Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5722959
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
В базовом. -
Лучше бы хватало мощности ваших программистов для устранения не корректно работающего ЛК!
Просто умиляет с какой готовностью представитель провайдера переключает внимание публики с проблем нета на рекламу своего ТВ.)))
Сразу чувствуется где планируется собирать основную прибыль в будущем!? -
priveti писал(а) :Цитата ... : Большие И у нас ещё на много хватит - оборудование головной станции постоянно модернизируется.
Лучше бы хватало мощности ваших программистов для устранения не корректно работающего ЛК!
Просто умиляет с какой готовностью представитель провайдера переключает внимание публики с проблем нета на рекламу своего ТВ.)))
Сразу чувствуется где планируется собирать основную прибыль в будущем!?
По-Вашему мнению, обсуждения в этой ветке должны сводиться только к проблемам, а остальное - реклама? Не соглашусь. Дом.ru - большая компания с разными проектами и технологиями. Мы готовы как решать возникающие вопросы, так и обсуждать другие интересные для форумчан темы относительно нашей работы.
По работе Личного кабинета пока новостей нет - изменения будут сразу для 42 городов, поэтому работы ещё идут. -
-
ДOM.PУ писал(а) : Понимаю вас, каналы были действительно классные, но появились некоторые юридические разногласия, поэтому вещание было прекращено. "Кинопоказы" в принципе больше не вещают в кабельном телевидении.
Э-м-м-м.... Может я что-то не понимаю, но на сайтах Кинопоказ 1 и Кинопоказ 2 черным по белому написано "ретранслируется ведущими операторами в кабельных сетях". Дом.РУ уже не ведущий оператор? Или денежки не хватило? -
Уважаемый представитель провайдера, проясните ситуацию по договору 550001294275 (авансовая форма оплаты).
Откуда 10 января взялась задолженность по интернету?
В январе я не планировал пользоваться интернетом Дом.ру (до починки личного кабинета и появления внятной информации о тарифе Дом.ру 10).
02.01.13 интернет, естественно, отключился (тариф не активировался по причине недостатка средств).
Но уже 5 января интернет снова заработал как ни в чём не бывало!!! При этом, замечу, что никаких обещанных платежей я не брал.
Теперь (10.01.13) в личном кабинете баланс ушёл в минус -
-
Что за фигня опять.
Пришел с работы сегодня. Включил комп, а интернета нет.
Оказывается у меня задолжность 35 руб. Хотя вчера ничего не было.
Оказывается архивный тариф "Тера" подорожал с 10 числа на 50 руб. Счет с карты не пополнить (сервис не доступен). Пришлось брать обещанный платеж.
Разберитесь пожалуйста. Договор 550005804467. -
kia3230 писал : Чего-то не наблюдается телегида на канале "Россия HD".
Где программу передач смотреть?
Хочется в эфире следующие каналы:
"Дождь HD"
"Эксперт HD"
"TV1000 Megahit HD"
"TV1000 Premium HD"
"TV1000 Comedy HD"
"Кинопоказ HD-1"
"Кинопоказ HD-2"
На "России HD" телегид работает пока частично, вопрос решается.
Спасибо за Ваши пожелания! О "Кинопоказах" уже писали здесь - вещаться они не будут. Также с 11 января, т.е. сегодня запущен канал "Первый HD" - на 113-й кнопке. Канал "Эксперт HD" больше не вещается (здесь свою роль сыграли юридические моменты). По остальным пока информации нет. -
jerokee писал : Э-м-м-м.... Может я что-то не понимаю, но на сайтах Кинопоказ 1 и Кинопоказ 2 черным по белому написано "ретранслируется ведущими операторами в кабельных сетях". Дом.РУ уже не ведущий оператор? Или денежки не хватило?
Мы не отвечаем за то, что написано на этих сайтах - за актуальность этой информации несут ответственность каналы. Новости там обновлялись, если не ошибаюсь, в сентябре прошлого года. Изменения в условиях вещания произошли в декабре 2012. -
Andrew777 писал : Уважаемый представитель провайдера, проясните ситуацию по договору 550001294275 (авансовая форма оплаты).
Не все в новогодней суматохе успевают пополнить счет. Чтобы на длинных выходных наши Абоненты не остались без связи, до 10 января доступ был открыт даже при отрицательном балансе. Это уже обычная практика на новогодние праздники. Никаких лишних средств не списывалось. Но в этот период Вы выходили в интернет, т.е. пользовались услугой (по Вашему договору есть зарегистрированные сессии). Следовательно, тариф активировался. Поэтому и возникла задолженность. -
agrafeuse писал : Что за фигня опять.
Пришел с работы сегодня. Включил комп, а интернета нет.
Оказывается у меня задолжность 35 руб. Хотя вчера ничего не было.
Оказывается архивный тариф "Тера" подорожал с 10 числа на 50 руб. Счет с карты не пополнить (сервис не доступен). Пришлось брать обещанный платеж.
Разберитесь пожалуйста. Договор 550005804467.
Аналогично ситуации выше - до 10 января был прямой доступ, потом сумма выставилась с учетом повышения абонентской платы. По стоимости-срокам в ЛС. -
ДOM.PУ писал(а) : Не все в новогодней суматохе успевают пополнить счет. Чтобы на длинных выходных наши Абоненты не остались без связи, до 10 января доступ был открыт даже при отрицательном балансе. Это уже обычная практика на новогодние праздники. Никаких лишних средств не списывалось. Но в этот период Вы выходили в интернет, т.е. пользовались услугой (по Вашему договору есть зарегистрированные сессии). Следовательно, тариф активировался. Поэтому и возникла задолженность.
Как приятно узнать что-то новое о любимом провайдере.
Тогда ещё 2 вопроса:
1) Это обычная практика только на новогодние праздники? Или автоматическая активация тарифа при недостаточном балансе может происходить и в другие времена года?
2) Какая сумма списывается со счёта абонента за "аренду абонентской линии", если в течение месяца он так и не пополнил счёт (не активировал свой тариф)? -
А что нельзя было предупредить о повышении тарифов СМСкой?
Как всякий спам по СМС слать - Вы это можете хоть каждый день делать. И звонками дебильными надоедать, навязывая свои услуги - тоже.
А когда клиентов необходимо предупредить о повышении цен и необходимости в связи с этим пополнения балаланса - Вы на это не способны.
Почему о повышении цен я узнаю на стороннем ресурсе (Омском форуме), а не от провайдера? -