий мне в бок под свой "Только направо" вовсе и не виноват
читаем:
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
тут мы вступаем в систему приливов, как я понимаю,
иначе как объяснить поручительство государства за декларацию своих законов, и, в частности, хочется понять пронос ответственности, вечно ответственного за всё, самого неуязвимого, из зашкеренных фьордов -
однажды вы начинаете понимать, что захотели арбуза, тем более вчера местный телевизор объяснил, что в них нет пестицидов и гербицидов, и потому они стали прорастать значительно раньше, чем положено природой. Тогда вы сразу принимаете решение метнуться на черлакскую оптовку за спелой партией товара. Собираете мешки и выдвигаетесь по Первой трамвайной, по Леонова, мимо сада Сибирский оленевод-2, и вот за садами этого сибиревода путь становится опасным, дорога петляет меж холмов и вам то тут, то там встречаются знаки 3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.
вы снижаете скорость и встаете в затылок всем попутным средствам, потому что ни одно из них не является ни велосипедом, ни мопедом, и ни даже гужевой повозкой. У вас возникает достаточно времени чтобы порассуждать на тему окончания зоны действия знаков. Впрочем, вы можете ехать уже с арбузами, но тренировать свой мозг полезными размышлениями.
вот проехали знак 3.20 и увидели два крутых поворота, прошли их, а потом снова увидели знак 3.20 и опять крутые изгибы дороги. Что, как, почему? Может, разметка каким-то образом поясняет? Да, она становится сплошной разделительной линией после знаков, а на прямом участке между прерывиста.
Тогда читаем правила:
Зона действия знаков ..., 3.20, ... -... распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
ближайший перекресток в сторону оптовки это отворот на саму оптовку
выездов из кустов до него тоже никаких нет
Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1
нет таких знаков на пути
но разметка! приложение 2.1 В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
то есть, обгона до оптовки не будет, и не понятно, зачем знак 3.20 дублирует сам себя - та же история в обратную сторону: первый перекресток это 13-я комсомольская
о чем здесь можно поговорить? наверно, теперь об отливах. Государство ПДД утвердило, дептранс создало, ГИБДД придумало, дептранс знаки навтыкал, ГИБДД подработать захочет - явится, а вы, участники движения уж сами примите решение, для вас итак достаточно потрудились -
ViCahir писал : Да в этом году как-то особенно сильно знаки плодятся. Особенно 40 в кружочке неимоверно размножился. Раньше такого не было. Или я постарел.
Просто раньше ни кто не ездил со скоростью 79 км/ч при разрешенной 60.
Такая ситуация сейчас не только в Омске. -
Вопрос! Обгон фуры на нерегулируемом перекрестке по главной дороге. Выход на встречку производится через прерывистую линию (1.5 или 1.6), но возврат в свой ряд получается только через начавшуюся сплошную (1.1). Правомерно ли это? Если нет, то как себя вести в сложившейся обстановке (на встречке и со сплошной линией справа)?
Прочие условия идеальны: дорогу видно далеко, она свободна.
Везде в качестве штрафной статьи вменяют ст. 12.15. (часть 3 и 4). Но там четко написано "ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧКУ в нарушение ПДД", а у нас выезд по правилам, а вот с возвращением в свою полосу непонятки. -
Redfurn писал(а) : Правомерно ли это? Если нет, то как себя вести в сложившейся обстановке (на встречке и со сплошной линией справа)?
Прочие условия идеальны: дорогу видно далеко, она свободна.
Везде в качестве штрафной статьи вменяют ст. 12.15. (часть 3 и 4). Но там четко написано "ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧКУ в нарушение ПДД", а у нас выезд по правилам, а вот с возвращением в свою полосу непонятки.
Неправомерно. Завершить обгон требуется до начала сплошной линии. Тем более дорогу видно хорошо, сплошную, выходит, тоже. А вести себя надо так, чтобы не попадать в такую ситуацию.
А понятие "выезд на встречную полосу" надо понимать как "нахождение на встречке", тогда всё понятнее становится. -
Redfurn писал(а) :Выход на встречку производится через прерывистую линию (1.5 или 1.6), но возврат в свой ряд получается только через начавшуюся сплошную (1.1). Правомерно ли это? Если нет, то как себя вести в сложившейся обстановке (на встречке и со сплошной линией справа)?
Насколько я понимаю, нет - обгон надо завершать до появления сплошной линии. Ну а как вести себя на встречке - какие тут вообще могут быть варианты? Разумеется, покинуть ее при первой же возможности, а не ехать дальше до следующего разрыва в сплошной. -
Постараюсь быть еще более конкретным. Вы обгоняете фуру - дело не быстрое, а разметка от предупреждающей (1.6) переходит довольно быстро в запрещающую (1.1). Применять экстренное торможение, чтобы не оказаться в ловушке встречки-и-сплошной?
Просматриваемость дороги и разметки не одно и то же.
Ога, а понятие "водитель" надо понимать, как "лох с баблом". Тогда точно все понятнее становится. ВЫЕЗД был по правилам.Калачинец писал(а) :А понятие "выезд на встречную полосу" надо понимать как "нахождение на встречке", тогда всё понятнее становится.
первая же возможность скорей всего будет уже через сплошную.CitizenOfDreams писал(а) :покинуть ее при первой же возможности, а не ехать дальше до следующего разрыва в сплошной. -
-
Калачинец писал(а) :Тогда в чём вопрос? Выехали по правилам - езжайте по встречке сотню километров. На сплошную справа внимания не обращайте - выехали ж по правилам...
добавлю реальности в ваш идиотизм: конца сплошной не видно, но видно едущий навстречу автопоезд.
Ваши действия? -
-