Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Ищу работу / Вакансии / Работа Омск
 
 
 

Раздел: Ищу работу / Вакансии / Работа Омск Требуется сотрудник техподдержки пользователей (программист) 

Создана: 28 Мая 2013 Втр 10:14:17.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 10, просмотров: 1330

  1. 28 Мая 2013 Втр 10:14:17
    Требуется сотрудник техподдержки пользователей (программист, разработчик)


    Возраст: от 22 до 40
    Образование: высшее (техническое), студент 5 курса
    График работы: полный рабочий день
    Опыт работы: возможно без опыта


    от 15000 рублей

    Обязанности:
    1. Разрешение текущих запросов пользователей‚ связанных с работой в информационной
    системе;
    2. Обучение, консультирование пользователей;
    3. Маршрутизация обращений пользователей в смежные группы или на следующую линию
    поддержки;
    4. В дальнейшем – разработка и настройка программного обеспечения.
    Работа полный рабочий день в офисе (возможны краткосрочные командировки).

    Внутреннее обучение.

    писать в личку.
  2. 03 Июня 2013 Пон 11:33:20
    Офис в центре города, официальное трудоустройство, полный соц. пакет, медицинская страховка (ДМС).
  3. 05 Июня 2013 Срд 21:29:36
    а человеческим языком можно? с какими программами придется иметь дело? какой уровень пользователей: бухгалтеры или заядлые айтишники?
  4. 06 Июня 2013 Чтв 7:46:29
    нужны адекватные люди с высшим образованием (ИТ, матфак, физфак) способные учиться и разбираться. Для техподдержки нужно уметь читать программный код (провалиться в отладку, пройти по шагам найти причину проблемы), умение и терпение общаться с пользователями.
    Если есть стремление в дальшейшем перейти к разработке - тут конечно нужны навыки посерьезнее.
    Для сравнение в этой вакансии
    /viewtopic.php?t=290333
    нужны скорее заядлые айтишники.

    Система - если простыми словами типа 1С только западная и ооочень большая Смайлик :-)

    пишите в аську 332265ноль51 отвечу на вопросы.
  5. jerokee


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Июня 2013 Срд 9:52:08
    cherms писал : нужны адекватные люди с высшим образованием (ИТ, матфак, физфак) способные учиться и разбираться. Для техподдержки нужно уметь читать программный код (провалиться в отладку, пройти по шагам найти причину проблемы), умение и терпение общаться с пользователями.

    Что-то какая-то жуткая помесь ужа с ежом...
    Техподдержка, на то и техподдержка, чтобы:
    1. Разобраться в сути проблемы
    2. Найти ответ, если он не требует вмешательства программиста.
    3. Перевести проблему с "юзерско-ламерского" на "программистский" и передать ее "по инстанции"
    Ежели спец по техподдержке будет рыться а коде, то это уже программист.
    Как-то так...
  6. jerokee


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Июня 2013 Срд 10:07:27
    cherms писал :
    Обязанности:
    1. Разрешение текущих запросов пользователей‚ связанных с работой в информационной
    системе;
    2. Обучение, консультирование пользователей;
    3. Маршрутизация обращений пользователей в смежные группы или на следующую линию
    поддержки;
    4. В дальнейшем – разработка и настройка программного обеспечения.
    Работа полный рабочий день в офисе (возможны краткосрочные командировки).

    У нас в команде есть 2 специалиста по техподдержке. Работа в пределах п.1-3. Пользователи по всей России раскиданы. НО з/п поболее будет.
  7. 19 Июня 2013 Срд 10:22:30
    За такие деньги никто ничего писать не будет. А если и будет, то качество кода Недовольство!
  8. jerokee


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Июня 2013 Срд 10:24:16
    nikitajxl3 писал : За такие деньги никто ничего писать не будет. А если и будет, то качество кода Недовольство!

    Ну там подразумевается переход от спеца техподдержки к программеру. Соответственно, другой уровень з.п. В смежной теме обсуждалось.
  9. 21 Июня 2013 Птн 7:32:33
    да, действительно, тут скорее на перспективу. Вакансия на вторую линию поддержки с последующим переходом на третью. Выпускникам технических ВУЗ-ов должно быть интересно.
  10. jerokee


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Июня 2013 Птн 8:05:01
    cherms писал : да, действительно, тут скорее на перспективу. Вакансия на вторую линию поддержки с последующим переходом на третью. Выпускникам технических ВУЗ-ов должно быть интересно.

    Да ты что! Выпускники ВУЗов уже "мегапрограммисты". Им сразу подавай какой-нибудь проект! Амбиций море!
    Тут, смотришь, товарищ вроде уже лет 5 программистом работает, а такой говнокод из себя выдавливает...