Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5821296
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
m2_viktor писал(а) : Сейчас я крайне разгневан поведением р-телекома, еще вчера у меня был белый ip-адрес, и я с работы подключался домой используя имя хоста и dyndns клиент, а сегодня я выясняю что я за натом, вот ip адрес выдаваемый мне автоматический при поднятии PPPoE соединения "10.34.142.212", если воспользоватся любым сервисом для опеределения ip-адреса получаю "188.232.236.56", вывод: вы б*** ох**ли су*и я крайне не доволен.
+100500 такая же бяка... Интересно будут ли объяснения от официального представителя? -
ДOM.PУ писал(а):Смысл ходить при расторжении договора...
Скидки бывают, но только по действительно объективным причинам. Это в каждом случае решается индивидуально.
Объективные причины - это когда в доме у недовольного абонента есть ещё куча альтернативных провайдером (смотреть в ДубльГИС).
И клиент не блефует, а РЕАЛЬНО уйдёт.
Меня умиляют ваши краткие и лаконичные ответы, типа:
Смена тарифа в ЛК не работает полностью, а так-то тариф ДомРУ10 есть.
А может сказать честнее:
Абонентов со старых (дешевых) тарифов перевели на новые. И теперь абоненты пару месяцев принудительно посидят на дорогом ДомРУ50.
По IP, у меня так: Неизвестный провайдер.
[внешняя ссылка]A simple tooltip -
chavmouse писал :
+100500 такая же бяка... Интересно будут ли объяснения от официального представителя?
Аналогично.
Количество абонентов у домру выросло настолько, что IP адресов уже не хватает.
Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха...
Сколько ещё будет длиться эта джигурда с ай-пишниками?
То на 5.166.*** перекинут, то вообще на 176.***. Сейчас вообще устроили NATизацию абонентов.
Оплату повысили, качество понизили? -
m2_viktor писал(а) : Сейчас я крайне разгневан поведением р-телекома, еще вчера у меня был белый ip-адрес, и я с работы подключался домой используя имя хоста и dyndns клиент, а сегодня я выясняю что я за натом, вот ip адрес выдаваемый мне автоматический при поднятии PPPoE соединения "10.34.142.212",...
Здравствуйте! Действительно появились некоторые изменения в ip-адресах. Т.к. у большинства Абонентов используется динамический ip, то при подключении будут выдаваться как белые, так и серые ip адреса. Это связано с нехваткой адресов. С такой ситуацией столкнулись сейчас не только мы - количество пользователей интернета постоянно увеличивается, а адресов нет. Мера с серыми адресами временная, сейчас тестируется ipV6A simple tooltipПозже мы будем переходить на эту версию. Приношу извинения за возникшие неудобства! Также Вы в случае необходимости всегда можете подключить статический ip в Личном кабинете. -
Statny писал: .....
А может сказать честнее:
Абонентов со старых (дешевых) тарифов перевели на новые. И теперь абоненты пару месяцев принудительно посидят на дорогом ДомРУ50 .....
Каким образом, скажите, могли Абонентов принудительно перевести на новые тарифы? Любые операции по договору проводятся только с согласия Абонента. Как и где сменить тариф - здесь писали неоднократно. Если Вам лень идти в Центр продаж и больше нравится мусолить эту тему на форуме - это ещё не значит, что все Абоненты так делают. -
Я ответа не дождался, решил ещё раз у вас спросить, цена всегда так будет списываться или это только после НГ -
-
Statny писал:
А где я такое сказал? Они перешли добровольно (поверили менеджерам-лохотронщикам), а теперь принудительно сидят на ДомРУ50.
По вашему, все ваши 250 тысяч омских абонентов читают эту тему и знают, что нужно топать в офис?......
Позвольте Вашу цитату
Statny писал : Абонентов со старых (дешевых) тарифов перевели на новые....
Исходя из этих слов, получается, что именно компания без ведома Абонентов взяла и изменила всем тарифные планы. Оскорбительные слова в русском языке также нормой не являются. На этом предлагаю спор о великом и могучем закончить.
Информация о том, как можно сменить тариф, пока ведутся работы в ЛК, не скрывается - по тел 8-800-333-7000 Вам всегда подскажут адрес ближайшего Центра продаж, либо можно посмотреть на сайте. -
ДOM.PУ писал(а) : Мера с серыми адресами временная, сейчас тестируется ipV6A simple tooltipПозже мы будем переходить на эту версию.
А если оборудование клиента не поддерживает ipv6 ?
и каковы сроки реализации по внедрению ipv6? -
-
Может кто-то из представителей внятно объяснить,что с подорожанием тарифа?У меня пожилые родственники остались на Дом Ру и им не понятна задолженность.
И как им сменить тариф на более дешевый?Буду делать это я за них.
Пы Сы:судя по моей ситуацией с приостановкой,они ни за что ни про что сейчас больше заплатят.
Когда я это делала не выходя с работы по телефону,оплатив несколько месяцев из расчета 10 рублей месяц,то в этот раз из-за невозможности вырваться на работу абонентка нащелкала на 300 р почти.
Ведь по телефону то трудно было это кому-то сделать,надо в ЦО ехать абоненту.
Слава те,расторгла договор,но вновь осадок остался от расторжения и того,что хоть мелочь по деньгам,но все в карман Дом ру...
В обоих случаях услуга уже не работала,а абонентка щелкала. -
Krokus писала : Может кто-то из представителей внятно объяснить,что с подорожанием тарифа?У меня пожилые родственники остались на Дом Ру и им не понятна задолженность.
И как им сменить тариф на более дешевый?Буду делать это я за них....
По Вашему договору ситуацию помню. Надеюсь, в ЦАО всё прошло нормально? Напишите номер договора Ваших родственников - посмотрим, какие там изменения. -
-
Зверьё моё писал(а) : ДOM.PУ распишите процедуру расторжения договора
В этой теме уже вдоль и поперек исследовали расторжение договора. -
ДOM.PУ писал(а) : Если Вы внимательнее посмотрите, то в ЛК в принципе пока не действует смена тарифов, а не только Дом.ru 10...Судя по Вашим постам, посвященным исключительно критике Дом.ru, Вы тоже свой хлеб отрабатываете (это моё личное мнение).
Второй месяц внимательно смотрю... "а воз и ныне там" Хлеб свой зарабатываю в другом месте.)
От Вас мне нужно единственно - иметь возможность узнать официальные параметры тарифа дом.ру 10!
Выложите его хотя бы и здесь - [внешняя ссылка]A simple tooltip- с пометкой, только для действительных абонентов, и расстанемся друзьями!?
А эмоции свои оставьте при себе.