ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2234392
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
Nekronus писал : Будет ли надпись в графе тариф меняться? В прошлом году показывалась абон. плата и назывался по другому тариф.
Добрый день! Конкретизируйте, пожалуйста, суть вашей проблемы в личку. Если у вас не активировался тариф, выигранный в "Больших играх", вы можете сообщить в личку номер вашего лицевого счета. Все исправим! -
RAAL писал : Аналогичная ситуация, надеюсь деньги списываются согласно боносному тарифу.
Добрый день! Просьба описать ситуацию на адрес support@myttk.ru или написать номер договора в личку. Оперативно все поправим! -
greatxof писал : Что за хренотень. Участвовал в ваших играх. Был в фиолетовой команде - она заняла третье место ( вкидывал маленько бабла для игры- списали со счета), где ваш супер тариф на три месяца за 3 место. ****** по полной. Верните за участие бонусы и деньги ****
лс 551078561
Добрый день! Передали информацию разработчикам Бонусной программы. В ближайшее время сбой будет устранен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! -
Здравствуйте, тариф включили, а перерасчёта почему-то нет.nasvyazi.ttk писал(а) :леха зверь писал ... : Тариф у меня тоже не включился, договор 551016087.
Добрый день!
Передали номер вашего договора разработчикам Бонусной программы. В ближайшее время тариф будет активирован, перерасчет будет сделан согласно бонусного тарифа автоматически. Приносим свои извинения за возникший сбой! -
Пока результатов 0, вместо 50 мбит вижу по торрентам и спидтесту 6мбит/c -печалька сплошная.nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый день! Передали информацию разработчикам Бонусной программы. В ближайшее время сбой будет устранен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! -
леха зверь писал : Здравствуйте, тариф включили, а перерасчёта почему-то нет.
Тариф подключить быстрее, чем сделать перерасчет) Но как нам сообщают, сейчас уже все должно быть в порядке. Проверьте, пожалуйста, еще раз. И отпишитесь сюда или в личку. -
greatxof писал : Пока результатов 0, вместо 50 мбит вижу по торрентам и спидтесту 6мбит/c -печалька сплошная.
Ваш вопрос должен быть решен сегодня. Если ситуация не изменится, пишите, пожалуйста, в личку или на почту support@myttk.ru. Желательно сразу приложить результаты замеров. Спасибо! -
Да, всё вернулось! Спасибо!nasvyazi.ttk писал(а) :леха зверь писал ... : Здравствуйте, тариф включили, а перерасчёта почему-то нет.
Тариф подключить быстрее, чем сделать перерасчет) Но как нам сообщают, сейчас уже все должно быть в порядке. Проверьте, пожалуйста, еще раз. И отпишитесь сюда или в личку. -
FRancyz писал : Добрый день! Стал победителем на онлайн-конференции с Дмитрием Васильевым, но никакой льготный тариф у меня так и не активировался, цена и скорость осталась согласно ТП. Куда обращаться по данному вопросу? Договор: 551100066
Повторюсь))) Тариф не активировался, договор 551100066 -
добрый день. Через пару дней после специалиста, решил полазить в настройках роутера, особо ничего не менял, обновил ПО и вроде скорость появилась, по крайней мере пять шесть последних тестов показали заявленную скорость, на ноутбуке немного меньше 13-15мб, но это не так критично, вроде инет больше не пропадает пока. Только один вопросик, по моему раньше соединение было ррррое, а теперь динамическое, это нормально или предыдущий спец не правильно поднастроил.nasvyazi.ttk писал(а) :
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личку номер вашего лицевого счета. Проясним ситуацию по вашему обращению.
Приносим извинения за ожидание. -
FRancyz писал : Добрый день! Стал победителем на онлайн-конференции с Дмитрием Васильевым, но никакой льготный тариф у меня так и не активировался, цена и скорость осталась согласно ТП. Куда обращаться по данному вопросу? Договор: 551100066
Добрый день! Можно и сюда обращаться) Передали ваш вопрос разработчикам Бонусной программы. Думаем, в ближайшее время все удастся решить. Извините, что не сразу ответили. -
Бормоглот писал(а) : добрый день. Через пару дней после специалиста, решил полазить в настройках роутера, особо ничего не менял, обновил ПО и вроде скорость появилась, по крайней мере пять шесть последних тестов показали заявленную скорость, на ноутбуке немного меньше 13-15мб, но это не так критично, вроде инет больше не пропадает пока. Только один вопросик, по моему раньше соединение было ррррое, а теперь динамическое, это нормально или предыдущий спец не правильно поднастроил.
Добрый день! Соединение и должно быть динамическим. Почему предыдущий специалист настроил иначе, затрудняемся сказать, потому как причины могут быть разные. -
-
леха зверь писал : Что за чудеса с балансом, вчера после перерасчета было 687р 99к, а сегодня 576р с копейками. дог. 551016087
Выяснили по вашему вопросу. Дело в том, что до "Больших игр" вы пользовались акционным тарифом "ТТК-комплект", по которому аренда ТВ-приставки обходилась вам бесплатно. После того, как был активирован тариф "Больших игр", с вас стали списывать 100 руб. в месяц за аренду ТВ-приставки, так как условия тарифа "Большие игры" не предполагают бесплатную аренду оборудования.