Чёрный и белый списки омских фирм
Создана: 15 Марта 2005 Втр 14:24:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 601789
-
-
Evennoon писал(а):Заношу уверенно В ЧЕРНЫЙ список авторизированный сервисный центр "ВИЗИТ", что на Гагарина, 8/2.
И вообще:
Не продумана система продажи сотовых телефонов в салонах. В городе несколько сервисных центров /по определенным моделям тел./, к которым "привязаны" магазины/салоны. В самом же магазине/салоне нету ни СЦ, ни специалиста/-ов/, который может определить, требуется значительный/незначительный ремонт или что-либо еще. Это очень неудобно.
а не многовато ли для какого то тебя столько удобств ?
во вторых : нет никакой привязки от салонов к магазинам.ремонт осуществляется по маркам.к тому же самые частые модели типа самсунг,нокия,сименс и т.д. ремонтируют в нескольких сервисных центрах.у тебя всегда ЕСТЬ ВЫБОР ! -
Дэвид Копперфильд писал(а) :
Одной знакомой проверку телефона производил их "омега-сервис", телефон расковыряли, а ей потом отказывают в гарантийном ремонте "в связи с повреждением гарантийной пломбы", тоже пришлось походить, чтобы телефон заменили.
башкой надо думать, куда сдавать гарантию-негарантию. -
Novodvorskay писал(а) : Вот и я про тоже - обидчивые все, а что-то конкретно сказать не можете. Всем бы на халяву, да чтобы сервис, и девушки приветливые были, и ... Скупой платит дважды, жадный трижды, а лох платит всегда!
ваще реально поддерживаю. есть две стороны : продавцы (неважно чего,товаров или услуг) и покупатели. так вот пока покупатель не встанет на место продавца, не поймёт всей сущности. а требовать и орать "я пойду в защиту прав потребителей" или "позовите мне начальника" когда чтото не удовлетворило кого то... да разве хватит терпения и чувства собственного уважения когда клиент аккуратно и вежливо унижает продавца... я работаю "продавцом услуг"..работаю с клиентами.. сфера моей деятельности подразумевает постоянные разборки... хочу сказать что я позволяю себе нахамить и так же "вежливо унизить" клиента если он считает что "клиент всегда прав". запомните покупатели : "клиент ПОЧТИ всегда прав". у продавца тоже есть права. я не хамло в чистом виде, но есть немного голоса. бывают приходят действиельно интересные люди..приятно общатся...чтото от темы я стал уходить :) -
Согласна!!!
Часто приходят такие покупатели, для которых все расскажешь-объянишь-покажешь! тебе еще десять раз спасибо скажут и будут приходить и друзей приводить.
а бывают придут, а-ля король мира и начинает свысока и с понтами. когда хватает терпения, а когда реально еле сдерживаешься. Поменьше бы таких геморройщиков приходило... -
S.T.A.L.K.E.R. писал :фирма ТНТ вообще отстой
отчасти поддерживаю.
первый компьютер покупал у них. смысл таков : проц атлон 2500+. по умолчанию когда первый раз как говорится в первый класс проц работает на 100Мгц шине * 10 (множитель) итого 1000 Мгц вместо положеных 1826 (166*11).так ведь не все такие умные, я тогда ничерта не соображал в настройках БИОСа, но и дураком не был (при включении то писалось Athlon 1000. вобщем думал надурили меня,всунули устаревший проц. пришлось везти системник ещё тогда на октябрьскую 157 (вроде). так это чуть ли не за чертой города..как я намучился. а на самом деле нужно было поставить шину выше..но ведь я этого не знал. и я уверен процентов 90% покупающих компьютеры ВООБЩЕ не знают что такое шина ФСБ и БИОС. итого : первая претензия к ТНТ - неужели нельзя было сразу выставить эти частоты ?! забыли ?!... хех...спасибо за марш-бросок с системным блоком через весь город с кучей пересадок.
второе. по стечению обстоятельств пришлось мне менять мамку. я особо не задумывался над тем куда ближе (тем более на этот момент переехали ТНТ уже на 20-ю линию.так что ехать до них труда не составило.я понимал что сам боюсь менять.поеду в знакомый мне сервисный центр ТНТ. ну значит выносят мне новую мать. я прошу : поставьте мне её.. ну все дела.. всё таки системник привёз, чтоб сразу на месте проверить работоспособность. поставили, всё гуд,работает, частоту слава богу выставили сразу....
спустя несколько месяцев при детальном разборе системника для процедуры очитски от пыли были замечены куски наклеянных пломб от видимо стояших ранее на этой материнке PCI-устройств.приятно конечно было осознать что мне подусунули бывшую в употреблении мать по цене НОВОЙ!!!!!!!!! так я только потом понял...мне "новую" мать ещё вынесли в мешочке вместо положеной коробки. с мамкой мне дали только книжечку и диск (который был кстати ужасно поцарапан, что он просто не читался вообще).слава богу я держу драйвера на винчестере и на "новую" мамку я достал драйвера без проблем.так ещё и не было положеных IDE и SATA шлейфов. вобщем надурилово и обдиралово.но слава богу мать работала успешно после чего была продана в целях апгрейда.
если это читает ктото с ТНТ и припоминает такую ситуацию, то знайте что вы *вырезано или чё там цензурой*. я вас покрываю матом... знайте что вы очень недобросовестные люди (это я про материнскую плату "новую".).
P.S. кстати купил винчестер в ТНТ недавно. вроде новый. даже болтики дали.жду когда сломается чтоб увидеть опять лицо того милого приёмщика, что на 20-ой линии...
итог : в коричневый список ТНТ...фифти-фифти как говорится... не сказать что молодцы но и не совсем уроды -
Saw писал(а) :
Белый:
РИТМ: даже захожу туда и сразу улыбка на лице, и всегда здороваюсь с милыми девушками, и все это благодаря первоклассному обслуживанию! Я там брал 2 монитора и принтер, и еще кое что. Всё объяснили.
однозначно. оссобенно нравится девушка-продавец-консультант с редким именем (непомню точно). всё знает, чё каво... куда чё пихать, какие параметры... да и просто приятный человек.видел её пару раз у себя в нефтяниках, она видимо тоже узнала меня-улыбнулась.приятно. респект, кто в РИТМе работает, поцелуйте ей ручку от меня :) -
Lit писал :В черный:
Профи - за отвратительное поведение менеджеров в филиале на Туристе и малый ассортимент.
хохо.. в чёрный ...за малый ассортимент... у тебя всегда ЕСТЬ ВЫБОР! в 20 мертах от него находится РИТМ.хотел нагрубить тебе ..объяснить кто ты и какие у тебя права и требования к магазину...да понял что опять предупреждений понаставят -
-
-
GordonFreeman писал(а):
первый компьютер покупал у них.
второе. поеду в знакомый мне сервисный центр ТНТ.
P.S. кстати купил винчестер в ТНТ недавно.
И все таки не понимаю логики, почему ты идешь в эту фирму снова и снова, если тебя там так "не любят"?)
Что тебя привлекает? Цена? Получается, из поговорки ранее написаной про скупого, жадного и лоха, ты на стадии жадного... Что будет, если с винтом возникнут траблы? В 4 раз тоже там же купишь, потому что ближе всего?) Имхо такие вещи не каждый день покупают, можно и проехаться "до куда-нибудь" и не экономить лишние 100-200р на качестве...
Я не спорю мелочь, типо сетевух, свичей и других мелких товаров (скажем до 1000р) можно прикупить где угодно, но к покупке более значимых вещей нужно посерьезней подходить... -
2laazy
я не хотел там покупать.просто время было почти 7 вечера.рядом было шутки 3 магазина компьютерной техники.и ни в одном магазине кроме тнт небыло такого винчестера.так это было полдела.я на следущее утро должен был продать свой старый винчестер.соответственно у меня больше не оставалось ни выбора ни времени.пришлось купить в тнт.если бы не продажа на следующее утро,я бы конечно купил где нибудь получше. -