Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV Загружаем...
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2903501
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-ОмскA simple tooltip- общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛA simple tooltip- вопросы по качеству продукта
RaMms1kA simple tooltip
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ruA simple tooltip
Официальный твиттерA simple tooltip
Адреса и режим работы Офисов обслуживания БилайнA simple tooltip
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TVA simple tooltip
Техподдержка-онлайн (режим чата)A simple tooltip
Форма обратной связиA simple tooltip
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от БилайнA simple tooltip
Текущие акции провайдераA simple tooltip
Инструкция по настройке локальной сетиA simple tooltip
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"A simple tooltip
Акция "1000 минут в подарок"A simple tooltip
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.A simple tooltip
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВA simple tooltip
Описание ТВ-приставкиA simple tooltip
Личный кабинет для абонентов БилайнA simple tooltip
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдераA simple tooltip
Как смотреть IPTV на компьютереA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
******** -
-
Новость на сайте
Цитата:С 3 марта 2014 абонентов ряда тарифов Домашнего интернета «Билайн» ожидает повышение скоростей.
Абонентам, которые уже находятся на тарифных планах, участвующих в акции, не нужно будет самостоятельно переходить на новые тарифы. Скорость повысится автоматически. При этом размер абонентской платы не изменится, повышение скоростей будет действовать бессрочно.
Подробная информация - на нашем сайте 3 марта 2014. -
-
LLN78 писал : Здравствуйте! Проверьте пожалуйста ошибки на порту, идет замирание картинки на приставке л.с.089-565-5536
Код: CRC Error 165 Excessive Deferral 0
Undersize 0 CRC Error 0
Oversize 0 Late Collision 0
Fragment 386 Excessive Collision 0
Jabber 0 Single Collision 0
Drop Pkts 1 Collision 0
возможно где-то передавлен или перебит кабель, если проблема сохранится, то заявка на техника. -
-
-
Smurfik писал : Что там у вас с телевидением случилось? Почему то все каналы стали закрыты паролем родительской блокировки (которую никто не ставил), если честно напрягает при каждом переключении канала вводить пин код.
Добрый день. Был сбой на сервере в Москве. В течение двух часов проблему устранили, но на отдельных приставках описанные вами симптомы наблюдались до конца воскресенья (необходимо было перезагрузить приставку).
Приносим извинения за доставленные неудобства. -
klanix писал(а) : Билайн что-за фигня в выходной день отключаете ТВ!!! реально, что сотовой, что интернет связью недоволен, только не надо извинений, все выводы я уже сделал, ваш бывший абонент более 10 лет.
Добрый день. Сожалеем, что вам пришлось принять такое решение. Для нас было бы очень полезно узнать, что именно вас не устраивает (помимо вчерашнего сбоя по ТВ).
Мы сейчас ведем большую работу по исправлению прошлых ошибок, надеемся, по ее итогам у нас будет повод снова увидеть вас в числе наших абонентов. -
Билайн-Омск писал(а) : Добрый день. Был сбой на сервере в Москве. В течение двух часов проблему устранили, но на отдельных приставках описанные вами симптомы наблюдались до конца воскресенья (необходимо было перезагрузить приставку).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Компенсация за серый экран воскресным вечером будет произведена автоматически или опять просить почтой?
Кстати Техподдержка-онлайн (режим чата) до сих пор не работает. Server Error in '/' Application.
п.с. Информация о том что нужно было перезагрузить приставку была бы полезнее вчера. -
Новые тарифы выложили.
[внешняя ссылка]A simple tooltip -
Jonsoon писал : Компенсация за серый экран воскресным вечером будет произведена автоматически или опять просить почтой?
Добрый день. Компенсация будет начислена всем пострадавшим абонентам ТВ автоматически, после начисления придет SMS-оповещение.
Jonsoon писал : Кстати Техподдержка-онлайн (режим чата) до сих пор не работает. Server Error in '/' Application.
Если вы про ссылку из первого поста темы, то она ведет на старый сайт, я напишу модераторам, чтобы поправили.
Jonsoon писал :п.с. Информация о том что нужно было перезагрузить приставку была бы полезнее вчера.
К сожалению, у нас нет возможности организовать круглосуточное информирование на форуме. Информация о необходимости перезагрузить приставку была размещена на автоответчике при дозвоне в техподдержку. -
Новый пакет интернет+ТВ "ТВ-мания": интернет 25/50 Мбит/с + до 98 цифровых телеканалов всего за 590 рублей в месяц! Цена действует на постоянной основе. [внешняя ссылка]A simple tooltip
И еще одна приятная новость, для тех, кто планирует подключать ТВ в марте: до 30 апреля за ту же цену будут доступны все 200+ каналов. Спешите подключиться) [внешняя ссылка]A simple tooltip -
an_ru писал : ну рассказывайте.. пятый день скорость по спидтесту.ру не выше 2мбит, тормоза в окнах, тариф Без звезд д/н 5/10 Мбит/c.
Слушаю.
Добрый вечер.
1) напишите номер договора.
2) подключение напрямую или через роутер?
3) какую скорость выдают торренты?