Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 321135
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
В Прокопьевске появились трамваи собственного производства
01.03.2012 15:26
Сегодня в Прокопьевске на городские маршруты вышли два трамвая, собранных на базе «Прокопьевского трамвайного хозяйства». Проект по производству новых трамвайных вагонов реализован компанией «КузбассБелАвто» (ХК «СДС-Уголь») совместно с заводом ОАО «Белкоммунмаш».
В торжественной церемонии пуска на линии трамваев приняли участие депутат Госдумы П.М.Федяев (Павел Михайлович), заместитель губернатора С.Н.Кузнецов (Сергей Николаевич), глава Прокопьевска В.А.Гаранин (Валерий Алексеевич), президент ХК «Сибирский Деловой Союз» М.Ю.Федяев (Михаил Юрьевич) и представители «Белкоммунмаш» и ООО «КузбассБелАвто».
Производство новых трамвайных вагонов в Кузбассе осуществляется по инициативе губернатора А.Г.Тулеева в рамках долгосрочной целевой программы «Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области». Реализация данного проекта позволит производить электротранспорт на территории региона, обновить трамвайный парк и обеспечить работой и дополнительным доходом муниципальные трамвайные транспортные предприятия в Прокопьевске, Кемерово, Новокузнецке и Осинниках.
Новый трамвай представляет собой вагон вместимостью 187 пассажиров с современными техническими характеристиками: невысокие ступеньки, плавность хода и торможения, повышенная комфортность. Кабина водителя удобная и эргономичная, имеет индивидуальный вход, зеркала заднего вида с электроподогревом и антибликовым покрытием. Вагон оборудован современными системами отопления и вентиляции, отлично адаптирован к эксплуатации в сибирских климатических условиях. Трамваи оборудованы спутниковыми системами отслеживания маршрута.
Проект по производству новых трамвайных вагонов – один из многих, реализуемых «Сибирским Деловым Союзом» совместно с белорусскими партнерами. Машинокомплекты для новых трамваев изготовлены на заводе «Белкоммунмаш» Республики Беларусь. Модернизацию тяговых трамвайных тележек, обеспечивающую новый 17-летний срок службы оборудования, ведут специалисты муниципальных транспортных предприятий. Пуско-наладочные работы по новым трамвайным вагонам проводят специалисты сервисного центра «КузбассБелАвто». Этот центр обеспечивает и выполнение гарантийных обязательств.
Новый проект позволит в оптимальные сроки модернизировать трамвайный парк городов Кузбасса, поскольку сегодня 71% вагонов находятся в эксплуатации по 15 и более лет. Новая модель позволяет экономить до 30% потребления электроэнергии. Кроме того, совместное производство позволит значительно сэкономить бюджетные средства: если вагон от заводов-изготовителей стоит 11,5-14 млн рублей, то цена нового экономичного трамвая от «КузбассБелАвто» составляет 8 млн рублей.
В этом году будет изготовлено 4 вагона для Прокопьевска и 6 вагонов для Кемерова.
На городские маршруты № 5 и № 1 Кемерова вышли два современных трамвайных вагона, собранные в депо Кемеровской электротранспортной компании.
Самый первый такой вагон зелёного цвета повёз пассажиров по кемеровским улицам ровно год назад, и уже тогда получил неофициальное звание «кузбасского трамвая». Ведь собрали его кемеровские электротранспортники у себя в депо, используя кузов модели АКСМ 60-102 производства минского завода «БЕЛКОММУНМАШ», и трамвайные тележки, прошедшие капитально-восстановительный ремонт.
За год новый трамвай зарекомендовал себя как полностью соответствующий высоким современным стандартам, без сбоев отработал в зимнюю пору.
Важно, что за счёт сборки на базе «Кемеровской электротранспортной компании» вагон обошелся городу в 8 млн 400 тыс. руб., хотя аналогичный трамвай, поставляемый заводом «под ключ», стоит на два с половиной миллиона дороже.
Экономия весьма ощутимая, и опыт кемеровских электротранспортников решили распространить на весь Кузбасс - разработана губернаторская программа обновления подвижного состава.
даже в 200тысячном Прокопьевске и то обновляют трамваи. -
Это не мост, а схема проезда. Там предполагается (20 лет уже) использовать жд мост, но РЖД это нафиг не надо. Жалко Кагановича больше не будет у нас.Angerslave писал(а) :
На метромост же нашли место, на генплане мост тоже не от балды поставили.Nizami писал ... :Angerslave писал(а) ... : ещё и связать его напрямую (в районе жд моста) с Серова: .
места там нет.
У него Логан и теперь все об этом знаютelcap700 писал(а) : странный вы человек- специально прочитал ваши сообщения. Не, ну понимаю не нравиться вам трамвай, но и ладно- зашел высказался и забыл. А у вас прямо навязчивая идея какая то. -
Гopoжанин писал : В городе Омске появятся модернизированные конные повозки нового поколения.
Ты задрал уже вонять тут удило, ПНХ, перди у себя дома высерами.
Roman! писал : Там предполагается (20 лет уже) использовать жд мост, но РЖД это нафиг не надо.
Там именно новый автомобильно-трамвайный мост планируют построить. -
-
Надежда умирает последней. Вообще, обещать и у нас мастера - каждый год у нас по обещаниям десятки новых трамваев должны появляться. По реальным же делам всё не так хорошо. Впрочем и в новосибе с трамваем тоже не всё так гладко, но у них есть метро, широкие магистрали, хотя, например, автомобилизированность также выше. Да и в целом регион богаче, что позволяет вкладывать больше в инфраструктуру и получать больше отдачи соответственно.Gakz90 писал(а) : А в новосибе трамвай будут развивать
[внешняя ссылка]
есть ли надежды на такое у Омска? -
-
Gakz90 писал(а) :скоростные трамваи собираются пускать
А "скоростные метрополитены", "скоростные аэропорты"? Не путайте название вида транспортной системы с подвижным составом. "Скоростной трамвай" - это способ организации движения, а трамваи там могут быть любые - все они могут ехать 75 км/ч. -
-
-
Почитал я тему, задумался о перспективах...
Наверное в этой стране перспектив у трамвая нет. Омский трамвай это как подбитая птица, все центровые участки вырезаны, остались только локальные куски где-то в отдельных микрорайонах. Но! Трамвай должен привлекать пассажиров, тем самым снижая поток по дороге, а у нас он только их отталкивает, в итоге только лишнее место на городских улицах занимает. Наверное его лучше убрать сейчас, как например, в Воронеже сделали 3 года назад, до лучших времён, пока наконец не поймут, для чего и где эта штука нужна. -
в Воронеже говорят о создании новой трамвайной системы. Но перейдут ли от слов к делу?
Это же Россия.
много чего обещали и обещают. Лучше не убирать а ремонтировать постепенно. А потом можно в центр вернуть. Куда нибудь на Карла-Маркса самое то. Особобленная линия посреди улицы где трамваи будут ездить быстро и без пробок. Убрать там маршрутки и части автобусов.
в Калиниграде задумываются об этом (убрать часть автобусов и заменить их трамваями- редкий случай для России, обычно наоборот) -
-
С трудом верится, что когда-либо дойдёт, что дороги не могут нагружаться бесконечно. Но пока о таких проектах можно только мечтать.
А нынешний трамвай это такое убожество, что им пользуются в основном только те, кому идти недалеко. Я одно время ездил по Хмельницкого, это просто убожество! Медленная громыхающая коробка. Так что думаю сейчас лучше совсем убрать. -