Чёрный и белый списки омских фирм
Создана: 15 Марта 2005 Втр 14:24:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 601975
-
-
-
могу добавить в черный контору по имени КИТ. в бытность мою админом продали нам А3 сканер для слайд сканирования и картографии за 36 тыр БЕЗ СЛАЙД АДАПТЕРА.потом запросили отдельно 12 000 за адаптер,везли месяц.причем оправдание менеджера- почему без адаптера,если на этом неожднократно было заострено внимание- было получено банальное НУ Я ЗАБЫЛ ....компы привозили с НЕЗАПОЛНЕННЫМИ гарантийками,но опломбированные. и пытались заставить меня принимать их, не вскрывая. новый картридж на Canon FC/PC с заправки вернули незакрученным вообще и с выломанными защелками- тремя из пяти. как результат- заваленный тонером стол зам.директора. сконфигурировали (без меня) сервер-контроллер домена и базы данных.
конфа:Р43.0,мать асус на SIS651(!!!), винт 160 IDE,2x160 SATA,RAM 512(!!!). причем систему воткнули на IDE а не на SATA RAID. когда он вышел из строя-как я и прогнозировал,прислали "инженера" на вопрос о том,почему же сервак виснет когда все 35 юзеров хором работают. было отвечено- сделай одноранговую сеть,все будет ОК.это косячит ДОМЕН одноранговую то- для документов с грифом "сьесть ПЕРЕД прочтением" супер профессионалы......
по моему, достаточно аргументированно? -
Чёрный список:
1) СЦ "Новый телефон". 3 месяца ремонтировали сотовый. На вопрос, отчего так долго, разводили руками, ссылаясь на то, что он отправлен в Москву.
2) СЦ "Визит". 4 месяца держали сотовый в ремонте. На телефонный звонок бросали трубку. Просьбу вернуть без ремонта игнорировали.
3) Магазин "Каприз" (на пр. Маркса возле "Радости"). Несоответствие цены на ценнике и в компьютере.
4) Магазин "Лэтуаль" (на пр. Маркса). См. "Каприз". "Не успели поменять ценники" - была отговорка. Это в дни 100% распродаж. -
-
ребят я тружусь в НТ,посему считаю возможным ответить.kulema писала :1) СЦ "Новый телефон". 3 месяца ремонтировали сотовый. На вопрос, отчего так долго, разводили руками, ссылаясь на то, что он отправлен в Москву.
так вот. снабжение деталями СЦ налажено отвратительно. иногда платы для филипсов самсунгов и не только идут месяцами. и это только то,про что я знаю.так что делайте скидки. согласен,иногда и мастера могут накосячить.... но москали- это полная П. предлагаю запихать в черное всех москалей,которые работают с регионами.заочно. кста,нашему менегеру ремонтировали самсунг 6 месяцев. своим то обычно не тянут,верно? просто плата после заказа ехала почти полгода.причем самсунг не какой то редкий,а х100 -
В черный список:
Евросеть: за навящевый сервис (спрашивайте у нас! Спрашивайте! Ходят за тобой попятам, БЛИН УЖАСНО РАЗДРАЖАЕТ), за их неопытных продавцов.
Графит: за то что меняли мне свитч D-Link с 13 августа по 1 ноября. Думаю, что никому бы не понравилось если бы оборудование меняли почти 3 месяца.
Белый:
РИТМ: даже захожу туда и сразу улыбка на лице, и всегда здороваюсь с милыми девушками, и все это благодаря первоклассному обслуживанию! Я там брал 2 монитора и принтер, и еще кое что. Всё объяснили.
Dixis на Енисейской 1: также за исключительное обслуживание! -
-
Вот еще небольшой перечень фирм для ЧОРНОГО списка.
Аквапласт, Волховстроя 5, монтаж пластиковых труб. Ужасное качество работ, нежелание переделывать свой брак даже во время гарантии. говорят подавайте ф суд, ибо нам фсе пох...
Формпласт, Заводская-1, Химиков-17, пластиковые окна. то же самое, один в один. Абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Лепят брак, потом ничего не делают для его устранения. Любые переговоры даже по простой регулировке окна затягиваются на 4-5 недель.... -
Вот еще небольшой перечень фирм для ЧОРНОГО списка.
Технология сервиса, Фрунзе 40, ремонт сотовых. Официальный!, представитель Нокии, Самсунга, Сименса и т.д., всех не перечислишь. Просто ужасное отношение к клиенту, на приемке как обдолбанные, слова лениво сквозь зубы цедят, ни здрастье, ни досвидания.... на фсе вопросы один ответ: "попадание воды внутрь телефона, случай не гарантийный..." -
-
Инжынер Вошкин писал(а) :Вот еще небольшой перечень фирм для ЧОРНОГО списка.
Формпласт, Заводская-1, Химиков-17, пластиковые окна. то же самое, один в один. Абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Лепят брак, потом ничего не делают для его устранения. Любые переговоры даже по простой регулировке окна затягиваются на 4-5 недель....
Подписываюсь. Два года назад пришлось писать претензию, чтобы они установили-таки мне подоконник. Сначала говорили, что для этого надо выложить ряд из 4-5 кирпичей, а они строительные работы не делают. После письма с уведомлением оказалось, что делают.
Правда, когда прошлой (или позапрошлой) зимой было -30 и внизу рамы чуть-чуть подмерзло, приехали на следующий же день и установили дополнительные какие-то механизмы. Тут плохого ничего не скажу. Наверное, где-то у них про меня записи остались :)
Формпласт с 1 Заводской. Кстати, когда они мне говорили про окно "под ключ", имели в виду просто окно с подоконником и отливом, хотя во всех других местах в это входила и отделка откосов. -
Сегодня в очередной раз позвонил в сервисный центр компании "Новый телефон" и что я услышал!!! Заказ не выполнен, ещё в ремонте, позвоните через два дня. Я Уже 2 недели пытаюсь добиться что бы они отремонтировали приставку-определитель номеров (не по гарантии, а за наличку) и ничего. Такое ощущение, что мастера в компании "Новый телефон" просто не работают по мелочи типа определитель стоимостью 400 рублёв, они даже не могут сказать что с ним и есть ли смысл вообще его ремонтировать. Народ не ходите в эту шарагу!!!!
-
-