Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Семья и дети
 
 
 

Раздел: Семья и дети Семейное образование в Омске 

Создана: 12 Сентября 2013 Чтв 10:17:08.
Раздел: "Семья и дети"
Сообщений в теме: 383, просмотров: 74821

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 23,
, 25, 26  Вперёд
  1. yrii-br


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2013 Чтв 10:17:08
    Добое время всем!
    Хочу рассказать свою историю о переводе ребенка на семейное образование и подаче заявления на компенсацию обучения в департамент образования. Думаю тема будет интересна многим.
    Итак. по новому ФЗ об образовании любой родитель может перевести ребенка на семейное образование и получать компенсацию за обучение.
    в Омской области действуют два приказа регламентирующие 1.- перевод на семейное образование,
    Приказ департамента образования Администрации города Омска от 16 января 2013 г. N ДО/3 "Об утверждении Положения о семейном образовании"
    ссылка
    [внешняя ссылка]


    2. - порядок получение компенсации.
    Министерство образования Омской области Приказ от 29 марта 2013 г. № 20 «Об утверждении порядка выплаты компенсации при получении ребенком общего образования в форме семейного образования»

    ссылку для скачивания можно найти здесь
    [внешняя ссылка]

    Чтобы перевести ребенка на семейное образование нужно заключить со школой договор о переводе (у школы должен быть прописан в уставе данный вид образования) Что мы и сделали.

    А вот вторая часть, а именно подача документов на компенсацию идет со скрипом.

    Мы собрали пакет документов, согласно приказу № 20 от 29 марта 2013 г "Об утверждении порядка выплаты компенсации при получении ребенком общего образования в форме семейного образования"

    но с нас еще требовали плюсом расписание занятий, график аттестации, план занятий.

    удалось сдать документы только с третьего раза... и все равно была фраза. " мы ждем недостающих документов"...

    ждем официальный ответ.

    и еще выдержки с закона


    ссылка на сам закон

    [внешняя ссылка]

    Статья 17. Формы получения образования и формы обучения

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:
    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
    2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    часть 3 статьи 34
    3. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.



    ссылка на частью 3 статьи 34 указана только в разрезе промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.. , поэтому требование расписание занятий, график аттестации, плана занятий для подачи заявления не законно.


    по поводу аттестации, в новом ФЗ оставлен способ аттестации экстерном, поэтому при составлении графика аттестации можно использовать
    Приказ Минобразования РФ от 23 июня 2000 г. N 1884

    [внешняя ссылка]
  2. 04 Октября 2013 Птн 13:56:46
    Эрхафан писал :
    Северная пчела писала ... :
    мы тут все квадратные Грустно :-(

    Я - кубический Норм

    разве в школе ты был одарённым ребёнком?
    вы все обычные Ну и вот, стало быть
    прости за прямоту
  3. 04 Октября 2013 Птн 13:57:19
    Сливка писала :-Мама, на работе меня не ценят!
    -Нам на пользу пойдет удаленная работа...
    -Мааам, я хочу ипацо!

    Изобретено устройство для секса на расстоянии
    ...LovePalz является устройством, которое с двух сторон подключается к Интернету, что дает возможность парам в разных спальнях, из любого места в мире, где имеется Wi-Fi, имитировать половой акт. Каждый партнер устанавливает устройство («Гера» предназначено для женщин, «Зевс» – для мужчин) - на свои эрогенные точки, а затем открывает приложение LovePalz iPhone (единственный минус заключается в том, что пока оно не представлено или одобрено Apple) и устанавливает соединение с партнером.

    После этого все совершаемые движения будут воссозданы и воспроизведены посредством устройства партнера, с кем налажен контакт, в режиме реального времени, с той же скоростью, интенсивностью и с тем же ритмом...
  4. 04 Октября 2013 Птн 13:57:25
    у вас лично какое отношение к школе, исходя из собственных воспоминаний?

    и не считаете ли вы, что университет впоследствии рвет шаблоны?
  5. yrii-br


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Октября 2013 Птн 13:58:50
    Северная пчела писала :
    хотя по сути - гимназия решила бы все вопросы, и "дебилов" там нет, разве что чуть-чуть, и учат, кстати, весьма нестандартно...буквально недавно статья в НГС была,


    я не против гимназий и школ... школа школе рознь..

    и не вижу особой разницы между гимназией и нашим вариантом...
  6. 04 Октября 2013 Птн 15:48:37
    yrii-br писал :
    и не вижу особой разницы между гимназией и нашим вариантом...

    ...тогда...что...стало главным приоритетом...в выборе ...именно такой вашей формы обучения..., если особой разницы нет....? просто интересно....
  7. 04 Октября 2013 Птн 15:53:25
    Леди Юлия писал(а) :
    вы все обычные

    нет, не все
    есть исключительные
    мы узнали вчера
  8. 04 Октября 2013 Птн 15:57:22
    Декабристка писала :
    есть исключительные
    мы узнали вчера

    огласите весь список, пжлст
  9. 04 Октября 2013 Птн 15:57:56
    Декабристка писала :
    нет, не все
    есть исключительные
    мы узнали вчера

    тссс..ведь сказано было, что это грубость
    нам всем пипец
    у одних нос в облаках, у других - целиком дите Грустно :-(
  10. 04 Октября 2013 Птн 15:59:15
    да молчу я, молчу Very Happy

    Ревакцинация писала : весь список

    ну я уважительно просто
  11. 04 Октября 2013 Птн 17:27:13
    Леди Юлия писал(а) :разве в школе ты был одарённым ребёнком?

    Нет, конечно. Таким же как и все. Но тебе-то что с этого? Гы-гы-гы

    yrii-br писал :и не вижу особой разницы между гимназией и нашим вариантом...

    Какие гимназии? Шарашкины конторы вроде 115, 19, 88? Гы-гы-гы Прекратите, они от "обычных" школ ничем не отличаются.
  12. 04 Октября 2013 Птн 17:36:33
    Эрхафан писал :
    Какие гимназии? Шарашкины конторы вроде 115, 19, 88? Гы-гы-гы Прекратите, они от "обычных" школ ничем не отличаются.

    да ладно, счас лукавишь ты, 115 и 64 точно отличаются. Насчет 19...ну, несколько дутый престиж, согласна, но все же уровень знаний у детей выше,чем с СОШ..:) Мы же смотрим не конкретную выборку, а общо. Да и потом, достаточно посмотреть, откуда выходцы-победители олимпиад различных лингвистических и физико-математических, чтобы и без рейтингов понять who is who Wink
  13. 04 Октября 2013 Птн 17:43:08
    Эрхафан писал :
    Леди Юлия писал(а) ... :разве в школе ты был одарённым ребёнком?

    Нет, конечно. Таким же как и все. Но тебе-то что с этого? Гы-гы-гы

    мне?
    а для порядка
    и не пиши значит, что ты не квадратный, а круглый
    ты как все
  14. 04 Октября 2013 Птн 17:46:26
    Северная пчела писала : точно отличаются

    чем?
    я тут уже спрашивала, так и не ответили
  15. 04 Октября 2013 Птн 17:48:55
    Декабристка писала :
    я тут уже спрашивала, так и не ответили

    от большинства обычных школ отличаются именно качеством подготовки учеников же Confused
    насколько мне известно, всегда было 2 стандарта, по которым определяли этот уровень:
    -места в олимпиадах (и их масштаб)
    -процент поступивших в ВУЗ, в т.ч. на бюджет Ну и вот, стало быть
  16. 04 Октября 2013 Птн 17:55:34
    Леди Юлия писал(а) :ты как все

    Читай внимательней, глупыла Гы-гы-гы Я-то как все, а вот ты явно выпадаешь из списка.

    Северная пчела писала :да ладно, счас лукавишь ты, 115 и 64 точно отличаются. Насчет 19...ну, несколько дутый престиж, согласна, но все же уровень знаний у детей выше,чем с СОШ..:)

    Совершенно не лукавлю, а полностью убежден в том, что ни одна школа не дает каких-то особенных знаний. Через меня прошли сотни выпускников "блатных" школ и "блатных" ВУЗов. После того как краснодипломник ФМБ спросил меня (серебро 115ой!!!) - "как подсчитать периметр", в миф о хороших школах я больше не верю.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 23,
, 25, 26  Вперёд