Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 

Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2827309

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 397,
, 399 ... 466, 467, 468  Вперёд
  1. drumn@basss32


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    22 Октября 2007 Пон 8:33:43
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
    БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
    RaMms1k
    ***

    Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
    Официальный сайт: internet.beeline.ru
    Официальный твиттер
    Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн

    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
    Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3

    Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru

    Актуальные тарифные предложения от Билайн
    Текущие акции провайдера

    Инструкция по настройке локальной сети
    Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
    Акция "1000 минут в подарок"
    Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
    Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
    Описание ТВ-приставки

    Личный кабинет для абонентов Билайн

    Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
    Как смотреть IPTV на компьютере

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Сентября 2013 Втр 8:07:37
    fadeevanata писал(а) : Подскажите, а как можно приостановить действие договора.

    Личный кабинет (lk.beeline.ru) —> Интернет —> Управление услугами —> Временная блокировка Интернета.

    [внешняя ссылка]
  3. jerokee


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Сентября 2013 Втр 9:54:15
    Добрый день!
    Очень недоволен работой техподдержки. Вкратце суть: зашел к знакомому для установки Касперыча. Тот, после установки, естественно "ломанулся" за активацией в интернет. Подключаемся - фигушки. Ошибка 679 (вроде так - по памяти). Ладно, смотрим линк - с нашей стороны пакеты уходят, к нам - тишина. Ну ладно, бывает. Звоним на "8-800..." - милы голос сообщает, что ответ от оператора будет через 10 минут. Ну подождем... Музыка играет и вдруг "бла-бла-бла. Через 30 минут!" Класс! Я в шоке. В итоге, так и не дозвонились. Что это за техподдержка?
    И, как издевательство, после нашего звонка иде call-back с просьбой оценить качество услуги! Офигеть
    ЗЫ: договор 0895303606
  4. 03 Сентября 2013 Втр 10:36:33
    jerokee писал : Добрый день!
    Очень недоволен работой техподдержки.


    Добрый день. Скорее всего, проблема на стороне Касперского, про это много писали в Интернете:
    [внешняя ссылка]

    Что касается времени ответа техподдержки, к сожалению, мы в Омске на этот показатель повлиять никак не можем, по возможности используйте альтернативные способы связи (указаны в шапке темы).
  5. jerokee


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Сентября 2013 Втр 11:09:03
    [quote="Билайн-Омск"] Добрый день. Скорее всего, проблема на стороне Касперского, про это много писали в Интернете:
    [внешняя ссылка]
    Да нет, проблема скорее всего не в Касперском - интернет отсутствовал в-принципе. Как бы объяснить - то соединение, которое просто "Local AreaConnection" (ну для физического линка кабеля) показывала исходящих пакетов "NNN", входящих "0"!
    Билайн-Омск писал(а) :Что касается времени ответа техподдержки, к сожалению, мы в Омске на этот показатель повлиять никак не можем, по возможности используйте альтернативные способы связи (указаны в шапке темы).

    А вот это интересно: альтернативные каналы связи указаны здесь. В памятке абонента их нет. Напоминает прикол Win95:
    - "Обнаружено новое устройство - модем"
    - "Установить драйвера из интернета?" Офигеть
    И как бы я увидел эти альтернативные каналы без доступа?
  6. 03 Сентября 2013 Втр 14:47:09
    с дозвониться согласен, проблема, но тот же онлайн чат решит проблему просто махом.
  7. 03 Сентября 2013 Втр 14:52:17
    jerokee писал :А вот это интересно: альтернативные каналы связи указаны здесь. В памятке абонента их нет. Напоминает прикол Win95:
    - "Обнаружено новое устройство - модем"
    - "Установить драйвера из интернета?" Офигеть
    И как бы я увидел эти альтернативные каналы без доступа?


    В памятке абонента они есть, с того момента как появились. Ваш друг видимо давно подключался...
  8. jerokee


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Сентября 2013 Втр 15:08:33
    Dj Viper писал(а) : с дозвониться согласен, проблема, но тот же онлайн чат решит проблему просто махом.

    Спасибо, КЭП! Как я могу воспользоваться он-лайн чатом, если нет интернета в-принципе?
  9. jerokee


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Сентября 2013 Втр 15:09:38
    Билайн-Омск писал(а) :В памятке абонента они есть, с того момента как появились. Ваш друг видимо давно подключался...

    Звонил и 29-29-29 - результат тот же.
  10. 03 Сентября 2013 Втр 15:29:53
    jerokee писал :
    Спасибо, КЭП! Как я могу воспользоваться он-лайн чатом, если нет интернета в-принципе?

    Сейчас у большинства людей есть смартфоны и тд с выходом в интернет, ну а если нет, то да проблема, тогда только звонить и ждать.
    ЗЫ с этой проблемой вам поддержка думаю не помогла бы, т.к. виноват тот же каспер с его фаерволом.
    ЗЗЫ нужно делать еще логические цепочки как бы, все работало, поставили каспера, перестало, виноват билайн ага.
  11. jerokee


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Сентября 2013 Втр 15:31:30
    Dj Viper писал(а) :Сейчас у большинства людей есть смартфоны и тд с выходом в интернет, ну а если нет, то да проблема, тогда только звонить и ждать.
    ЗЫ с этой проблемой вам поддержка думаю не помогла бы, т.к. виноват тот же каспер с его фаерволом.

    Ну на тот момент я не относился к большинству людей со смартфоном.
    По касперу - проверю.
  12. 09 Сентября 2013 Пон 12:07:22
    На днях прочитал в Коммерсанте, что каналы платят провайдерам за вход в кабельные сети. Причем суммы озвучены достаточно весомые : так владельцы каналов Euronews заплатили Мостелекому в среднем по 15 баксов за абонента. Мне интересно, почему тогда цены на телевидение растут как на дрожжах, причем это объясняется ноявлением новых каналов и/или пакетов?
  13. 10 Сентября 2013 Втр 8:08:42
    БЕРГАMOT писал : На днях прочитал в Коммерсанте, что каналы платят провайдерам за вход в кабельные сети. Причем суммы озвучены достаточно весомые : так владельцы каналов Euronews заплатили Мостелекому в среднем по 15 баксов за абонента. Мне интересно, почему тогда цены на телевидение растут как на дрожжах, причем это объясняется ноявлением новых каналов и/или пакетов?


    Добрый день.
    Дело в том, что не все каналы платят провайдерам за вход в кабельные сети. Очень часто бывает и наоборот. Я думаю, не надо объяснять, что зависимость между тем, кто кому и сколько платит, и популярностью канала у зрителей - самая прямая.
  14. 20 Сентября 2013 Птн 13:45:34
    Что за проблемы у вас последнее время с телевидением, то канал детский перестал показывать на 2 дня, то вообще перестало работать. Недовольство!
  15. 20 Сентября 2013 Птн 14:06:22
    Smurfik писал : Что за проблемы у вас последнее время с телевидением, то канал детский перестал показывать на 2 дня, то вообще перестало работать. Недовольство!


    Добрый день. Если вы про TiJi, то нам не поступал сигнал от вещателя. Что касается сегодня - сбой на магистральном канале, проблема решается с приоритетом номер один.
  16. 20 Сентября 2013 Птн 14:35:53
    Билайн-Омск писал(а) : Что касается сегодня - сбой на магистральном канале, проблема решается с приоритетом номер один.


    Починили.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 397,
, 399 ... 466, 467, 468  Вперёд