Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2834457
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
Новость на сайте
Цитата:С 3 марта 2014 абонентов ряда тарифов Домашнего интернета «Билайн» ожидает повышение скоростей.
Абонентам, которые уже находятся на тарифных планах, участвующих в акции, не нужно будет самостоятельно переходить на новые тарифы. Скорость повысится автоматически. При этом размер абонентской платы не изменится, повышение скоростей будет действовать бессрочно.
Подробная информация - на нашем сайте 3 марта 2014. -
-
LLN78 писал : Здравствуйте! Проверьте пожалуйста ошибки на порту, идет замирание картинки на приставке л.с.089-565-5536
Код: CRC Error 165 Excessive Deferral 0
Undersize 0 CRC Error 0
Oversize 0 Late Collision 0
Fragment 386 Excessive Collision 0
Jabber 0 Single Collision 0
Drop Pkts 1 Collision 0
возможно где-то передавлен или перебит кабель, если проблема сохранится, то заявка на техника. -
-
-
Smurfik писал : Что там у вас с телевидением случилось? Почему то все каналы стали закрыты паролем родительской блокировки (которую никто не ставил), если честно напрягает при каждом переключении канала вводить пин код.
Добрый день. Был сбой на сервере в Москве. В течение двух часов проблему устранили, но на отдельных приставках описанные вами симптомы наблюдались до конца воскресенья (необходимо было перезагрузить приставку).
Приносим извинения за доставленные неудобства. -
klanix писал(а) : Билайн что-за фигня в выходной день отключаете ТВ!!! реально, что сотовой, что интернет связью недоволен, только не надо извинений, все выводы я уже сделал, ваш бывший абонент более 10 лет.
Добрый день. Сожалеем, что вам пришлось принять такое решение. Для нас было бы очень полезно узнать, что именно вас не устраивает (помимо вчерашнего сбоя по ТВ).
Мы сейчас ведем большую работу по исправлению прошлых ошибок, надеемся, по ее итогам у нас будет повод снова увидеть вас в числе наших абонентов. -
Билайн-Омск писал(а) : Добрый день. Был сбой на сервере в Москве. В течение двух часов проблему устранили, но на отдельных приставках описанные вами симптомы наблюдались до конца воскресенья (необходимо было перезагрузить приставку).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Компенсация за серый экран воскресным вечером будет произведена автоматически или опять просить почтой?
Кстати Техподдержка-онлайн (режим чата) до сих пор не работает. Server Error in '/' Application.
п.с. Информация о том что нужно было перезагрузить приставку была бы полезнее вчера. -
-
Jonsoon писал : Компенсация за серый экран воскресным вечером будет произведена автоматически или опять просить почтой?
Добрый день. Компенсация будет начислена всем пострадавшим абонентам ТВ автоматически, после начисления придет SMS-оповещение.
Jonsoon писал : Кстати Техподдержка-онлайн (режим чата) до сих пор не работает. Server Error in '/' Application.
Если вы про ссылку из первого поста темы, то она ведет на старый сайт, я напишу модераторам, чтобы поправили.
Jonsoon писал :п.с. Информация о том что нужно было перезагрузить приставку была бы полезнее вчера.
К сожалению, у нас нет возможности организовать круглосуточное информирование на форуме. Информация о необходимости перезагрузить приставку была размещена на автоответчике при дозвоне в техподдержку. -
Новый пакет интернет+ТВ "ТВ-мания": интернет 25/50 Мбит/с + до 98 цифровых телеканалов всего за 590 рублей в месяц! Цена действует на постоянной основе. [внешняя ссылка]
И еще одна приятная новость, для тех, кто планирует подключать ТВ в марте: до 30 апреля за ту же цену будут доступны все 200+ каналов. Спешите подключиться) [внешняя ссылка] -
an_ru писал : ну рассказывайте.. пятый день скорость по спидтесту.ру не выше 2мбит, тормоза в окнах, тариф Без звезд д/н 5/10 Мбит/c.
Слушаю.
Добрый вечер.
1) напишите номер договора.
2) подключение напрямую или через роутер?
3) какую скорость выдают торренты?