Семейное образование в Омске
Создана: 12 Сентября 2013 Чтв 10:17:08.
Раздел: "Семья и дети"
Сообщений в теме: 383, просмотров: 74543
-
Добое время всем!
Хочу рассказать свою историю о переводе ребенка на семейное образование и подаче заявления на компенсацию обучения в департамент образования. Думаю тема будет интересна многим.
Итак. по новому ФЗ об образовании любой родитель может перевести ребенка на семейное образование и получать компенсацию за обучение.
в Омской области действуют два приказа регламентирующие 1.- перевод на семейное образование,
Приказ департамента образования Администрации города Омска от 16 января 2013 г. N ДО/3 "Об утверждении Положения о семейном образовании"
ссылка
[внешняя ссылка]
2. - порядок получение компенсации.
Министерство образования Омской области Приказ от 29 марта 2013 г. № 20 «Об утверждении порядка выплаты компенсации при получении ребенком общего образования в форме семейного образования»
ссылку для скачивания можно найти здесь
[внешняя ссылка]
Чтобы перевести ребенка на семейное образование нужно заключить со школой договор о переводе (у школы должен быть прописан в уставе данный вид образования) Что мы и сделали.
А вот вторая часть, а именно подача документов на компенсацию идет со скрипом.
Мы собрали пакет документов, согласно приказу № 20 от 29 марта 2013 г "Об утверждении порядка выплаты компенсации при получении ребенком общего образования в форме семейного образования"
но с нас еще требовали плюсом расписание занятий, график аттестации, план занятий.
удалось сдать документы только с третьего раза... и все равно была фраза. " мы ждем недостающих документов"...
ждем официальный ответ.
и еще выдержки с закона
ссылка на сам закон
[внешняя ссылка]
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
часть 3 статьи 34
3. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе, бесплатно. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.
ссылка на частью 3 статьи 34 указана только в разрезе промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.. , поэтому требование расписание занятий, график аттестации, плана занятий для подачи заявления не законно.
по поводу аттестации, в новом ФЗ оставлен способ аттестации экстерном, поэтому при составлении графика аттестации можно использовать
Приказ Минобразования РФ от 23 июня 2000 г. N 1884
[внешняя ссылка] -
разве в школе ты был одарённым ребёнком?
вы все обычные
прости за прямоту -
Сливка писала :-Мама, на работе меня не ценят!
-Нам на пользу пойдет удаленная работа...
-Мааам, я хочу ипацо!
Изобретено устройство для секса на расстоянии
...LovePalz является устройством, которое с двух сторон подключается к Интернету, что дает возможность парам в разных спальнях, из любого места в мире, где имеется Wi-Fi, имитировать половой акт. Каждый партнер устанавливает устройство («Гера» предназначено для женщин, «Зевс» – для мужчин) - на свои эрогенные точки, а затем открывает приложение LovePalz iPhone (единственный минус заключается в том, что пока оно не представлено или одобрено Apple) и устанавливает соединение с партнером.
После этого все совершаемые движения будут воссозданы и воспроизведены посредством устройства партнера, с кем налажен контакт, в режиме реального времени, с той же скоростью, интенсивностью и с тем же ритмом... -
Северная пчела писала :
хотя по сути - гимназия решила бы все вопросы, и "дебилов" там нет, разве что чуть-чуть, и учат, кстати, весьма нестандартно...буквально недавно статья в НГС была,
я не против гимназий и школ... школа школе рознь..
и не вижу особой разницы между гимназией и нашим вариантом... -
огласите весь список, пжлст -
тссс..ведь сказано было, что это грубость
нам всем пипец
у одних нос в облаках, у других - целиком дите -
-
Нет, конечно. Таким же как и все. Но тебе-то что с этого?
yrii-br писал :и не вижу особой разницы между гимназией и нашим вариантом...
Какие гимназии? Шарашкины конторы вроде 115, 19, 88? Прекратите, они от "обычных" школ ничем не отличаются. -
Эрхафан писал :
Какие гимназии? Шарашкины конторы вроде 115, 19, 88? Прекратите, они от "обычных" школ ничем не отличаются.
да ладно, счас лукавишь ты, 115 и 64 точно отличаются. Насчет 19...ну, несколько дутый престиж, согласна, но все же уровень знаний у детей выше,чем с СОШ..:) Мы же смотрим не конкретную выборку, а общо. Да и потом, достаточно посмотреть, откуда выходцы-победители олимпиад различных лингвистических и физико-математических, чтобы и без рейтингов понять who is who -
-
от большинства обычных школ отличаются именно качеством подготовки учеников же
насколько мне известно, всегда было 2 стандарта, по которым определяли этот уровень:
-места в олимпиадах (и их масштаб)
-процент поступивших в ВУЗ, в т.ч. на бюджет -
Читай внимательней, глупыла Я-то как все, а вот ты явно выпадаешь из списка.
Северная пчела писала :да ладно, счас лукавишь ты, 115 и 64 точно отличаются. Насчет 19...ну, несколько дутый престиж, согласна, но все же уровень знаний у детей выше,чем с СОШ..:)
Совершенно не лукавлю, а полностью убежден в том, что ни одна школа не дает каких-то особенных знаний. Через меня прошли сотни выпускников "блатных" школ и "блатных" ВУЗов. После того как краснодипломник ФМБ спросил меня (серебро 115ой!!!) - "как подсчитать периметр", в миф о хороших школах я больше не верю.