7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9526916
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
пробуй вместо com - .net или .org -
Сейчас в понедельник представитель ТП либо опять скромно отмолчится, либо расскажет про аварию у магистрального провайдера
(или попросит замерять скорость без роутеров, напрямую) -
Проблем с нашей стороны - нет. Проверьте, пожалуйста, МИМО роутера (т.е. кабель вставьте в ПК напрямую, минуя роутер). Больше чем уверен, проблема именно в этом. Рекомендации по расположению роутера в квартире:
1) не располагать в нишах, под фальш-панелями, подвесными потолками.
2) располагать на высоте 1-1.2 метра над землей.
3) располагать антенну вертикально вверх.
4) расстояние до стен 10-15 см.
5) желательно устанавливать роутер именно в той комнате, где чаще всего будет использоваться беспроводная сеть. даже одна бетонная стена уменьшает сигнал на 20-50%. -
-
qwerty7 писал :
Сейчас в понедельник представитель ТП либо опять скромно отмолчится, либо расскажет про аварию у магистрального провайдера
(или попросит замерять скорость без роутеров, напрямую)
Советы от техподдержки не учитывают, что у многих пользователей вай-вай точка доступа бьет с конской мощностью на несколько этажей, потому что не умеют пользователи снижать мощность сигнала, а в некоторых роутерах такой функции даже нет.
Поэтому их совет замерить скорость напрямую весьма полезный. А вот остальные советы по расположению роутера выглядят немного смешными.
Зашумленность в диапазоне 2.4 очень высокая (готов поспорить, что ваш ноутбук обнаруживает как минимум 3-4 сети у вас дома). Поставьте на телефон программу Wi-Fi Analizer и проверьте не накладывается ли канал с вашей вай-вай сеткой на другие беспроводные сети. Это может быть следствием низкой скорости. -
DimqaOo писал : Советы от техподдержки не учитывают, что у многих пользователей вай-вай точка доступа бьет с конской мощностью на несколько этажей, потому что не умеют пользователи снижать мощность сигнала, а в некоторых роутерах такой функции даже нет.
Поставьте на телефон программу Wi-Fi Analizer и проверьте не накладывается ли канал с вашей вай-вай сеткой на другие беспроводные сети. Это может быть следствием низкой скорости.
Пользователи не учитывают, что компания в первую очередь оператор ПРОВОДНОГО интернета, т.е. зона нашей ответственности заканчивается на коннекторе. -
А ответственность за качество КТВ у вас видимо заканчивается на контрольном телевизоре в вашем в офисе!OmKC_support писал(а) :
Пользователи не учитывают, что компания в первую очередь оператор ПРОВОДНОГО интернета, т.е. зона нашей ответственности заканчивается на коннекторе. -
-
Смотря кто из техников попадётся. К примеру, у меня приходили и при мне замеряли. По-моему, для нормальной картинки уровень сигнала при входе в телевизор для цифры должен быть не менее 70 чего-то там. Ко мне приходили толковые ребята, всё объяснили, замерили при мне на приборе вход в квартиру (не с коробки в подъезде, а именно вход в щиток мой слаботочный) - там 80. А при входе в ТВ - уже 60. Т.е. при разводке 20 потерялось, хотя потеря на одну розетку стандарт 10. Подняли мощность на 10 - вроде лучше стало, раза в 2, но не идеал. С чего их винить, если электрик плохо разводку сделал? Только за то, - почему одни каналы нормально показывают, а другие - нет. И да - картинка у меня сыпется по всем HD каналам, остальные - тоже время от времени. Поэтому смотрю в основном на аналоге. Вот такая ирония судьбы - подключаешь цифру, а смотришь все равно на аналоге. Жалко только денег на CAM-модули.
-
леха зверь писал :
Похоже что не всё от техников зависит, аппаратура у них очень плохая, похоже списаную откуда-то притащили и поставили! По моей проблеме был техник, посмотрел, сказал ничем помочь не может.
Вызовите их еще раз и попросите замерить сигнал при Вас при выходе с разделительной коробки в подъезде. Если реально там сигнал выходит меньше 70 - то он действительно ничего не сможет сделать, ибо оборудование компании таково, что не доносит сигнал до Вашей квартиры. Просто меняйте оператора и не парьтесь. -
По прибору уровень 79, а качество картинки шлак. Былоб куда ушёл бы ещё вчера, на дом.ру не хочу, ценник неадекватный, МТС нет и не предвидется, остаётся ждать запуска 2го мультиплекса DVB-T2 и уходить!outminder писал : Вызовите их еще раз и попросите замерить сигнал при Вас при выходе с разделительной коробки в подъезде. Если реально там сигнал выходит меньше 70 - то он действительно ничего не сможет сделать, ибо оборудование компании таково, что не доносит сигнал до Вашей квартиры. Просто меняйте оператора и не парьтесь. -
леха зверь писал : По прибору уровень 79, а качество картинки шлак.
Ну а Вы не поленились телек в подъезд вытащить и подключить? Я именно так косвенно выявил потери в разводке. -
Дело в том что когда я был на дом.ру по этой же разводке всё шло отлично, а с неделю назад я цепанул свою разводку на аверс, и опять всё отлично пошло, это говорит о том что внутри квартиры косяков нет, да и откуда им взяться, кошек, собак и прочей домашней живности нет.outminder писал :
Ну а Вы не поленились телек в подъезд вытащить и подключить? Я именно так косвенно выявил потери в разводке.