Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Как быть с трамваем?
Развивать и ремонтировать
73%
 73%  [ 265 ]
Убрать
19%
 19%  [ 69 ]
Оставить как есть
2%
 2%  [ 8 ]
Мне безразлично
5%
 5%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 362
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске 

Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 321023

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 63,
, 65 ... 83, 84, 85  Вперёд
  1. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    26 Сентября 2007 Срд 16:30:51
    В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие

    Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут
  2. elcap700


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    17 Июля 2012 Втр 11:02:26
    Гopoжанин писал : ерспектив развития у трамвайного движения нет ни в Омске, ни в другом городе мира и особенно России.


    не выдавайте желаемое за действительное. В России трамвай деградирует (и то не везде- В Волгограде прекрасной развивается) или стагнирует только по причине тупости чиновников и не более того. Но это временно.
    А в Мире перспективы есть
  3. 17 Июля 2012 Втр 11:23:02
    потроллю чутка: а может голосовалку поменять? например на такую: верю, что через пять лет ситуация поменяется к лучшему да/нет. или к гадалке не ходи, вторых будет большинство?
  4. 17 Июля 2012 Втр 13:43:34
    Надежд нет. Трамваи начали убирать ещё в 90-х, однако они до сих пор ездят.
  5. 17 Июля 2012 Втр 14:01:00
    просто Паха писал : потроллю чутка: а может голосовалку поменять? например на такую: верю, что через пять лет ситуация поменяется к лучшему да/нет. или к гадалке не ходи, вторых будет большинство?
    Фактически никаких предпосылок к этому нет. Если даже суперпроекты не могут завести, то трамвай, который ещё даже не обсуждается как перспективный вид транспорта в нужных кругах, вообще врядли поднимется - в лучшем случае имеющиеся пути отремонтируют, да подвижной состав подлатают. Но этого явно мало - у нас по генплану трамвай и в кировске должен быть, и в районе ЖД.
  6. 17 Июля 2012 Втр 16:48:53
    Angerslave писал(а) : , и в районе ЖД.

    Вопрос
  7. 17 Июля 2012 Втр 16:59:23
    Nizami писал ? ? ? :
    Angerslave писал(а) ... : , и в районе ЖД.

    Вопрос
    Имел в виду помимо развития трамвая в старом кировске, ещё и связать его напрямую (в районе жд моста) с Серова: [внешняя ссылка] 11-03 в этом списке.
  8. 17 Июля 2012 Втр 17:03:51
    Angerslave писал(а) : ещё и связать его напрямую (в районе жд моста) с Серова: .

    места там нет.
  9. 17 Июля 2012 Втр 17:10:18
    Nizami писал :
    Angerslave писал(а) ... : ещё и связать его напрямую (в районе жд моста) с Серова: .

    места там нет.
    На метромост же нашли место, на генплане мост тоже не от балды поставили. Не вижу в том районе каких-то особых помех потенциальному мосту и рельсам в районе Труда. Понятно, что где-то подвинуться придётся, но без этого никак.
  10. 19 Июля 2012 Чтв 2:53:58
    Цитата:По последним подсчетам специалистов, транспортные предприятия города могли бы работать без убытка себе при тарифе 13,65 рублей (17 рублей за проезд в трамвае, т. к. это самый убыточный транспорт). При этом департамент финансов предлагал сделать тариф для омичей 13,5 рублей, а оставшиеся 0,15 копеек возместить предприятиям за счет бюджета.

    [внешняя ссылка]

    Ну и кто заикался, что трамваи — не самый убыточный и не самый ненужный вид транспорта?
  11. 19 Июля 2012 Чтв 8:00:36
    Гopoжанин писал :
    [внешняя ссылка]

    Ну и кто заикался, что трамваи — не самый убыточный и не самый ненужный вид транспорта?

    Это смотря как считать и смотря какой трамвай.
    Сейчас в стоимость проезда не трамвае закладывают содержание и ремонт путевого хозяйства и контактной сети, тогда как в автобусную стоимость содержание дорог не входит.
    К тому же вполне естественно, что на ремонт вагонов, которым по 20-30 лет требуется больше денег, чем на новый подвижной состав. Ну и отять же в силу того, что вагоны устарели ещё и морально, на них не применены технологии энергосбережения, например.

    Ну а если сравнивать эксплуатацию парка трамваев из современных вагонов, при надлежащем состоянии путей, то выйдет дешевле, чем автобус.
  12. elcap700


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    19 Июля 2012 Чтв 13:05:45
    во всем Мире наоборот самый дешевый вид транспорта
    Но в Стабиляндии все через задницу
  13. 20 Июля 2012 Птн 18:01:39
    Омск, 20 июля – АиФ-Омск. Третий по счету «помолодевший» трамвай (из депо на Маркса, 45А) отправится в свой первый рейс 24 июля в 10:00. У машины поменяли обшивку, установили современное энергосберегающее оборудование, поставили новый двигатель. Салону трамвая придали современный облик, заменили сидения.

    Как сообщает пресс-служба мэрии, первой ласточкой стал обновленный трамвай, вышедший в «свет» 7 ноября 2011 года: в день 75-летия с начала трамвайного движения в городе Омске (по маршруту № 7). Второй переоборудованный трамвай вышел из депо 18 мая 2012 года (по маршруту № 4).

    Отметим, что каждый из трёх модернизированных вагонов прослужил не менее 18 лет и стоил предприятию 2.5 млн рублей. Для сравнения: стоимость одного нового трамвая около 12 млн. рублей.
  14. 20 Июля 2012 Птн 20:21:06
    В городе Омске появятся модернизированные конные повозки нового поколения. На повозках заменили общиву, салон, установили новые амортизаторы, новые пневматические шины, которые позволяют повысить скорость и расход сена на корм лошади.

    Как сообщает пресс-служба мэрии, первой ласточкой стал обновленный тарантас, вышедший в «свет» 7 ноября 2011 года: в день 75-летия с начала конного движения в городе Омске. Вторая переоборудованная телега вышла из конешни 18 мая 2012 года (по маршруту № 4).

    Отметим, что каждая из трёх модернизированных телег прослужила не менее 80 лет и стоит предприятию 2.5 млн рублей. Для сравнения: стоимость одной новой повозки около 12 млн. рублей.
  15. elcap700


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    20 Июля 2012 Птн 21:33:11
    странный вы человек- специально прочитал ваши сообщения. Не, ну понимаю не нравиться вам трамвай, но и ладно- зашел высказался и забыл. А у вас прямо навязчивая идея какая то.
    Мне вот ненравятся пробки на дорогах из-за огромного количества авто. На такси ехать до контитента от Герцена 12-15минут. Если пробки 20
    а это средняя скорость движения от 30-35км/ч при отсутствии пробок и до 20 с пробками. В ГИСе посмотрел расстояние.

    Про автобусы уж молчу- медленные и неповоротливые. Им уж точно не место на улицах с интенсивным движением. А трамвай ИЗОЛИРОВАННЫЙ от проезжий части самое то. Может ехать быстро не кому не мешая. Средняя скорость движения скоростных трамваев может быть 60-65км/ч
  16. 20 Июля 2012 Птн 21:51:01
    elcap700 писал(а) : Средняя скорость движения скоростных трамваев может быть 60-65км/ч
    Не средняя скорость, а крейсерская на перегоне (там и выше может быть правда), средняя даже у метро с длинными перегонами порядка 40-ка, если не ошибаюсь. Но после метро как раз трамвай. Ещё у велосипеда неплохая средняя получается за счёт высокой проходимости в пробках - если сравнивать в час пик, то велосипед легко может быть быстрее автомобиля при езде по центру.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 63,
, 65 ... 83, 84, 85  Вперёд